Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Компания Nissan представила компактный бензиновый двигатель для ZEOD RC

27 января 2014 в 18:11

Мотор ZEOD RC
Мотор ZEOD RC

Сегодня компания Nissan представила вниманию общественности новый 1,5-литровый 3-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива для экспериментального прототипа ZEOD RC, место для которого в этом году зарезервировано в рамках проекта "Гараж 56" гонки "24 часа Ле-Мана".

400-сильный агрегат весом всего 40 кг получился очень компактным: с высотой 500 мм и длиной 400 мм он с легкостью уложится в нормы для ручной клади на большинстве авиалиний.

«Миниатюризация - одна из важнейших задач автомобильной промышленности, - заявил руководитель гоночных проектов компании Nissan Даррен Кокс. - В нашей линейке моторов уже есть 3-цилиндровые агрегаты, и мы не остановимся на достигнутом.

В этом году такая конструкция впервые будет использоваться в автомобильных гонках топ-уровня, и мы делаем все, чтобы и в дальнейшем снижать вес и габариты наших силовых агрегатов.

При производстве этого мотора использовалось множество дорогостоящих материалов, а коленвал двигателя являет собой настоящее произведение искусства. Да и весь агрегат в целом представляет собой вершину инженерной мысли».

Кокс также отметил, что детали для нового двигателя разрабатывались по всему миру, но окончательная сборка производилась в Великобритании.

Впервые новый мотор в бензино-электрической конфигурации был запущен на прошлой неделе на испытательном полигоне английского аэродрома в Брантингторпе. Кокс сказал, что до старта гонки в Ле-Мане, которая состоится в середине июня, намечено еще двадцать тестовых дней в различных точках Европы.

Мотор ZEOD RC
Мотор ZEOD RC

Даррен пока не назвал имя пилота, помогающего команде в разработке, сказав лишь, что это не заявленный ранее в качестве гонщика-испытателя ZEOD Лукас Ордонес, который занят в других проектах.

Предполагается, что новая машина сможет проходить один полный круг по 13-километровому кольцу Сартэ в каждом из отрезков между дозаправками, используя только электрическую энергию.

Двигатель автомобиля ZEOD не будет гибридом в привычном понимании этого слова. Накопленная энергия будет использоваться лишь на одном "электрическом" круге, в течение которого машина должна будет развить скорость 300 км/ч в конце прямой Mulsanne.

Также Nissan объявила о сотрудничестве с компанией Total в рамках производства смазочных материалов для нового облегченного двигателя.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle