Карлос Сайнс-младший заменит Кевина Магнуссена в составе DAMS в будущем сезоне ФR3.5
Карлос Сайнс-младший будет защищать цвета DAMS в следующем сезоне Формулы Renault 3.5. Испанец займет в команде вакантное место, освободившееся после перехода в McLaren F1 действующего чемпиона серии Кевина Магнуссена.
Место в кокпите второй машины сохранит Норман Нато, который проведет с DAMS свой второй сезон в топовой категории Мировой серии Renault.
Протеже Red Bull Сайнс 2013-й провел в GP3, а также выступал на отдельных этапах ФR3.5 за испанскую команду Zeta Corse, которую недавно купили российские компании.
«Еще на первых прошлогодних тестах в составе DAMS я почувствовал, что мы отлично понимаем друг друга, так что мне всегда хотелось стать частью этой команды», - сказал 19-летний сын чемпиона мира по классическому ралли 1990 и 1992 годов.
В 2013-м DAMS стала лучшей в зачете команд, а её пилот Магнуссен выиграл титул чемпиона.
Босс французов Жан-Поль Дрио сказал: «После потрясающего года, в котором мы добились больших успехов, DAMS настроена отстоять свое звание сильнейшей в 2014-м.
Я отлично помню, как почти ровно год назад, как сказал сомневавшемуся в себе Магнуссену: "Талант не утаишь". Те же самые слова я могу адресовать и Карлосу. Надеюсь, в 2014-м он пойдет по стопам Кевина».
Норман Нато перешел в ФR3.5 год назад, подписав контракт с DAMS в ранге вице-чемпиона Альпийской Формулы Renault 2.0. Напомним, титул сильнейшего тогда достался россиянину Даниилу Квяту.
21-летний француз не снискал особых успехов в своем дебютном сезоне в первенстве, завершив год в общем зачете на 13-й позиции. Тем не менее, Дрио не сомневается в способностях Нато.
«Я также рад, что мы продолжим сотрудничество с Норманом, - сказал он. – Всей команде очень этого хотелось, так как мы не сомневаемся в его таланте. Он вместе с Карлосом составит грозный дуэт пилотов».
МНЕНИЕ AUTOSPORT
Глен Фриман, редактор отдела ФR3.5
Red Bull сделала умный ход. Пусть McLaren считает себя главным творцом прогресса Кевина Магнуссена, который за последние полтора года стал намного более зрелым пилотом, роль DAMS в развитии датчанина также нельзя недооценивать.
Французы едва ли не в открытую конфликтовали с молодым протеже McLaren в начале года и не побоялись в жестком стиле поставить Магнуссена на место, четко обозначив свою позицию относительно того, как гонщик должен выбирать подход к работе.
Результаты не заставил себя долго ждать, но также не следует забывать, что DAMS сыграла не последнюю роль и в возвращении Ромена Грожана в Ф1, когда француз выиграл титул в GP2 в сезоне-2011.
На самом деле, легко сделать неверные выводы из тех гонок, в которых Сайнс вышел на старт в ФR3.5 в этом году. Пока нельзя сказать, что испанец состоялся как гонщик, но в большинстве его осечек, которые последовали за ярким дебютом в Монако, стоит винить внешние факторы.
В 2013-м Zeta редко когда боролась за самые высокие позиции, все свое внимание сосредоточив на поиске финансов, чтобы гарантировать себе будущее. А это не могло не сказаться на результатах Сайнса и Уилла Буллера, которым приходилось бороться не только с соперниками на трассе, но и с техническими и организационными проблемами.
Сайнсу будет непросто выйти на столь же высокий уровень, которого в этом сезоне достиг Магнуссен – и главным итогом которого стал переход датчанина в Ф1.
Но Red Bull показала, что верит в него – а результаты молодежных тестов Ф1 в Сильверстоуне позволили испанцу заручиться дополнительным доверием со стороны компании Дитриха Матешица. Потому Карлосу было решено предоставить всё необходимое, чтобы он смог побороться за титул в будущем сезоне.