МАЗ обвинил организаторов «Шелкового пути-2025» в аварии

Гонщик и руководитель МАЗ-СПОРТавто Сергей Вязович заявил, что причиной его аварии и схода на девятом этапе «Шелкового пути-2025» стала плохо прописанная дорожная книга.
Примерно через 60 км после старта флагманский экипаж МАЗ попал в канаву и перевернулся. В результате инцидента оказался поврежден каркас безопасности, восстановить который в условиях гонки не представляется возможным.
Сергей Вязович рассказал об аварии на девятом этапе «Шелкового пути-2025»
«На роудбуке не было никаких пометок. Мы находились чётко в дороге, потому что ехали первыми. К этой позиции тоже подошли чётко. Между 58 и 59 километром должна была быть развилка, в которой надо было уйти налево. И как раз на этой дороге оказалась промоина.
Мы подъехали на скорости около 100 км/ч, искали глазами развилку, а из-за травы «вылезла» промоина. Даже ничего толком сделать не сумели, автомобиль совершил полный переворот.
Из-за такой оплошности рушится год подготовки. До сегодняшнего этапа мы проехали восемь дней, и было много мест, которые в роудбуке были указаны как «промоина, объезжать слева или справа, прямо ехать нельзя». В одну из таких промоин попал Эдуард Николаев, её не было видно, но она хотя бы была прописана.
Если взять роудбук [девятого этапа], то там просто указана развилка. Судя по картинке, мы должны были уйти налево, но вместо этого вырисовываются две промоины. В один миг разрушилось всё, год подготовки!
Можно сказать красивыми словами, что это автоспорт, такое бывает. Но в нашем случае мы потеряли гонку с первой позиции, когда оставались самые легкие этапы на плато, после того как мы прошли сложные непроходимые пески пустыни Гоби. За прошедшие дни мы уже приучили себя, что дорожная книга – документ, которому можно четко доверять. Но когда ты едешь первым, и он прописан некорректно, то это заканчивается вот такой ситуацией», – сказал Вязович в интервью в Телеграм-канале МАЗ-СПОРТавто.
Источник: Телеграм-канал МАЗ-СПОРТавто