Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

В AMR считают, что в Ле-Мане размер топливных баков сыграет важную роль

3 июня 2014 в 15:07

Aston Martin Vantage GTE
Aston Martin Vantage GTE

В команде Aston Martin Racing полагают, что у них не было бы никаких шансов побороться за победу в предстоящем суточном марафоне в Ле-Мане, если бы организаторы не позволили им увеличить вместимость топливных баков своих машин.

Всем купе Vantage GTE вернули по пять литров топливной вместимости, которых их лишили накануне этапа в Фудзи, прошедшего в октябре минувшего года.

Такое изменение руководство серии решило внести после того, как на недавнем этапе чемпионата в Спа все экипажи английской марки вынуждены были под конец гонки заезжать в боксы для дозаправки.

«Это очень важный момент, - сказал в интервью AUTOSPORT руководитель команды Джон Гоу. - Если бы нам не вернули пять литров вместимости баков, наши машины могли бы проезжать в Ле-Мане без остановок лишь по 13 кругов, а так мы сможем держать их на трассе на круг дольше. На финише такая разница может вылиться в целый круг преимущества».

Спортивный менеджер Западного автомобильного клуба, являющегося организатором гонки в Ле-Мане, пояснил, что это было сделано для того, чтобы все машины могли проезжать без дозаправок одинаковое количество кругов.

Также организаторы разрешили команде Ferrari представить в Ле-Мане новый аэродинамический пакет, несмотря на запрет изменений на протяжении всего сезона.

Новый обвес позволит значительно повысить прижимную силу машин при небольшом увеличении лобового сопротивления - и может быть установлен на все купе 458 Italia, как в классе GTE Pro, так и в Am. При этом не все "любительские" коллективы решили вкладываться в приобретение этого пакета.

Также известно, что новая машина Chevrolet Corvette C7.R станет в этом году на 10 кг легче своей предшественницы, вдобавок, команде будет позволено увеличить диаметр шайбы-рестриктора, ограничивающей поступление воздуха в мотор, на 1,3 мм. Также их машины смогут появиться на трассе без контрольной планки ("закрылка Герни") на заднем антикрыле.

При этом новая модель Corvette, двигатель которой, в отличие от C6.R, оборудован системой непосредственного впрыска топлива, потеряла пять литров вместимости бака, сравнявшись по это показателю с автомобилями Ferrari.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle