На следующий сезон предлагается ввести в Ф1 два обязательных пит-стопа

29 ноября 2013 в 16:51

В случае, если в декабре команды одобрят нововведения в регламенте, в следующем сезоне пилоты обязаны будут дважды в течение гонки заезжать в боксы, к тому же, будут действовать строгие ограничения на то количество кругов, которое гонщик может провести на трассе на одном комплекте шин.

По информации AUTOSPORT, эти предложения, которые могут серьезно повлиять на тактику команд и зрелищность гонок в целом, среди прочих будут представлены на повестке дня на заседании Стратегической группы Ф1, которое состоится 9-го декабря.

Помимо двух обязательных пит-стопов для смены резины, предлагается ввести ограничение на количество кругов, проведенных гонщиком на трассе на каждом из комплектов - для более жестких шин это 50% всей дистанции, для более мягких - 30%.

Если эти предложения будут одобрены, это наверняка снизит значимость шинной тактики в спорте, поскольку больше не будет необходимости экономить резину, чтобы она прошла как можно большую дистанцию.

В Pirelli хотят, чтобы в следующем году в паддоке было не так много разговоров об их продукции, как в нынешнем. Помимо проблем с расслоением резины и взрывами шин во время Гран При Великобритании, миланцы также столкнулись с критикой от некоторых ведущих гонщиков Ф1 по поводу высокой деградации резины.

Шины Pirelli
Шины Pirelli

Ранее глава Pirelli Motorsport Пол Хембри пояснил, что они просто хотят услышать четкие рекомендации от руководства Формулы 1 о том, какой итоговый продукт они хотят получить.

«Мы просто хотим, чтобы нам говорили, что делать, - сказал Пол. - Нам нужны четкие указания, поскольку, учитывая характер критики в наш адрес по ходу нынешнего сезона, такое ощущение, что все забыли, о чем сами нас просили.

Что-то пошло не так, и нам очень важно быть уверенными в том, что ситуация исправится. Кто-то должен четко сказать нам, что делать».

БОЛЬШЕ ТЕСТОВ ШИН

Кроме того, на заседании Стратегической группы Ф1 будет также рассмотрено предложение об увеличении количества шинных тестов.

Помимо идеи о том, что команды должны будут один из восьми тестовых дней по ходу сезона посвятить работе с шинами, предлагается, чтобы один из предсезонных тестовых дней был отдан для испытаний дождевой резины.

И в Pirelli сами должны будут выбрать день и трассу с необходимыми погодными условиями.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle