В молодёжную программу Red Bull на 2014 год включены трое пилотов

18 декабря 2013 в 15:40

Трое пилотов в программе Red Bull
Трое пилотов в программе Red Bull

Руководители молодежной программы Red Bull определились с пилотами, которые будут работать под их крылом в 2014 году. Таких оказалось всего трое.

Если испанца Карслоса Сайнса-младшего можно назвать "ветераном", поскольку он продолжит свою работу с Дитрихом Матешицом уже на протяжении четвёртого сезона, то 20-летний британец Алекс Линн и 17-летний француз Пьер Гасли впервые получили шанс доказать свою состоятельность перед руководством австрийской компании.

Линн уже доказал способность бороться за высокие места, выиграв в 2013 году Гран При Макао Формулы 3, а также став третьим по итогам европейской Ф3, тогда как Гасли выиграл Еврокубок Формулы Renault 2.0, а теперь продолжит свою карьеру в ФR3.5. Там же поедет и Сайнс, тогда как Алекс Линн пойдет по стопам Даниила Квят и попробует побороться за титул в GP3.

ЛИНН СТРЕМИТСЯ РАЗВИВАТЬСЯ

Молодой британец не стал скрывать, как много для него значит участие в молодежной программе Red Bull.

«Я считаю, фантастической возможностью и большой привилегией стать частью команды, которая привела стольких пилотов в Формулу 1, включая самого великого гонщика наших дней [Себастьяна Феттеля], - заявил Линн. – Очевидно, что автомобиль GP3 более быстрый, чем та техника, за рулем которой я выступал раньше.

Но я смогу использовать опыт, который получил за два последних года в Ф3 и ФR2.0, чтобы хорошо выступить в GP3. Надеюсь, что потенциал команды Carlin и мой опыт позволит мне уже с первых гонок сезона бороться за высокие места».

ГАСЛИ ГОТОВ ПОБЕЖДАТЬ

«Это самая лучшая новость, какую я только мог услышать в конце сезона, ведь теперь рядом со мной будут работать классные специалисты, которые помогут мне развиваться, - прокомментировал Гасли начало работы в молодежной программе Red Bull. – Я думаю, что моя задача на следующий сезон вполне очевидна.

Мы видели, что в ФR3.5 можно побеждать уже в дебютном сезоне, поэтому я буду настраивать себя на борьбу за титул».

17-летний француз заверил, что он реально осознает разницу между двухлитровыми двигателями и моторами почти вдвое большего объёма, которые будут установлены на его машине в следующем году.

«Мне нужно будет много работать на протяжении зимы, но я достаточно мотивирован и верю в возможности команды Arden, - добавил Пьер. – Основная разница заключается в аэродинамике, поскольку увеличится уровень сцепления, но с этим не так сложно справиться.

А вот для прохождения идеального быстрого круга потребуется добиться максимума от машины во всех компонентах и на всех участках трассы, поэтому многое будет зависеть от правильных аэродинамических настроек, над чем мне предстоит поработать».

САЙНС готовится к девяти ФИНАЛам

Карлос Сайнс-младший
Карлос Сайнс-младший

Карлосу Сайнсу-младшему предстоит в 2014 году бороться против Гасли в Формуле Renault 3.5, где он уже имел возможность показать себя в минувшем сезоне. Правда, испанец провел всего несколько этапов WSR, его главной задачей были выступления в GP3, где испанец завоевал лишь пару подиумов. Теперь практика совмещения будет прекращена.

«Я рад присоединиться к команде DAMS, в составе которой я отработал на тестах год назад, когда еще не было четких планов о моем выступлении в ФR3.5, - поделился Карлос. – У меня остались хорошие впечатления об этих ребятах и их машине, и теперь мы сможем вместе бороться за титул в следующем сезоне.

В прошедшем чемпионате они показали, что были лучшими, поэтому я надеюсь, что им удастся сохранить свою форму.

Я также считаю положительным моментом возможность сосредоточиться только на одном чемпионате, где я постараюсь добиться максимума, вместо того, чтобы постоянно менять автомобили.

Меня ждет девять этапов, каждый из которых станет финалом, но я нацелен бороться за титул, поскольку знаю, как важен будет для меня такой результат с точки зрения дальнейшей карьеры».

Таким образом, можно констатировать, что Антониу Феликс да Кошта, оставаясь в рамках гоночной программы Red Bull, после перехода в DTM выведен из состава молодежной "сборной", а трое прошлогодних новобранцев – Бейтске Виссер, Каллан О'Киф и Том Бломквист – так и не смогли доказать доктору Марко свою состоятельность. Что до Даниила Квята, то он тоже лишился места в молодежной программе – но по совершенно иным причинам.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle