Toyota удвоила преимущество над Audi в Ле-Мане по итогам семи часов
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2014/06/15/1402776632.jpg?itok=3pKG_06d)
Toyota увеличила своё преимущество над Audi в марафоне "24 часа Ле-Мана" благодаря появлению на трассе автомобиля безопасности, который разделил пелотон.
Тактика Audi с более протяженным отрезком не принесла успеха: пилот японской команды Казуки Накаджима, переобувшись в свежие шины, в итоге еще сильнее оторвался от соперников, а из-за аварии Александра Императори и последующего появления машины безопасности Бенуа Трелуйе из Audi еще сильнее отстал от лидера.
Марк Жене, недавно севший за руль другой Audi, идёт на третьей позиции, а Porsche проигрывает лидеру уже больше круга: Брендон Хартли ошибся на круге перед заездом в боксы и потерял время.
Новозеландцу потребовалось две минуты, чтобы вернуться на трассу, после чего в кокпите его сменил Марк Уэббер.
В классе LMP2 продолжает лидировать OAK и дебютант марафона Марк Шульжицкий, которого теперь за рулем прототипа сменил Ян Марденборо.
Российский пилот вернул себе лидерство в категории после пит-стопа Оливера Уэбба, выступающего за Signatech Alpine.
На третьей позиции идёт Джон Ланкастер, защищающий цвета Race Performance, а Тристан Гомменди, располагающийся на четвертой строчке, потерял время из-за появления на машины безопасности.
В классе GTE лидирует Aston Martin
В классе машин Гран Туризмо в лидеры вырвалась Aston Martin: появление машины безопасности помогло Даррену Тёрнеру опередить представителя Corvette Ричарда Уэстбрука.
Уэстбрук в свою очередь комфортно опережает Джанкарло Физикеллу из Ferrari. В категории Am Пол Далла Лана сохранил лидерство, несмотря на разворот на трассе.
Результаты гонки после 7 часов
Поз. | № | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Круги | Отст. |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | 7 | P1 | Вурц/Сарразан/Накаджима | Toyota | 103 | |
2. | 2 | P1 | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 102 | +1 круг |
3. | 1 | P1 | Ди Грасси/Жене/Кристенсен | Audi | 102 | +1.17,422 |
4. | 20 | P1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 101 | +2 круга |
5. | 12 | P1 | Прост/Хайдфельд/Беш | Rebellion-Toyota | 98 | +5 кругов |
6. | 14 | P1 | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 97 | +6 кругов |
7. | 36 | P2 | Шатен/Уэбб/Панчьятичи | Signatech Alpine-Nissan | 95 | +8 кругов |
8. | 35 | P2 | Брандл/Марденборо/Шульжицкий | OAK Ligier-Nissan | 95 | +33,352 |
9. | 34 | P2 | Фрей/Майо/Ланкастер | Race Perf ORECA-Judd | 95 | +51,696 |
10. | 46 | P2 | Тирье/Бадей/Гомменди | TDS Ligier-Nissan | 94 | +9 кругов |
11. | 8 | P1 | Дэвидсон/Лапьер/Буэми | Toyota | 94 | +24,195 |
12. | 26 | P2 | Русинов/Пла/Каналь | G-Drive Morgan-Nissan | 94 | +1.53,772 |
13. | 24 | P2 | Раст/Хароуз/Капийер | Loeb ORECA-Nissan | 93 | +10 кругов |
14. | 38 | P2 | Долан/Тинкнелл/Тёрви | Jota Zytek-Nissan | 93 | +1,818 |
