Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Команда Audi близка к победному дублю в гонке "24 часа Ле-Мана"

15 июня 2014 в 16:37

За час до окончания заезда в Ле-Мане команда Audi очень близка к победному дублю на кольце Сартэ, тогда как обе машины Porsche постигли проблемы.

После остановки Марка Уэббера в боксах за два часа до конца дистанции механики, оценив масштаб поломки, решили не чинить машину, тем самым зафиксировав сход автомобиля под номером 20.

Это позволило экипажу машины №1 команды Audi выйти на вторую строчку в общем зачете и одновременно подняло единственный оставшийся в гонке автомобиль Toyota на виртуальный подиум.

Вторая машина Porsche присоединилась в боксах к своим коллегам, и в данный момент механики отчаянно трудятся в надежде вернуть автомобиль на трассу до окончания гонки.

В категории LMP2 лидирует машина под номером 38 команды Jota Sport, но Оливер Тёрви, в срочном порядке заменивший в команде Марка Жене, еще вынужден будет заехать в боксы и вернуть лидерство команде TDS.

Можно предположить, что в классе "младших" прототипов нас ждет очень плотная борьба на финише заезда - недалеко позади двух лидеров расположились машины команд Signatech и OAK Racing, которыми управляют Нельсон Панчьятичи и Марк Шульжицкий соответственно.

В классе GTE Pro лишь час отделяет экипаж Джанкарло Физикеллы, Джанмарии Бруни и Тони Виландера от победы в гонке. Джанкарло продолжает удерживать лидерство в заезде уже на протяжении четырех часов.

Позади Антонио Гарсия за рулем Corvette C7.R смог опередить в борьбе за вторую позицию Фредерика Маковецки, представляющего Porsche. Испанец вполне мог обойти соперника и на трассе, но этого не понадобилось - ему помогли механики команды Manthey, долго обслуживавшие Фредерика в боксах.

В категории GTE Am за час до конца заезда мог смениться лидер, когда Кристиан Поульсен остановился на выезде из боксов. Минуты через две все пришло в норму, пилот завел машину и продолжил движение, удержав комфортный отрыв от преследователей.

Результаты после 23 часов
Поз.Кл.ПилотыКоманда/МашинаКругиОтст.
1.2P1Фэсслер/Лоттерер/ТрелуйеAudi362 
2.1P1Ди Грасси/Жене/КристенсенAudi359+3 круга
3.8P1Дэвидсон/Лапьер/БуэмиToyota356+6 кругов
4.14P1Дюма/Джани/ЛибPorsche347+15 кругов
5.20P1Бернхард/Уэббер/ХартлиPorsche346+16 кругов
6.12P1Прост/Хайдфельд/БешRebellion-Toyota343+19 кругов
7.38P2Долан/Тинкнелл/ТёрвиJota Zytek-Nissan339+23 круга
8.46P2Тирье/Бадей/ГоммендиTDS Ligier-Nissan338+24 круга
9.36P2Шатен/Уэбб/ПанчьятичиSignatech Alpine-Nissan338+2.38,140
10.35P2Брандл/Марденборо/ШульжицкийOAK Ligier-Nissan337+25 кругов
11.24P2Раст/Хароуз/КапийерLoeb ORECA-Nissan337+57,060
12.43P2Клин/Хирш/БранделаMorand Morgan-Judd335+27 кругов
13.33P2Ченг/Тун/ФонгOAK Ligier-HPD330+32 круга
14.34P2Фрей/Майо/ЛанкастерRace Perf ORECA-Judd326+36 кругов
15.50P2Раг/Тейлор/ИхараLarbre Morgan-Judd324+38 кругов
16.51GTE PБруни/Виландер/ФизикеллаAF Ferrari323+39 кругов
17.73GTE PМагнуссен/Гарсиа/ТейлорCorvette322+40 кругов
18.92GTE PХольцер/Маковецки/ЛицManthey Porsche322+2.00,962
19.29P2Шелл/Летвилер/РуссельPegasus Morgan-Nissan321+41 круг
20.95GTE AПоульсен/Хейнемайер Ханссон/ТимAston Martin319+43 круга
21.74GTE PГэвин/Милнер/УэстбрукCorvette316+46 кругов
22.88GTE AРид/Бахлер/Аль-КубаисиProton Porsche316+52,784
23.61GTE AПерес Компанк/Чьочи/ВентуриAF Ferrari315+46 кругов
24.90GTE AМонтекальво/Рода/Руберти8Star Ferrari314+47 кругов
25.77GTE AДемпси/Фостер/ЛонгDempsey Porsche313+48 кругов
26.98GTE AДалла Лана/Лами/НюгардAston Martin313+1.03,952
27.66GTE AАль-Файсал/Нейман/ПампеллиJMW Ferrari312+49 кругов
28.42P2Кимбер-Смит/МакМарри/ДайсонGreaves Zytek-Nissan312+1.02,858
29.70GTE AНакано/Эхре/РичTaisan Ferrari311+50 кругов
30.58GTE AБартез/Понс/АйариSofrev Ferrari310+51 круг
31.57GTE AКрон/Джонссон/КоллинсKrohn Ferrari309+52 круга
32.76GTE AНарак/Арминдо/ХоллидейImsa Porsche308+53 круга
33.97GTE PТёрнер/Мюке/СеннаAston Martin305+56 кругов
34.79GTE AМакНил/Кёртис/БлекемоленProspeed Porsche303+58 кругов
35.53GTE AМоулем/Паттерсон/ХэмилтонRam Ferrari303+51,472
36.67GTE AМарис/Мерлин/ХилариImsa Porsche301+60 кругов
37.27P2Злобин/Ладыгин/СалоSMP ORECA-Nissan295+66 кругов
38.91GTE PПиле/Бергмейстер/ТэндиManthey Porsche293+68 кругов
39.62GTE AМаллегол/Башелье/БланкAF Ferrari280+81 круг
40.7P1Вурц/Сарразан/НакаджимаToyota219Сход
41.72GTE AБертолини/Шайтар/БасовSMP Ferrari196Сход
42.75GTE AПерродо/Коллар/ПалтталаProspeed Porsche194Сход
43.52GTE PГриффин/Парент/ЛеоRam Ferrari140Сход
44.26P2Русинов/Пла/КанальG-Drive Morgan-Nissan120Сход
45.60GTE AМанн/Казе/ДжаммарияAF Ferrari115Сход
46.47P2Хоусон/Брэдли/ИмператориKCMG ORECA-Nissan87Сход
47.13P1Крайхамер/Беликки/ЛеймерRebellion-Toyota73Сход
48.48P2Бертон/Гонсалес/ЧандукMurphy ORECA-Nissan73Сход
49.41P2Мунемман/Латиф/УинслоуGreaves Zytek-Nissan31Сход
50.71GTE PРигон/Каладо/БереттаAF Ferrari28Сход
51.3P1Альбукерк/Бонаноми/ДжарвисAudi25Сход
52.81GTE AУайатт/Руголо/БёрдAF Ferrari22Сход
53.37P2Ладыгин/Минассян/МедианиSMP ORECA-Nissan9Сход
54.0CDNTОрдоньес/Рейп/МотоямаNissan ZEOD5Сход
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle