На 20-м часу гонки в Ле-Мане Том Кристенсен удерживает лидерство
За четыре часа до окончания суточного марафона на кольце Сартэ на пути к своей юбилейной десятой победе в Ле-Мане лидирует Том Кристенсен за рулем Audi R18.
Экипаж машины ингольштадтцев с единичкой на борту, в который помимо датчанина входят Лукас ди Грасси и Марк Жене, вышел в лидеры рано утром, когда их напарники по команде остановились в боксах для замены турбокомпрессора.
На данный момент лидеры на круг опережают идущего вторым Тимо Бернхарда, заменившего за рулем Porsche 919 Марка Уэббера.
Вторая машина Audi замыкает первую тройку, тогда как третий автомобиль с четырьмя кольцами на носовом обтекателе сошел с дистанции рано утром.
Экипаж машины Ligier команды TDS, стартовавший с поула, удерживал лидерство в классе LMP2, после того, как машина №35 коллектива OAK, на протяжении долгого времени возглавлявшая категорию, вынуждена была заехать в боксы из-за проблем с зажиганием.
Однако в конце часа на машине Тристана Гомменди возник прокол, который стал следствием проблем с подвеской, что привело к заезду на пит-лейн и замене рычагов - таким образом, в лидеры вновь выходит OAK Racing.
В данный момент автомобилем управляет Марк Шульжицкий, и отставание от лидеров пока составляет круг. Третье место в категории занимает Саймон Долан за рулем прототипа Zytek под номером 38.
В классе GTE Pro более чем на круг соперников опережает Тони Виландер за рулем заводской Ferrari после того, как часом раньше экипаж Aston Martin, с которым итальянцы вели спор за лидерство, откатился далеко назад.
В "любительской" категории лидерство по-прежнему удерживает Ники Тим, защищающий цвета команды AMR. Следующий за ним Кристиан Рид за рулем Porsche уступает более двух кругов.
Результаты после 20 часов
Поз. | № | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Круги | Отст. |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | 1 | P1 | Ди Грасси/Жене/Кристенсен | Audi | 313 | |
2. | 20 | P1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 312 | +1 круг |
3. | 2 | P1 | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 311 | +2 круга |
4. | 8 | P1 | Дэвидсон/Лапьер/Буэми | Toyota | 305 | +8 кругов |
5. | 14 | P1 | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 303 | +10 кругов |
6. | 12 | P1 | Прост/Хайдфельд/Беш | Rebellion-Toyota | 294 | +19 кругов |
7. | 46 | P2 | Тирье/Бадей/Гомменди | TDS Ligier-Nissan | 293 | +20 кругов |
8. | 35 | P2 | Брандл/Марденборо/Шульжицкий | OAK Ligier-Nissan | 292 | +21 круг |
9. | 38 | P2 | Долан/Тинкнелл/Тёрви | Jota Zytek-Nissan | 291 | +22 круга |
10. | 36 | P2 | Шатен/Уэбб/Панчьятичи | Signatech Alpine-Nissan | 290 | +23 круга |
11. | 24 | P2 | Раст/Хароуз/Капийер | Loeb ORECA-Nissan | 290 | +1.47,102 |
12. | 34 | P2 | Фрей/Майо/Ланкастер | Race Perf ORECA-Judd | 288 | +25 кругов |
13. | 43 | P2 | Клин/Хирш/Брандела | Morand Morgan-Judd | 288 | +11,256 |
14. | 33 | P2 | Ченг/Тун/Фонг | OAK Ligier-HPD | 284 | +29 кругов |
15. | 42 | P2 | Кимбер-Смит/МакМарри/Дайсон | Greaves Zytek-Nissan | 283 | +30 кругов |
16. | 51 | GTE P | Бруни/Виландер/Физикелла | AF Ferrari | 279 | +34 круга |
17. | 50 | P2 | Раг/Тейлор/Ихара | Larbre Morgan-Judd | 279 | +3.12,599 |
18. | 92 | GTE P | Хольцер/Маковецки/Лиц | Manthey Porsche | 277 | +36 кругов |
19. | 73 | GTE P | Магнуссен/Гарсиа/Тейлор | Corvette | 277 | +1.14,431 |
20. | 29 | P2 | Шелл/Летвилер/Руссель | Pegasus Morgan-Nissan | 276 | +37 кругов |
21. | 95 | GTE A | Поульсен/Хейнемайер Ханссон/Тим | Aston Martin | 275 | +38 кругов |
22. | 27 | P2 | Злобин/Ладыгин/Сало | SMP ORECA-Nissan | 274 | +39 кругов |
23. | 97 | GTE P | Тёрнер/Мюке/Сенна | Aston Martin | 274 | +11.10,948 |
24. | 88 | GTE A | Рид/Бахлер/Аль-Кубаиси | Proton Porsche | 273 | +40 кругов |
25. | 74 | GTE P | Гэвин/Милнер/Уэстбрук | Corvette | 272 | +41 круг |
26. | 61 | GTE A | Перес Компанк/Чьочи/Вентури | AF Ferrari | 271 | +42 круга |
27. | 90 | GTE A | Монтекальво/Рода/Руберти | 8Star Ferrari | 271 | +4.23,525 |
28. | 57 | GTE A | Крон/Джонссон/Коллинс | Krohn Ferrari | 270 | +43 круга |
29. | 66 | GTE A | Аль-Файсал/Нейман/Пампелли | JMW Ferrari | 269 | +44 круга |
30. | 77 | GTE A | Демпси/Фостер/Лонг | Dempsey Porsche | 269 | +18,356 |
31. | 98 | GTE A | Далла Лана/Лами/Нюгард | Aston Martin | 268 | +45 кругов |
32. | 70 | GTE A | Накано/Эхре/Рич | Taisan Ferrari | 268 | +1.36,518 |
33. | 58 | GTE A | Бартез/Понс/Айари | Sofrev Ferrari | 268 | +3.18,476 |
34. | 76 | GTE A | Нарак/Арминдо/Холлидей | Imsa Porsche | 265 | +48 кругов |
35. | 67 | GTE A | Марис/Мерлин/Хилари | Imsa Porsche | 261 | +52 круга |
36. | 79 | GTE A | МакНил/Кёртис/Блекемолен | Prospeed Porsche | 261 | +1.30,991 |
37. | 53 | GTE A | Моулем/Паттерсон/Хэмилтон | Ram Ferrari | 260 | +53 круга |
38. | 91 | GTE P | Пиле/Бергмейстер/Тэнди | Manthey Porsche | 249 | +64 круга |
39. | 62 | GTE A | Маллегол/Башелье/Бланк | AF Ferrari | 240 | +73 круга |
40. | 7 | P1 | Вурц/Сарразан/Накаджима | Toyota | 219 | Сход |
41. | 72 | GTE A | Бертолини/Шайтар/Басов | SMP Ferrari | 196 | Сход |
42. | 75 | GTE A | Перродо/Коллар/Палттала | Prospeed Porsche | 194 | Сход |
43. | 52 | GTE P | Гриффин/Парент/Лео | Ram Ferrari | 140 | Сход |
44. | 26 | P2 | Русинов/Пла/Каналь | G-Drive Morgan-Nissan | 120 | Сход |
45. | 60 | GTE A | Манн/Казе/Джаммария | AF Ferrari | 115 | Сход |
46. | 47 | P2 | Хоусон/Брэдли/Императори | KCMG ORECA-Nissan | 87 | Сход |
47. | 13 | P1 | Крайхамер/Беликки/Леймер | Rebellion-Toyota | 73 | Сход |
48. | 48 | P2 | Бертон/Гонсалес/Чандук | Murphy ORECA-Nissan | 73 | Сход |
49. | 41 | P2 | Мунемман/Латиф/Уинслоу | Greaves Zytek-Nissan | 31 | Сход |
50. | 71 | GTE P | Ригон/Каладо/Беретта | AF Ferrari | 28 | Сход |
51. | 3 | P1 | Альбукерк/Бонаноми/Джарвис | Audi | 25 | Сход |
52. | 81 | GTE A | Уайатт/Руголо/Бёрд | AF Ferrari | 22 | Сход |
53. | 37 | P2 | Ладыгин/Минассян/Медиани | SMP ORECA-Nissan | 9 | Сход |
54. | 0 | CDNT | Ордоньес/Рейп/Мотояма | Nissan ZEOD | 5 | Сход |