Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Экипаж Porsche вернул себе лидерство в Ле-Мане - у Audi проблемы

15 июня 2014 в 14:29

После заезда в боксы на 21-м часу гонки для смены турбокомпрессора экипаж "единички" Audi потерял лидерство в ле-манском марафоне - таким образом, на первую строчку вышел Тимо Бернхард, представляющий Porsche.

Напомним, что первый номер ингольштадтцев вышел в лидеры рано утром, когда на второй машине немецкой марки возникли схожие проблемы с турбиной.

После короткой остановки на трассе в попытке перезагрузить электрическую систему Том Кристенсен все же вынужден был заехать в боксы, где механики начали колдовать над машиной. Что-то исправив, Кристенсена вновь выпустили на трассу, но скорости ему не хватало - в результате он вновь поехал к механикам, которые на этот раз решили сменить компрессор, что заняло порядка 7 минут.

Все это позволило вырваться в лидеры Тимо Бернхарду, представляющему команду Porsche.

При этом другой экипаж Audi вышел на второе место в гонке, причем Андре Лоттерер очень серьезно накатывает на своего соотечественника - к концу 21-го часа его отставание составляло всего минуту и продолжало таять.

В команде Toyota, столь успешно проведшей первую половину дистанции, на трассе остается лишь один экипаж - машина под номером 8 по-прежнему идет четвертой с огромным отставанием от лидеров.

В категории LMP2 лидерство перехватил Алекс Брандл за рулем Ligier команды OAK Racing в цветах G-Drive - ему удалось это сделать после того, как автомобиль коллектива TDS, до этого лидировавший в классе, заехал в боксы по причине прокола колеса.

Помимо замены колеса команде пришлось также ремонтировать подвеску, что заняло у механиков порядка шести минут - в итоге экипаж вернулся на трассу лишь третьим, пропустив вперед Гарри Тинкнелла, выступающего за коллектив Jota Sport.

В классе GTE Pro лидерство уверенно удерживает пилот Ferrari Тони Виландер - в двух кругах от него идет Рихард Литц на Porsche.

В "любительской" категории GTE Am первым продолжает идти Ники Тим, представляющий Aston Martin.

Результаты после 21 часа
Поз.Кл.ПилотыКоманда/МашинаКругиОтст.
1.20P1Бернхард/Уэббер/ХартлиPorsche329 
2.2P1Фэсслер/Лоттерер/ТрелуйеAudi329+1.02,759
3.1P1Ди Грасси/Жене/КристенсенAudi325+4 круга
4.8P1Дэвидсон/Лапьер/БуэмиToyota322+7 кругов
5.14P1Дюма/Джани/ЛибPorsche320+9 кругов
6.12P1Прост/Хайдфельд/БешRebellion-Toyota310+19 кругов
7.35P2Брандл/Марденборо/ШульжицкийOAK Ligier-Nissan308+21 круг
8.38P2Долан/Тинкнелл/ТёрвиJota Zytek-Nissan307+22 круга
9.46P2Тирье/Бадей/ГоммендиTDS Ligier-Nissan307+43,564
10.36P2Шатен/Уэбб/ПанчьятичиSignatech Alpine-Nissan306+23 круга
11.24P2Раст/Хароуз/КапийерLoeb ORECA-Nissan306+1.27,072
12.43P2Клин/Хирш/БранделаMorand Morgan-Judd304+25 кругов
13.34P2Фрей/Майо/ЛанкастерRace Perf ORECA-Judd304+1.17,930
14.33P2Ченг/Тун/ФонгOAK Ligier-HPD300+29 кругов
15.51GTE PБруни/Виландер/ФизикеллаAF Ferrari294+35 кругов
16.50P2Раг/Тейлор/ИхараLarbre Morgan-Judd294+2.38,063
17.92GTE PХольцер/Маковецки/ЛицManthey Porsche293+36 кругов
18.73GTE PМагнуссен/Гарсиа/ТейлорCorvette292+37 кругов
19.29P2Шелл/Летвилер/РуссельPegasus Morgan-Nissan291+38 кругов
20.95GTE AПоульсен/Хейнемайер Ханссон/ТимAston Martin290+39 кругов
21.97GTE PТёрнер/Мюке/СеннаAston Martin289+40 кругов
22.42P2Кимбер-Смит/МакМарри/ДайсонGreaves Zytek-Nissan287+42 круга
23.88GTE AРид/Бахлер/Аль-КубаисиProton Porsche287+41.15,543
24.74GTE PГэвин/Милнер/УэстбрукCorvette287+41.57,048
25.61GTE AПерес Компанк/Чьочи/ВентуриAF Ferrari286+43 круга
26.90GTE AМонтекальво/Рода/Руберти8Star Ferrari285+44 круга
27.57GTE AКрон/Джонссон/КоллинсKrohn Ferrari285+19,199
28.77GTE AДемпси/Фостер/ЛонгDempsey Porsche284+45 кругов
29.66GTE AАль-Файсал/Нейман/ПампеллиJMW Ferrari283+46 кругов
30.98GTE AДалла Лана/Лами/НюгардAston Martin283+3,766
31.70GTE AНакано/Эхре/РичTaisan Ferrari282+47 кругов
32.58GTE AБартез/Понс/АйариSofrev Ferrari282+18,054
33.27P2Злобин/Ладыгин/СалоSMP ORECA-Nissan281+48 кругов
34.76GTE AНарак/Арминдо/ХоллидейImsa Porsche279+50 кругов
35.79GTE AМакНил/Кёртис/БлекемоленProspeed Porsche275+54 круга
36.53GTE AМоулем/Паттерсон/ХэмилтонRam Ferrari274+55 кругов
37.67GTE AМарис/Мерлин/ХилариImsa Porsche274+2.26,541
38.91GTE PПиле/Бергмейстер/ТэндиManthey Porsche264+65 кругов
39.62GTE AМаллегол/Башелье/БланкAF Ferrari253+76 кругов
40.7P1Вурц/Сарразан/НакаджимаToyota219Сход
41.72GTE AБертолини/Шайтар/БасовSMP Ferrari196Сход
42.75GTE AПерродо/Коллар/ПалтталаProspeed Porsche194Сход
43.52GTE PГриффин/Парент/ЛеоRam Ferrari140Сход
44.26P2Русинов/Пла/КанальG-Drive Morgan-Nissan120Сход
45.60GTE AМанн/Казе/ДжаммарияAF Ferrari115Сход
46.47P2Хоусон/Брэдли/ИмператориKCMG ORECA-Nissan87Сход
47.13P1Крайхамер/Беликки/ЛеймерRebellion-Toyota73Сход
48.48P2Бертон/Гонсалес/ЧандукMurphy ORECA-Nissan73Сход
49.41P2Мунемман/Латиф/УинслоуGreaves Zytek-Nissan31Сход
50.71GTE PРигон/Каладо/БереттаAF Ferrari28Сход
51.3P1Альбукерк/Бонаноми/ДжарвисAudi25Сход
52.81GTE AУайатт/Руголо/БёрдAF Ferrari22Сход
53.37P2Ладыгин/Минассян/МедианиSMP ORECA-Nissan9Сход
54.0CDNTОрдоньес/Рейп/МотоямаNissan ZEOD5Сход
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle