Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

В Ferrari сомневаются, что в Формуле 1 можно эффективно ограничить расходы

3 января 2014 в 17:52

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло сомневается в том, что планируемое ограничение расходов команд в Формуле 1 приведет к ожидаемым результатам.

Участники чемпионата мира пришли к общему выводу, что стоит попытаться ограничить траты в определенных областях, начиная с сезона-2015.

Предполагается, что будет создана рабочая группа, в которую войдут представители команд, FIA и держателя коммерческих прав, и они сообща смогут составить перечень таких областей и масштабы планируемых ограничений.

Однако ди Монтедземоло скептически настроен по поводу каких-либо ограничений, хоть и не отрицает, что какие-то меры для обеспечения стартовой решетки достаточным количеством машин в среднесрочной перспективе предпринять, безусловно, стоит.

«Мы впервые отчетливо услышали, что нужно выработать меры по ограничению расходов в Формуле 1, - сказал Лука. - У меня есть серьезные сомнения по поводу жизнеспособности этой идеи, и вы прекрасно понимаете причину моих опасений. Дело в том, что эти правила очень легко будет обойти, особенно заводским командам, одной из которых является Ferrari.

Я запросто могу поехать в Детройт и обратиться к компании Chrysler [принадлежащей FIAT], чтобы они выполнили для нас кое-какую работу. Парни из Mercedes могут попросить об этом свою собственную компанию.

Да, проблема повышенных расходов существует, но нужно предпринять какие-то реалистичные и действенные меры».

Также президент Ferrari сказал о том, что засилье рента-драйверов в рядах команд-середняков явно показывает, что в спорте есть серьезные проблемы.

«За всю свою карьеру в Формуле 1 я никогда не видел, чтобы команды существовали на деньги пилотов, - продолжил Лука. - В этом году все трансферы пилотов из команды в команду - за исключением [Кими] Райкконена, который переходит в Ferrari, так или иначе зависели от объема их спонсорской поддержки.

Так было и в Force India, и в Sauber, и в Lotus, и в Williams. Это нездоровая ситуация…»

Кроме того, ди Монтедземоло скептически высказался по поводу идеи вовлечения в вопрос ограничения расходов инженеров команд, отметив, что FIA лучше было бы решить эту ситуацию в одностороннем порядке и заставить команды подчиниться.

«Уровень расходов не может определяться техническими специалистами, - добавил итальянец, - так у нас просто ничего не получится.

Единственный способ достичь цели - это получить согласие от всех участников на уменьшение расходов, выработать ограничения внутри федерации и предложить командам им следовать. Дальше дело за командами.

Нам необходимо сделать все правильно, чтобы серьезно ограничить расходы всех гоночных коллективов».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle