Освещение и аудитория Дакара-2019 в цифрах

24 января в 17:37
Фото: Dakar

Организаторы Дакара-2019 представили цифры, позволяющие лучше понять масштабность освещения и аудитории главного ралли-марафона планеты.

1200…

… часов телевизионных репортажей во время ралли-марафона.

70…

... каналов из 190 стран, показавших репортажи о Дакаре.

100…

… аккредитованных СМИ из 32 стран мира, освещавших события ралли-марафона.

9,1 млн…

… визитов на официальный сайт Дакара со смартфона, планшета или компьютера (на 12,5% больше, чем по ходу ралли-марафона 2018 года).

Свыше 5,1 млн…

… заходов на официальный лайв-тайминг (на 11% больше, чем в 2018-м).

Почти 1,6 млн…

… пользователей официального мобильного приложения Дакара, доступного на iOS и Android.

55,3 млн…

… просмотров видео на официальных платформах (на 74% больше, чем в 2018-м) и более чем на 1100 сайтах по всему миру, освещавших события Дакара.

721 000…

… подписчиков на странице Дакара в Instagram. В том числе 200 тысяч подписались по ходу ралли-марафона. 30 млн просмотров в Instagram stories (на 80% больше, чем в 2018-м).

2,1 млн…

… подписчиков на странице Дакара в Facebook, в том числе 74 тысячи новых по ходу ралли-марафона.

427 000…

… подписчиков на странице Дакара в Twitter, в том числе 32 тысячи новых по ходу ралли-марафона. В общей сложности 25 млн просмотров (на 8% больше, чем в 2018-м)

  • Поделиться: