Команда Audi близка к победному дублю в гонке "24 часа Ле-Мана"
За час до окончания заезда в Ле-Мане команда Audi очень близка к победному дублю на кольце Сартэ, тогда как обе машины Porsche постигли проблемы.
После остановки Марка Уэббера в боксах за два часа до конца дистанции механики, оценив масштаб поломки, решили не чинить машину, тем самым зафиксировав сход автомобиля под номером 20.
Это позволило экипажу машины №1 команды Audi выйти на вторую строчку в общем зачете и одновременно подняло единственный оставшийся в гонке автомобиль Toyota на виртуальный подиум.
Вторая машина Porsche присоединилась в боксах к своим коллегам, и в данный момент механики отчаянно трудятся в надежде вернуть автомобиль на трассу до окончания гонки.
В категории LMP2 лидирует машина под номером 38 команды Jota Sport, но Оливер Тёрви, в срочном порядке заменивший в команде Марка Жене, еще вынужден будет заехать в боксы и вернуть лидерство команде TDS.
Можно предположить, что в классе "младших" прототипов нас ждет очень плотная борьба на финише заезда - недалеко позади двух лидеров расположились машины команд Signatech и OAK Racing, которыми управляют Нельсон Панчьятичи и Марк Шульжицкий соответственно.
В классе GTE Pro лишь час отделяет экипаж Джанкарло Физикеллы, Джанмарии Бруни и Тони Виландера от победы в гонке. Джанкарло продолжает удерживать лидерство в заезде уже на протяжении четырех часов.
Позади Антонио Гарсия за рулем Corvette C7.R смог опередить в борьбе за вторую позицию Фредерика Маковецки, представляющего Porsche. Испанец вполне мог обойти соперника и на трассе, но этого не понадобилось - ему помогли механики команды Manthey, долго обслуживавшие Фредерика в боксах.
В категории GTE Am за час до конца заезда мог смениться лидер, когда Кристиан Поульсен остановился на выезде из боксов. Минуты через две все пришло в норму, пилот завел машину и продолжил движение, удержав комфортный отрыв от преследователей.
Результаты после 23 часов
Поз. | № | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Круги | Отст. |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | 2 | P1 | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 362 | |
2. | 1 | P1 | Ди Грасси/Жене/Кристенсен | Audi | 359 | +3 круга |
3. | 8 | P1 | Дэвидсон/Лапьер/Буэми | Toyota | 356 | +6 кругов |
4. | 14 | P1 | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 347 | +15 кругов |
5. | 20 | P1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 346 | +16 кругов |
6. | 12 | P1 | Прост/Хайдфельд/Беш | Rebellion-Toyota | 343 | +19 кругов |
7. | 38 | P2 | Долан/Тинкнелл/Тёрви | Jota Zytek-Nissan | 339 | +23 круга |
8. | 46 | P2 | Тирье/Бадей/Гомменди | TDS Ligier-Nissan | 338 | +24 круга |
9. | 36 | P2 | Шатен/Уэбб/Панчьятичи | Signatech Alpine-Nissan | 338 | +2.38,140 |
10. | 35 | P2 | Брандл/Марденборо/Шульжицкий | OAK Ligier-Nissan | 337 | +25 кругов |
11. | 24 | P2 | Раст/Хароуз/Капийер | Loeb ORECA-Nissan | 337 | +57,060 |
12. | 43 | P2 | Клин/Хирш/Брандела | Morand Morgan-Judd | 335 | +27 кругов |
13. | 33 | P2 | Ченг/Тун/Фонг | OAK Ligier-HPD | 330 | +32 круга |
14. | 34 | P2 | Фрей/Майо/Ланкастер | Race Perf ORECA-Judd | 326 | +36 кругов |
15. | 50 | P2 | Раг/Тейлор/Ихара | Larbre Morgan-Judd | 324 | +38 кругов |
16. | 51 | GTE P | Бруни/Виландер/Физикелла | AF Ferrari | 323 | +39 кругов |
17. | 73 | GTE P | Магнуссен/Гарсиа/Тейлор | Corvette | 322 | +40 кругов |
18. | 92 | GTE P | Хольцер/Маковецки/Лиц | Manthey Porsche | 322 | +2.00,962 |
19. | 29 | P2 | Шелл/Летвилер/Руссель | Pegasus Morgan-Nissan | 321 | +41 круг |
20. | 95 | GTE A | Поульсен/Хейнемайер Ханссон/Тим | Aston Martin | 319 | +43 круга |
21. | 74 | GTE P | Гэвин/Милнер/Уэстбрук | Corvette | 316 | +46 кругов |
22. | 88 | GTE A | Рид/Бахлер/Аль-Кубаиси | Proton Porsche | 316 | +52,784 |
23. | 61 | GTE A | Перес Компанк/Чьочи/Вентури | AF Ferrari | 315 | +46 кругов |
24. | 90 | GTE A | Монтекальво/Рода/Руберти | 8Star Ferrari | 314 | +47 кругов |
25. | 77 | GTE A | Демпси/Фостер/Лонг | Dempsey Porsche | 313 | +48 кругов |
26. | 98 | GTE A | Далла Лана/Лами/Нюгард | Aston Martin | 313 | +1.03,952 |
27. | 66 | GTE A | Аль-Файсал/Нейман/Пампелли | JMW Ferrari | 312 | +49 кругов |
28. | 42 | P2 | Кимбер-Смит/МакМарри/Дайсон | Greaves Zytek-Nissan | 312 | +1.02,858 |
29. | 70 | GTE A | Накано/Эхре/Рич | Taisan Ferrari | 311 | +50 кругов |
30. | 58 | GTE A | Бартез/Понс/Айари | Sofrev Ferrari | 310 | +51 круг |
31. | 57 | GTE A | Крон/Джонссон/Коллинс | Krohn Ferrari | 309 | +52 круга |
32. | 76 | GTE A | Нарак/Арминдо/Холлидей | Imsa Porsche | 308 | +53 круга |
33. | 97 | GTE P | Тёрнер/Мюке/Сенна | Aston Martin | 305 | +56 кругов |
34. | 79 | GTE A | МакНил/Кёртис/Блекемолен | Prospeed Porsche | 303 | +58 кругов |
35. | 53 | GTE A | Моулем/Паттерсон/Хэмилтон | Ram Ferrari | 303 | +51,472 |
36. | 67 | GTE A | Марис/Мерлин/Хилари | Imsa Porsche | 301 | +60 кругов |
37. | 27 | P2 | Злобин/Ладыгин/Сало | SMP ORECA-Nissan | 295 | +66 кругов |
38. | 91 | GTE P | Пиле/Бергмейстер/Тэнди | Manthey Porsche | 293 | +68 кругов |
39. | 62 | GTE A | Маллегол/Башелье/Бланк | AF Ferrari | 280 | +81 круг |
40. | 7 | P1 | Вурц/Сарразан/Накаджима | Toyota | 219 | Сход |
41. | 72 | GTE A | Бертолини/Шайтар/Басов | SMP Ferrari | 196 | Сход |
42. | 75 | GTE A | Перродо/Коллар/Палттала | Prospeed Porsche | 194 | Сход |
43. | 52 | GTE P | Гриффин/Парент/Лео | Ram Ferrari | 140 | Сход |
44. | 26 | P2 | Русинов/Пла/Каналь | G-Drive Morgan-Nissan | 120 | Сход |
45. | 60 | GTE A | Манн/Казе/Джаммария | AF Ferrari | 115 | Сход |
46. | 47 | P2 | Хоусон/Брэдли/Императори | KCMG ORECA-Nissan | 87 | Сход |
47. | 13 | P1 | Крайхамер/Беликки/Леймер | Rebellion-Toyota | 73 | Сход |
48. | 48 | P2 | Бертон/Гонсалес/Чандук | Murphy ORECA-Nissan | 73 | Сход |
49. | 41 | P2 | Мунемман/Латиф/Уинслоу | Greaves Zytek-Nissan | 31 | Сход |
50. | 71 | GTE P | Ригон/Каладо/Беретта | AF Ferrari | 28 | Сход |
51. | 3 | P1 | Альбукерк/Бонаноми/Джарвис | Audi | 25 | Сход |
52. | 81 | GTE A | Уайатт/Руголо/Бёрд | AF Ferrari | 22 | Сход |
53. | 37 | P2 | Ладыгин/Минассян/Медиани | SMP ORECA-Nissan | 9 | Сход |
54. | 0 | CDNT | Ордоньес/Рейп/Мотояма | Nissan ZEOD | 5 | Сход |