После восьми часов гонки в Ле-Мане Toyota продолжает наращивать преимущество над соперниками

Казуки Накаджима еще больше оторвался от соперников на восьмом часу марафона «24 часа Ле-Мана» и сейчас опережает своего ближайшего соперника Марселя Фэсслера почти на две минуты.
Марк Жене идёт третьим и проигрывает напарнику по Audi Фэсслеру около одной минуты с небольшим, в то время как Марк Уэббер продолжает терять темп за рулем Porsche 919 Hybrid.
Яр Марденборо из OAK продолжает лидировать в категории LMP2: он опережает пилота TDS Тристана Гомменди более чем на одну минуту, а Франка Майо из Race Performance – еще на сорок секунд.
KCMG теперь официально значится в списке сошедших после аварии Александра Императори, а экипаж номер 48 Murphy Prototypes вновь оказался в беде: машина остановилась на трассе из-за проблем с рулевым управлением.
В классе GTE Aston Martin укрепила лидерство: пилоты марки продолжают оставаться на первых позициях в обоих категорих Гран Туризмо.
Дэррен Тёрнер пропустил впереди Джанкарло Физикеллу на 458 Italia, но затем красивым маневром вернул себе вторую позицию. Впоследствии у итальянца возникли проблемы на новом комплекте резины, в результате чего британец еще и создал себе неплохой отрыв.
Физикеллу за рулем спорткара сменил Джанмария Бруни, из-за чего AF Corse пропустила вперед и Оливера Гэвина из Corvette.
В классе Am Педро Лами продолжает ехать впереди напарника по Aston Martin Ники Тима. Андреа Бертолини из SMP Racing занимает третью позицию и постепенно сокращает отрыв от лидеров.
Результаты после 8 часов
Поз. | № | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Круги | Отст. |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | 7 | P1 | Вурц/Сарразан/Накаджима | Toyota | 119 | |
2. | 2 | P1 | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 119 | +1.58,899 |
3. | 1 | P1 | Ди Грасси/Жене/Кристенсен | Audi | 118 | +1 круг |
4. | 20 | P1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 117 | +2 круга |
5. | 12 | P1 | Прост/Хайдфельд/Беш | Rebellion-Toyota | 114 | +5 кругов |
6. | 14 | P1 | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 114 | +10,108 |
7. | 8 | P1 | Дэвидсон/Лапьер/Буэми | Toyota | 110 | +9 кругов |
8. | 35 | P2 | Брандл/Марденборо/Шульжицкий | OAK Ligier-Nissan | 110 | +7,150 |
9. | 46 | P2 | Тирье/Бадей/Гомменди | TDS Ligier-Nissan | 110 | +1.11,487 |
10. | 34 | P2 | Фрей/Майо/Ланкастер | Race Perf ORECA-Judd | 110 | +1.45,451 |
11. | 36 | P2 | Шатен/Уэбб/Панчьятичи | Signatech Alpine-Nissan | 110 | +2.00,205 |
12. | 26 | P2 | Русинов/Пла/Каналь | G-Drive Morgan-Nissan | 109 | +10 кругов |
13. | 38 | P2 | Долан/Тинкнелл/Тёрви | Jota Zytek-Nissan | 109 | +2.42,828 |
14. | 24 | P2 | Раст/Хароуз/Капийер | Loeb ORECA-Nissan | 109 | +3.02,054 |
15. | 43 | P2 | Клин/Хирш/Брандела | Morand Morgan-Judd | 108 | +11 кругов |
16. | 33 | P2 | Ченг/Тун/Фонг | OAK Ligier-HPD | 107 | +12 кругов |
17. | 50 | P2 | Раг/Тейлор/Ихара | Larbre Morgan-Judd | 106 | +13 кругов |
18. | 97 | GTE P | Тёрнер/Мюке/Сенна | Aston Martin | 105 | +14 кругов |
19. | 74 | GTE P | Гэвин/Милнер/Уэстбрук | Corvette | 105 | +17,181 |
20. | 51 | GTE P | Бруни/Виландер/Физикелла | AF Ferrari | 105 | +19,522 |
21. | 92 | GTE P | Хольцер/Маковецки/Лиц | Manthey Porsche | 105 | +2.00,203 |
22. | 91 | GTE P | Пиле/Бергмейстер/Тэнди | Manthey Porsche | 104 | +15 кругов |
23. | 98 | GTE A | Далла Лана/Лами/Нюгард | Aston Martin | 104 | +1.02,917 |
24. | 73 | GTE P | Магнуссен/Гарсиа/Тейлор | Corvette | 104 | +3.55,983 |
25. | 95 | GTE A | Поульсен/Хейнемайер Ханссон/Тим | Aston Martin | 104 | +3.57,058 |
26. | 72 | GTE A | Бертолини/Шайтар/Басов | SMP Ferrari | 103 | +16 кругов |
27. | 29 | P2 | Шелл/Летвилер/Руссель | Pegasus Morgan-Nissan | 103 | +17,821 |
28. | 88 | GTE A | Рид/Бахлер/Аль-Кубаиси | Proton Porsche | 103 | +2.07,350 |
29. | 61 | GTE A | Перес Компанк/Чьочи/Вентури | AF Ferrari | 102 | +17 кругов |
30. | 77 | GTE A | Демпси/Фостер/Лонг | Dempsey Porsche | 102 | +19,768 |
31. | 90 | GTE A | Монтекальво/Рода/Руберти | 8Star Ferrari | 102 | +53,029 |
32. | 42 | P2 | Кимбер-Смит/МакМарри/Дайсон | Greaves Zytek-Nissan | 102 | +1.24,054 |
33. | 57 | GTE A | Крон/Джонссон/Коллинс | Krohn Ferrari | 102 | +3.19,865 |
34. | 70 | GTE A | Накано/Эхре/Рич | Taisan Ferrari | 101 | +18 кругов |
35. | 67 | GTE A | Марис/Мерлин/Хилари | Imsa Porsche | 101 | +2.00,371 |
36. | 60 | GTE A | Манн/Казе/Джаммария | AF Ferrari | 101 | +2.25,512 |
37. | 75 | GTE A | Перродо/Коллар/Палттала | Prospeed Porsche | 101 | +3.10,764 |
38. | 58 | GTE A | Бартез/Понс/Айари | Sofrev Ferrari | 101 | +3.15,421 |
39. | 66 | GTE A | Аль-Файсал/Нейман/Пампелли | JMW Ferrari | 99 | +20 кругов |
40. | 27 | P2 | Злобин/Ладыгин/Сало | SMP ORECA-Nissan | 99 | +1.02,520 |
41. | 76 | GTE A | Нарак/Арминдо/Холлидей | Imsa Porsche | 99 | +1.15,411 |
42. | 79 | GTE A | МакНил/Кёртис/Блекемолен | Prospeed Porsche | 96 | +23 круга |
43. | 62 | GTE A | Маллегол/Башелье/Бланк | AF Ferrari | 96 | +1.07,892 |
44. | 53 | GTE A | Моулем/Паттерсон/Хэмилтон | Ram Ferrari | 90 | +29 кругов |
45. | 52 | GTE P | Гриффин/Парент/Лео | Ram Ferrari | 84 | +35 кругов |
46. | 48 | P2 | Бертон/Гонсалес/Чандук | Murphy ORECA-Nissan | 73 | +46 кругов |
47. | 47 | P2 | Хоусон/Брэдли/Императори | KCMG ORECA-Nissan | 87 | Сход |
48. | 13 | P1 | Крайхамер/Беликки/Леймер | Rebellion-Toyota | 73 | Сход |
49. | 41 | P2 | Мунемман/Латиф/Уинслоу | Greaves Zytek-Nissan | 31 | Сход |
50. | 71 | GTE P | Ригон/Каладо/Беретта | AF Ferrari | 28 | Сход |
51. | 3 | P1 | Альбукерк/Бонаноми/Джарвис | Audi | 25 | Сход |
52. | 81 | GTE A | Уайатт/Руголо/Бёрд | AF Ferrari | 22 | Сход |
53. | 37 | P2 | Ладыгин/Минассян/Медиани | SMP ORECA-Nissan | 9 | Сход |
54. | 0 | CDNT | Ордоньес/Рейп/Мотояма | Nissan ZEOD | 5 | Сход |