Заезды на самокатах, гонки на тележках механиков или РСКГ на SuperCarShow
В минувшие выходные экспозиция Российской серии кольцевых гонок в «Парке Легенд» стала центром притяжения зрителей.
Выставка SuperCarShow на территории нового спортивно-развлекательного квартала принимала гостей 22 и 23 августа. Наибольшая активность была отмечена возле гоночных автомобилей РСКГ.
Зрителей привлекла комплексная программа: музыка нон-стоп от профессионального ди-джея, яркие флаги, автограф-сессия, grid-girls и танцы талисмана серии Кота Гонщика стали отличным дополнением к ядру экспозиции. Им стали гоночные автомобили Volkswagen Polo и Ford Fiesta класса Туринг Лайт, LADA Kalina зачета Национальный и Subaru BRZ RCRS из Супер Продакшн.
Рядом с ними красовался автомобиль безопасности, предоставленный официальным партнером РСКГ компанией Авилон. Роль автомобиля безопасности на этот раз досталась 557-сильному купе-кроссоверу Mercedes-AMG GLE 63 Coupe – новейшей модели, только появившейся в России.
Сесть за руль настоящей гоночной машины мог любой желающий. Вокруг ведущего, рассказывающего о технических особенностях автомобилей разных классов РСКГ, собирались настоящие экскурсии. Подобная открытость и интересные сведения из мира гонок, который на поверку куда ближе к реальной жизни, чем кажется на первый взгляд, привлекали к экспозиции Российской серии неподдельный интерес.
Дополнительным элементом шоу стали конкурсы с участием профессиональных спортсменов и зрителей. Спринтерские и фигурные заезды на самокатах, гонки на тележках механиков, подъем штанги, на гриф которой вместо блинов крепили колеса от гоночного автомобиля – победители этих забавных заданий получили призы от организаторов и команд РСКГ.
Размеры выставочных площадей не позволяли провести заезды на настоящих автомобилях, зато это можно было сделать на симуляторе.
Ближайший этап РСКГ пройдет на трассе Moscow Raceway, поэтому Андрей Масленников и Максим Чернев с удовольствием устроили дуэль на виртуальной трассе, по которой им придется ездить уже в первые выходные сентября.
На руку Черневу играла заднеприводная компоновка компьютерной модели, но мешало отсутствие реального опыта езды по подмосковному автодрому. Поэтому быстрее и стабильнее в виртуальном заезде стал Масленников.