Четверть дистанции позади: Toyota впереди в Ле-Мане
Toyota продолжает лидировать в марафоне «24 часа Ле-Мана», однако соперники из Porsche и Audi не дают японцам уйти в отрыв.
Стефан Сарразан возглавляет пелотон с преимуществом в одну минуту над пилотом Audi Бенуа Трелуйе, но затем последнему удалось отыграть 25 секунд, когда немцы решили не ехать на пит-стоп и провести на трассе более продолжительный отрезок.
В Toyota избрали прямо противоположную схему: Казуки Накаджима сменил за рулем прототипа Сарразана, переобувшись в свежие шины.
Брендон Хартли из Porsche и еще один пилот Audi Лукас ди Грасси обменялись позициями после проведенных пит-стопов, но Хартли пока впереди.
Машина OAK Racing, за руль которой сел Марк Шульжицкий, лидирует в классе LMP2, даже несмотря на более раннюю остановку в боксах в сравнении с соперниками.
На какое-то время лидерство перешло к Пьеру Тирье из TDS, а затем он, Оливер Уэбб из Signatech и пилот Race Performance Джон Ланкастер побывали в боксах и откатились назад.
Corvette продолжает лидировать в классе спорткаров, несмотря на то, что Бруно Сенне удалось сократить отставание до полуминуты.
Сам бразилец отрывался от Джанкарло Физикеллы, но затем итальянец вновь подобрался к своему сопернику, после чего поехал на пит-стоп.
Джордан Тэйлор, выступающий еще в одном экипаже Corvette, вернулся в лидеры, заняв место между двумя пилотами Porsche, которые взвинтили темп, но все равно пока идут на четвертой и шестой позициях.
В классе GTE Am по-прежнему лидирует Aston Martin, за рулем которой едет Кристофер Нюгард, однако Дэвид Хайнемайер-Ханссен его вплотную преследует. На третье место вышел Алексей Басов за рулем Ferrari 458 Italiа, опередив Марка Паттерсона из Ram.
Положение после 6 часов
Поз. | № | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Круги | Отст. |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | 7 | P1 | Вурц/Сарразан/Накаджима | Toyota | 88 | |
2. | 2 | P1 | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 88 | +46,702 |
3. | 20 | P1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 87 | +1 круг |
4. | 1 | P1 | Ди Грасси/Жене/Кристенсен | Audi | 87 | +16,475 |
5. | 12 | P1 | Прост/Хайдфельд/Беш | Rebellion-Toyota | 84 | +4 круга |
6. | 14 | P1 | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 83 | +5 кругов |
7. | 35 | P2 | Брандл/Марденборо/Шульжицкий | OAK Ligier-Nissan | 81 | +7 кругов |
8. | 46 | P2 | Тирье/Бадей/Гомменди | TDS Ligier-Nissan | 81 | +30,091 |
9. | 36 | P2 | Шатен/Уэбб/Панчьятичи | Signatech Alpine-Nissan | 81 | +39,850 |
10. | 34 | P2 | Фрей/Майо/Ланкастер | Race Perf ORECA-Judd | 81 | +43,985 |
11. | 26 | P2 | Русинов/Пла/Каналь | G-Drive Morgan-Nissan | 80 | +8 кругов |
12. | 24 | P2 | Раст/Хароуз/Капийер | Loeb ORECA-Nissan | 80 | +1.23,076 |
13. | 38 | P2 | Долан/Тинкнелл/Тёрви | Jota Zytek-Nissan | 80 | +2.14,906 |
14. | 8 | P1 | Дэвидсон/Лапьер/Буэми | Toyota | 80 | +2.19,955 |
15. | 43 | P2 | Клин/Хирш/Брандела | Morand Morgan-Judd | 80 | +2.22,623 |
