Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

За два часа до окончания гонки в Ле-Мане впереди экипаж Audi

15 июня 2014 в 15:37

22-й час суточного марафона в Ле-Мане был омрачен проблемами на машине №20 команды Porsche - в итоге в лидеры гонки смогли вырваться представители Audi.

Porsche возглавила заезд час назад, когда у Тома Кристенсена возникли проблемы с турбокомпрессором, но сразу начала проигрывать в темпе второй машине ингольштадтцев, которой управлял Андре Лоттерер.

Немец сократил отставание от лидера до трех секунд перед тем, как заехать в боксы на плановый пит-стоп. Но это не помогло Porsche надолго сохранить лидерство в гонке, и уже к следующей череде остановок вперед вышел экипаж Audi.

Лоттерер создал достаточный отрыв от преследователей, чтобы смениться в боксах и поставить новые шины, но в команде решили этого не делать, оставив немца за рулем машины.

Тем временем в коллективе Porsche произошла смена пилотов - у Тимо Бернхарда возник медленный прокол, и он поехал в боксы чуть раньше намеченного срока, где его сменил Марк Уэббер.

Однако австралиец не мог поддерживать темп "четырех колец", а в конце 22-го часа и вовсе значительно замедлился на прямой Mulsanne - стало ясно, что у машины под номером 20 возникли серьезные проблемы.

Под конец часа сменился лидер и в категории LMP2 - из-за поломки Ligier команды OAK Racing вперед вышел Тристан Гомменди, защищающий цвета коллектива TDS.

Третьим в классе по-прежнему идет экипаж команды Jota Sport, но у них есть шанс вскоре стать вторыми.

В категории GTE Pro лидерство усилиями Джанкарло Физикеллы продолжает удерживать заводской коллектив Ferrari, следом за ним, проигрывая более круга, идет Фредерик Маковецки, выступающий за Porsche, не так далеко следом и третий экипаж в классе - Corvette под номером 73.

Всего за час Джордан Тейлор, проехавший, по его собственному признанию, лучший свой отрезок в Ле-Мане, смог сократить отставание от Porsche до 40 секунд.

Томми Милнер за рулем еще одной Corvette вышел на четвертое место в классе, тогда как заводское купе Aston Martin, которым до гонки прочили уверенное лидерство в своей категории, откатилось уже на пятое место.

В классе GTE Am все без изменений - Ники Тим на Aston Martin уверенно удерживает лидерство.

Результаты после 22 часов
Поз.Кл.ПилотыКоманда/МашинаКругиОтст.
1.2P1Фэсслер/Лоттерер/ТрелуйеAudi345 
2.20P1Бернхард/Уэббер/ХартлиPorsche345+28,125
3.1P1Ди Грасси/Жене/КристенсенAudi342+3 круга
4.8P1Дэвидсон/Лапьер/БуэмиToyota339+6 кругов
5.14P1Дюма/Джани/ЛибPorsche337+8 кругов
6.12P1Прост/Хайдфельд/БешRebellion-Toyota326+19 кругов
7.35P2Брандл/Марденборо/ШульжицкийOAK Ligier-Nissan323+22 круга
8.46P2Тирье/Бадей/ГоммендиTDS Ligier-Nissan322+23 круга
9.38P2Долан/Тинкнелл/ТёрвиJota Zytek-Nissan322+4,680
10.36P2Шатен/Уэбб/ПанчьятичиSignatech Alpine-Nissan322+2.29,772
11.24P2Раст/Хароуз/КапийерLoeb ORECA-Nissan321+24 круга
12.43P2Клин/Хирш/БранделаMorand Morgan-Judd319+26 кругов
13.33P2Ченг/Тун/ФонгOAK Ligier-HPD315+30 кругов
14.34P2Фрей/Майо/ЛанкастерRace Perf ORECA-Judd312+33 круга
15.50P2Раг/Тейлор/ИхараLarbre Morgan-Judd309+36 кругов
16.51GTE PБруни/Виландер/ФизикеллаAF Ferrari309+44,402
17.92GTE PХольцер/Маковецки/ЛицManthey Porsche307+38 кругов
18.73GTE PМагнуссен/Гарсиа/ТейлорCorvette307+42,673
19.29P2Шелл/Летвилер/РуссельPegasus Morgan-Nissan306+39 кругов
20.95GTE AПоульсен/Хейнемайер Ханссон/ТимAston Martin305+40 кругов
21.74GTE PГэвин/Милнер/УэстбрукCorvette301+44 круга
22.88GTE AРид/Бахлер/Аль-КубаисиProton Porsche301+10,926
23.61GTE AПерес Компанк/Чьочи/ВентуриAF Ferrari301+2.18,906
24.90GTE AМонтекальво/Рода/Руберти8Star Ferrari300+45 кругов
25.97GTE PТёрнер/Мюке/СеннаAston Martin298+47 кругов
26.98GTE AДалла Лана/Лами/НюгардAston Martin298+19.10,822
27.77GTE AДемпси/Фостер/ЛонгDempsey Porsche298+19.30,561
28.66GTE AАль-Файсал/Нейман/ПампеллиJMW Ferrari298+20.25,502
29.42P2Кимбер-Смит/МакМарри/ДайсонGreaves Zytek-Nissan297+48 кругов
30.57GTE AКрон/Джонссон/КоллинсKrohn Ferrari297+22,322
31.70GTE AНакано/Эхре/РичTaisan Ferrari297+1.20,361
32.58GTE AБартез/Понс/АйариSofrev Ferrari295+50 кругов
33.76GTE AНарак/Арминдо/ХоллидейImsa Porsche294+51 круг
34.27P2Злобин/Ладыгин/СалоSMP ORECA-Nissan290+55 кругов
35.79GTE AМакНил/Кёртис/БлекемоленProspeed Porsche289+56 кругов
36.53GTE AМоулем/Паттерсон/ХэмилтонRam Ferrari289+1.28,669
37.67GTE AМарис/Мерлин/ХилариImsa Porsche287+58 кругов
38.91GTE PПиле/Бергмейстер/ТэндиManthey Porsche278+67 кругов
39.62GTE AМаллегол/Башелье/БланкAF Ferrari266+79 кругов
40.7P1Вурц/Сарразан/НакаджимаToyota219Сход
41.72GTE AБертолини/Шайтар/БасовSMP Ferrari196Сход
42.75GTE AПерродо/Коллар/ПалтталаProspeed Porsche194Сход
43.52GTE PГриффин/Парент/ЛеоRam Ferrari140Сход
44.26P2Русинов/Пла/КанальG-Drive Morgan-Nissan120Сход
45.60GTE AМанн/Казе/ДжаммарияAF Ferrari115Сход
46.47P2Хоусон/Брэдли/ИмператориKCMG ORECA-Nissan87Сход
47.13P1Крайхамер/Беликки/ЛеймерRebellion-Toyota73Сход
48.48P2Бертон/Гонсалес/ЧандукMurphy ORECA-Nissan73Сход
49.41P2Мунемман/Латиф/УинслоуGreaves Zytek-Nissan31Сход
50.71GTE PРигон/Каладо/БереттаAF Ferrari28Сход
51.3P1Альбукерк/Бонаноми/ДжарвисAudi25Сход
52.81GTE AУайатт/Руголо/БёрдAF Ferrari22Сход
53.37P2Ладыгин/Минассян/МедианиSMP ORECA-Nissan9Сход
54.0CDNTОрдоньес/Рейп/МотоямаNissan ZEOD5Сход
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle