Хельмут Марко: Бесполезное изменение аэродинамики стоило нам 15 млн евро
Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что команда выкинула 15 млн евро на ветер ради изменений в регламенте на аэродинамику в 2019 году.
Согласно новым техническим требованиям, передние и задние антикрылья изменятся в высоте и ширине, при этом будет запрещено аэродинамическое оперение вокруг воздухозаборников тормозов, а боковые дефлекторы станут меньше по высоте на 15 см. Все эти изменения в теории должны улучшить ситуацию с обгонами. Но куратор Red Bull рассказал, что уже сейчас им удалось компенсировать потерю аэродинамической эффективности.
«Мы стали на 15 млн евро беднее, – цитирует Марко издание PlanetF1. – Сейчас команда получает такие же данные в аэродинамической трубе, как и летом прошлого года. А к старту сезона в Мельбурне, наверное, будет достигнут ещё больший прогресс.
Но вообще это хороший предмет для дискуссии между Mercedes, Ferrari и нами. Наши команды сходятся во мнении, что регламент не должны составлять технические специалисты. Как только они оказываются вовлечены в данный процесс, затраты начинают расти и всё слишком усложняется».