15. | 43 | P2 | Клин/Хирш/Брандела | Morand Morgan-Judd | 93 | +2.03,024 |
16. | 33 | P2 | Ченг/Тун/Фонг | OAK Ligier-HPD | 93 | +2.59,438 |
17. | 50 | P2 | Раг/Тейлор/Ихара | Larbre Morgan-Judd | 92 | +11 кругов |
18. | 97 | GTE P | Тёрнер/Мюке/Сенна | Aston Martin | 91 | +12 кругов |
19. | 74 | GTE P | Гэвин/Милнер/Уэстбрук | Corvette | 91 | +1,107 |
20. | 51 | GTE P | Бруни/Виландер/Физикелла | AF Ferrari | 91 | +1,626 |
21. | 92 | GTE P | Хольцер/Маковецки/Лиц | Manthey Porsche | 90 | +13 кругов |
22. | 91 | GTE P | Пиле/Бергмейстер/Тэнди | Manthey Porsche | 90 | +0,545 |
23. | 73 | GTE P | Магнуссен/Гарсиа/Тейлор | Corvette | 90 | +1,721 |
24. | 98 | GTE A | Далла Лана/Лами/Нюгард | Aston Martin | 90 | +14,007 |
25. | 95 | GTE A | Поульсен/Хейнемайер Ханссон/Тим | Aston Martin | 89 | +14 кругов |
26. | 72 | GTE A | Бертолини/Шайтар/Басов | SMP Ferrari | 89 | +1.24,806 |
27. | 29 | P2 | Шелл/Летвилер/Руссель | Pegasus Morgan-Nissan | 88 | +15 кругов |
28. | 88 | GTE A | Рид/Бахлер/Аль-Кубаиси | Proton Porsche | 88 | +35,513 |
29. | 77 | GTE A | Демпси/Фостер/Лонг | Dempsey Porsche | 88 | +1.21,162 |
30. | 61 | GTE A | Перес Компанк/Чьочи/Вентури | AF Ferrari | 88 | +1.50,422 |
31. | 90 | GTE A | Монтекальво/Рода/Руберти | 8Star Ferrari | 88 | +2.17,890 |
32. | 47 | P2 | Хоусон/Брэдли/Императори | KCMG ORECA-Nissan | 87 | +16 кругов |
33. | 57 | GTE A | Крон/Джонссон/Коллинс | Krohn Ferrari | 87 | +29.27,690 |
34. | 70 | GTE A | Накано/Эхре/Рич | Taisan Ferrari | 87 | +29.34,863 |
35. | 42 | P2 | Кимбер-Смит/МакМарри/Дайсон | Greaves Zytek-Nissan | 87 | +30.10,468 |
36. | 67 | GTE A | Марис/Мерлин/Хилари | Imsa Porsche | 87 | +32.40,907 |
37. | 58 | GTE A | Бартез/Понс/Айари | Sofrev Ferrari | 87 | +32.42,860 |
38. | 60 | GTE A | Манн/Казе/Джаммария | AF Ferrari | 87 | +33.19,397 |
39. | 75 | GTE A | Перродо/Коллар/Палттала | Prospeed Porsche | 86 | +17 кругов |
40. | 66 | GTE A | Аль-Файсал/Нейман/Пампелли | JMW Ferrari | 85 | +18 кругов |
41. | 76 | GTE A | Нарак/Арминдо/Холлидей | Imsa Porsche | 85 | +53,217 |
42. | 27 | P2 | Злобин/Ладыгин/Сало | SMP ORECA-Nissan | 84 | +19 кругов |
43. | 62 | GTE A | Маллегол/Башелье/Бланк | AF Ferrari | 83 | +20 кругов |
44. | 79 | GTE A | МакНил/Кёртис/Блекемолен | Prospeed Porsche | 82 | +21 круг |
45. | 53 | GTE A | Моулем/Паттерсон/Хэмилтон | Ram Ferrari | 78 | +25 кругов |
46. | 13 | P1 | Крайхамер/Беликки/Леймер | Rebellion-Toyota | 73 | +30 кругов |
47. | 52 | GTE P | Гриффин/Парент/Лео | Ram Ferrari | 70 | +33 круга |
48. | 48 | P2 | Бертон/Гонсалес/Чандук | Murphy ORECA-Nissan | 64 | +39 кругов |
49. | 41 | P2 | Мунемман/Латиф/Уинслоу | Greaves Zytek-Nissan | 31 | Сход |
50. | 71 | GTE P | Ригон/Каладо/Беретта | AF Ferrari | 28 | Сход |
51. | 3 | P1 | Альбукерк/Бонаноми/Джарвис | Audi | 25 | Сход |
52. | 81 | GTE A | Уайатт/Руголо/Бёрд | AF Ferrari | 22 | Сход |
53. | 37 | P2 | Ладыгин/Минассян/Медиани | SMP ORECA-Nissan | 9 | Сход |
54. | 0 | CDNT | Ордоньес/Рейп/Мотояма | Nissan ZEOD | 5 | Сход |