16. | 47 | P2 | Хоусон/Брэдли/Императори | KCMG ORECA-Nissan | 79 | +9 кругов |
17. | 33 | P2 | Ченг/Тун/Фонг | OAK Ligier-HPD | 79 | +1.25,526 |
18. | 50 | P2 | Раг/Тейлор/Ихара | Larbre Morgan-Judd | 78 | +10 кругов |
19. | 74 | GTE P | Гэвин/Милнер/Уэстбрук | Corvette | 77 | +11 кругов |
20. | 97 | GTE P | Тёрнер/Мюке/Сенна | Aston Martin | 77 | +28,774 |
21. | 51 | GTE P | Бруни/Виландер/Физикелла | AF Ferrari | 77 | +37,300 |
22. | 91 | GTE P | Пиле/Бергмейстер/Тэнди | Manthey Porsche | 77 | +1.01,816 |
23. | 73 | GTE P | Магнуссен/Гарсиа/Тейлор | Corvette | 77 | +1.14,261 |
24. | 92 | GTE P | Хольцер/Маковецки/Лиц | Manthey Porsche | 77 | +1.16,763 |
25. | 98 | GTE A | Далла Лана/Лами/Нюгард | Aston Martin | 77 | +1.47,332 |
26. | 95 | GTE A | Поульсен/Хейнемайер Ханссон/Тим | Aston Martin | 76 | +12 кругов |
27. | 42 | P2 | Кимбер-Смит/МакМарри/Дайсон | Greaves Zytek-Nissan | 76 | +5,825 |
28. | 72 | GTE A | Бертолини/Шайтар/Басов | SMP Ferrari | 76 | +11,597 |
29. | 53 | GTE A | Моулем/Паттерсон/Хэмилтон | Ram Ferrari | 76 | +1.02,231 |
30. | 61 | GTE A | Перес Компанк/Чьочи/Вентури | AF Ferrari | 75 | +13 кругов |
31. | 77 | GTE A | Демпси/Фостер/Лонг | Dempsey Porsche | 75 | +10,771 |
32. | 88 | GTE A | Рид/Бахлер/Аль-Кубаиси | Proton Porsche | 75 | +14,428 |
33. | 90 | GTE A | Монтекальво/Рода/Руберти | 8Star Ferrari | 75 | +1.12,102 |
34. | 29 | P2 | Шелл/Летвилер/Руссель | Pegasus Morgan-Nissan | 75 | +1.38,562 |
35. | 57 | GTE A | Крон/Джонссон/Коллинс | Krohn Ferrari | 75 | +2.34,561 |
36. | 70 | GTE A | Накано/Эхре/Рич | Taisan Ferrari | 75 | +2.38,799 |
37. | 67 | GTE A | Марис/Мерлин/Хилари | Imsa Porsche | 74 | +14 кругов |
38. | 75 | GTE A | Перродо/Коллар/Палттала | Prospeed Porsche | 74 | +45,549 |
39. | 58 | GTE A | Бартез/Понс/Айари | Sofrev Ferrari | 74 | +1.18,211 |
40. | 60 | GTE A | Манн/Казе/Джаммария | AF Ferrari | 74 | +2.28,019 |
41. | 13 | P1 | Крайхамер/Беликки/Леймер | Rebellion-Toyota | 73 | +15 кругов |
42. | 66 | GTE A | Аль-Файсал/Нейман/Пампелли | JMW Ferrari | 73 | +16.34,029 |
43. | 76 | GTE A | Нарак/Арминдо/Холлидей | Imsa Porsche | 72 | +16 кругов |
44. | 79 | GTE A | МакНил/Кёртис/Блекемолен | Prospeed Porsche | 72 | +1.11,638 |
45. | 27 | P2 | Злобин/Ладыгин/Сало | SMP ORECA-Nissan | 71 | +17 кругов |
46. | 62 | GTE A | Маллегол/Башелье/Бланк | AF Ferrari | 70 | +18 кругов |
47. | 52 | GTE P | Гриффин/Парент/Лео | Ram Ferrari | 58 | +30 кругов |
48. | 48 | P2 | Бертон/Гонсалес/Чандук | Murphy ORECA-Nissan | 50 | +38 кругов |
49. | 41 | P2 | Мунемман/Латиф/Уинслоу | Greaves Zytek-Nissan | 31 | Сход |
50. | 71 | GTE P | Ригон/Каладо/Беретта | AF Ferrari | 28 | Сход |
51. | 3 | P1 | Альбукерк/Бонаноми/Джарвис | Audi | 25 | Сход |
52. | 81 | GTE A | Уайатт/Руголо/Бёрд | AF Ferrari | 22 | Сход |
53. | 37 | P2 | Ладыгин/Минассян/Медиани | SMP ORECA-Nissan | 9 | Сход |
54. | 0 | CDNT | Ордоньес/Рейп/Мотояма | Nissan ZEOD | 5 | Сход |