В Белгороде намерены развивать картинг
Второй этап чемпионата страны по картингу, прошедший на белгородском картодроме «Вираж», собрал рекордное количество участников и получил хорошие отзывы от спортсменов и представителей команд. По словам местных организаторов, пока они сталкиваются с трудностями начального периода, но намерены всеми силами развивать автоспорт.
«Ситуацию я бы назвал очень положительной, – ответил генеральный директор АСК "Вираж" Олег Черешня на вопрос AUTOSPORT.Com.Ru о нынешнем положении картинга в регионе. – В Белгородской области открылась два прокатных картинг-центра. Несмотря на то, что Белгород и Старый Оскол – не миллионники, это своего рода достижение для городов такого уровня.
У нас есть одна спортивная трасса. Я думаю, это направление требует административной помощи. На начальном этапе очень тяжело развивать спортивный картинг. Для проведения таких мероприятий, как этап чемпионата России, требуется привлечение квалифицированного персонала и обслуживания инфраструктуры.
Но отмечаются положительные тенденции. У нас есть представители в классах "Микро" и "Мини". Юный белгородец Никита Бедрин второй раз подряд занимает первое место на этапе первенства России, и это приятно».
По словам Черешни, в планах руководителей картодрома – не только проведение двух этапов внутреннего чемпионата сезона-2013, но и выход на международную арену.
«Уровень нашего картодрома очень высокий, – сказал он. – Желание [принимать международные гонки] у нас, конечно, есть – но, я считаю, это должна быть совместная работа с [Российской автомобильной] федерацией».
Между тем участники российского чемпионата, выступавшие в Белгороде, прокомментировали ситуацию в чемпионате. Так, лидер класса KF2 Василий Романов, одержавший на «Вираже» две победы, сожалеет об оттоке кадров.
«На мой взгляд, в прошлом году борьба была чуть плотнее, сейчас наш класс кажется не столь сильным. Кто-то завершил выступления, другие ушли в формульные гонки», – признался он.
Свои причины для огорчений нашлись и у участника категории KZ2 Юрия Григоренко. Он выиграл отборочные заезды, но первый финал закончил третьим, а во втором и вовсе не финишировал.
«Я только в этом году перешел в новый для себя класс, где старт дается с места. При выборе регулировок сцепления [перед первой гонкой] мы немного просчитались, и когда все поехали вперед, я остался на месте, – рассказал москвич. – Пришлось прорываться, и это в принципе удалось.
Но перед стартом второй гонки я услышал посторонний звук в двигателе и понял, что дело плохо. Как оказалось, поршень доставал до головки блока цилиндров… Досадно, ведь мне достаточно было финишировать четвертым, чтобы выйти в лидеры чемпионата».