Энтони Дэвидсон: Зоны замедления в Ле-Мане очень меня беспокоят
Действующий чемпион WEC Энтони Дэвидсон выражает беспокойство относительно зон замедления, которые будут использоваться на гонке "24 часа Ле-Мана" в этот уик-энд.
Кольцо Сартэ будет виртуально разделено на 35 пронумерованных зон, каждая из которых сообщается с главным регулировочным постом. В этой зоне автомобили в случае инцидента должны замедляться и ехать не быстрее 80 км/ч в конце сектора.
Беспокойство Дэвидсона и многих других пилотов состоит в том, что сейчас нет контроля за процессом снижения скорости до точки начала зоны замедления. Это означает, что достигшие её автомобили будут ждать до последнего, чтобы сбросить скорость.
В настоящий момент в правилах не прописаны штрафы для пилотов, не соблюдающих требования постепенного снижения скорости.
«Факт в том, что мы не собираемся снижать скорость постепенно, а будем делать это в последний момент, - сказал Дэвидсон в интервью Motorsport.com. - Нам не следует этого делать, я и сам чувствую себя некомфортно. На брифинге пилотов я уточнял, предусмотрены ли какие-то штрафы за снижение скорости в последний момент. Ответ был отрицательным. Я думаю, это неправильно и опасно, поскольку пилоты не захотят терять время.
Это некомфортно ещё и потому, что вы не можете и не должны верить, что пилот замедлится в таких ситуациях. Мы не хотим рисковать, но в то же время не можем не делать этого.
В случае надлежащего контроля зона замедления - это хорошая идея, но я не собираюсь вмешиваться в судейскую политику, для этого на трассе существуют маршалы. Поживём - увидим», - заключил Дэвидсон.