Новый аэродинамический пакет Porsche будет готов после Ле-Мана

7 мая 2015 в 16:44

Команда Porsche перейдет к использованию аэродинамического пакета для настройки шасси на высокий уровень прижимной силы только во второй части сезона чемпионата мира по гонкам на выносливость - после марафона в Ле-Мане.

Технический директор Posche LMP1 Алекс Хицингер заверил, что уже сейчас активно идут работы в данном направлении, а сам пакет будет готов к этапу на Нюрбургринге, который пройдет в конце августа.

Что же касается спецификации шасси 919 Hybrid для Ле-Мана, то внешние отличия по сравнению с машиной из Сильверстоуна и Спа будут минимальными. Хицингер ожидает более существенных изменений во второй половине сезона, но сперва его технической команде нужно завершить все работы.

«Это просто вопрос времени окончания всех работ в аэродинамической трубе, - сказал Хицингер. – Если бы мне нужно было подготовить что-то к первой гонке, а затем использовать эти же компоненты во второй части сезона, то на их доработку ушло бы на порядок меньше времени».

Он также объяснил, что другая причина задержки с переходом на новый пакет связана с тем, что в Porsche хотели провести два первых этапа сезона примерно с той спецификацией автомобиля, которая будет использована ими в Ле-Мане.

«Дело не только в уровне прижимной силы, нужно учитывать еще и структуру кузова, - продолжил Хицингер. – В 24-часовой гонке кузов должен быть надежным, поэтому вам нужно его улучшать и найти окончательную версию, и если она не будет сильно отличаться [от спецификации для Ле-Мана], вам будет намного легче».

Стоит отметить, что команда Porsche использовала аналогичную стратегию по ходу прошлого сезона, выступив в Сильверстоуне и Спа с аэродинамическим пакетом, который во многом был похож на спецификацию в гонке «24 часа Ле-Мана», а в пяти последующих гонках команда использовала вторую версию шасси.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle