Ле-Ман, 15 часов гонки: Дюваль отрывается все дальше от Toyota
Лоик Дюваль укрепил лидерство экипажа Audi под стартовым №2, оторвавшись от быстрейшей Toyota Себастьена Буэми почти на три минуты.
15-й час гонки прошел без происшествий и принес немецкой R16 e-tron quattro дополнительные 50 секунд отрыва.
Алекс Вурц, занимающий третье место, также понемногу отстает от напарника за рулем TS030 под №7.
Двойной подиум Toyota выглядит все более вероятным, так как до занимающего четвертую позицию Марка Жене на Audi сейчас две с половиной минуты, хотя испанский ветеран смог довольно заметно сократить отставание.
Бенуа Трелуйе продолжает отыгрываться после ночных неудач, пилот чемпионского экипажа "четырёх колец" поднялся уже до седьмой позиции и сейчас гонится за парой экипажей Rebellion? между которыми два круга. Восьмерку класса LMP1 замыкает команда Strakka, пилот которой Джонни Кейн закрутился на трассе в самом конце предыдущего часа.
В "младших" прототипах продолжается спор за лидерство двух спорткаров команды OAK, где Оливье Пла на машине №24 на 40 секунд опережает Бертрана Багета на такой же Morgan Nissan №35.
Третья позиция после ошибки Лукаса Лура в "эсках" пока за пилотом Greaves Михаэлем Круммом. Машину Лура закатили в гараж дря замены подвески переднего колеса.
Еще один участник LMP2 Ромен Брандела сначала закрутился в повороте Dunlop, затем столкнулся с Porsche GTE Am, ведомой Паоло Руберти, а гонщик Ferrari Дэррил О'Янг лишь чудом не налетел на них. Более того, по пути в боксы Брандела едва не выбил с трассы одну из Toyota? после чего завершил богатый на события час, срезав "эску" на прямой Мюльсан.
В GTE Pro продолжается спор за лидерство между Porsche #92 команды Manthey, пилот которой Рихард Лиц выигрывает минуту у пары Aston Martin Фредерика Маковецки и Бруно Сенны.
Раймон Нарак лидирует в GTE Am на Porsche IMSA, опережая О'Янга и еще одного пилота на Ferrari Мэтта Гриффина.
Положение в гонке после 15 часов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Поз. | Кл | Машина | Пилоты | Круги | Отставание |
1. | P1 | #2 Audi | Кристенсен/МакНиш/Дюваль | 219 | |
2. | P1 | #8 Toyota | Дэвидсон/Сарразен/Буэми | 219 | +2.58,432 |
3. | P1 | #7 Toyota | Вурц/Лапьер/Накаджима | 218 | +1 круг |
4. | P1 | #3 Audi | Жене/Джарвис/ди Грасси | 218 | +2.31,187 |
5. | P1 | #13 Lola | Беш/Беликки/Конфу | 212 | +7 кругов |
6. | P1 | #12 Lola | Прост/Джани/Хайдфельд | 210 | +9 кругов |
7. | P1 | #21 HPD | Левентис/Кейн/Уоттс | 210 | +51,259 |
8. | P1 | #1 Audi | Лоттерер/Трелуйе/Фесслер | 208 | +11 кругов |
9. | P2 | #24 Morgan | Пла/Брандл/Хансон | 207 | +12 кругов |
10. | P2 | #35 Morgan | Багетт/Плоуман/Гонсалес | 207 | +40,969 |
11. | P2 | #42 Zytek | Крумм/Маденборо/Ордонес | 206 | +13 кругов |
12. | P2 | #38 Zytek | Долан/Терви/Лур | 205 | +14 кругов |
13. | P2 | #26 Oreca | Русинов/Мартин/Конвэй | 205 | +4.15,961 |
14. | P2 | #46 Oreca | Тирье/Бадей/Мартен | 205 | +4.49,070 |
15. | P2 | #49 Oreca | Компанк/Каффер/Минассян | 204 | +15 кругов |
16. | P2 | #43 Morgan | Гашнан/Майо/Ломбар | 203 | +16 кругов |
17. | P2 | #32 Lotus | Хольцер/Крайхаймер/Хароуз | 200 | +19 кругов |
18. | P2 | #33 HPD | Такер/Франкитти/Бриско | 199 | +20 кругов |
19. | P2 | #48 Oreca | Хартли/Чандок/Паттерсон | 199 | +1.49,439 |
20. | P2 | #47 Morgan | Императори/Хоусон/Тун | 199 | +3.16,404 |
21. | GTP | #92 Porsche | Либ/Рихард Лиц/Дюма | 199 | +3.19,723 |
22. | GTP | #99 Aston | Маковецки/Сенна/Белл | 198 | +21 круг |
23. | GTP | #97 Aston | Мюке/Тёрнер/Дамбрек | 198 | +1.24,833 |
24. | GTP | #91 Porsche | Бергмайстер/Пиле/Бернхард | 198 | +2.28,545 |
25. | GTP | #51 Ferrari | Бруни/Физикелла/Малучелли | 197 | +22 круга |
26. | GTP | #71 Ferrari | Беретта/Кобаяси/Виландер | 196 | +23 круга |
27. | P2 | #36 Alpine | Раг/Панчьятичи/Гомменди | 196 | +1,778 |
28. | P2 | #34 Oreca | Фрей/Нидерхаузер/Блекемолен | 196 | +1.38,427 |
29. | P2 | #41 Zytek | Росси/Смит/Люкс | 196 | +1.43,198 |
30. | GTP | #74 Corvette | Гэвин/Милнер/Уэстбрук | 196 | +1.45,570 |
31. | GTP | #73 Corvette | Гарсиа/Магнуссен/Тейлор | 195 | +24 круга |
32. | GTP | #98 Aston | Далла Лана/Лами/Оберлен | 194 | +25 кругов |
33. | P2 | #45 Morgan | Николе/Мерлен/Мондоло | 193 | +26 кругов |
34. | GTA | #76 Porsche | Нарак/Вернэ/Бурре | 192 | +27 кругов |
35. | GTA | #55 Ferrari | Пераццини/О'Янг/Казе | 192 | +3.28,063 |
36. | GTA | #61 Ferrari | Гербер/Гриффин/Чьочи | 191 | +28 кругов |
37. | GTA | #77 Porsche | Демпси/Фостер/Лонг | 191 | +1.30,302 |
38. | GTP | #53 SRT | Фарнбахер/Госсенс/Дил | 191 | +3.07,829 |
39. | GTA | #67 Porsche | Гибон/Милези/Хенцлер | 190 | +29 кругов |
40. | GTA | #75 Porsche | Коллар/Перродо/Крубиль | 190 | +9,154 |
41. | GTA | #50 Corvette | Борнхаузер/Каналь/Тейлор | 189 | +30 кругов |
42. | GTA | #96 Aston | Гёте/Кэмпбел-Вальтер/Холл | 189 | +5,949 |
43. | P2 | #40 Oreca | Дагонё/Даунс/Юнесси | 189 | +20,336 |
44. | GTP | #93 SRT | Виттмер/Кендалл/Бомарито | 189 | +58,837 |
45. | GTP | #66 Ferrari | Бертолини/Файзаль/Кубаси | 187 | +32 круга |
46. | GTA | #88 Porsche | Рид/Рода/Руберти | 185 | +34 круга |
47. | GTA | #81 Ferrari | Потоликкио/Агуаш/Брайт | 181 | +38 кругов |
48. | P2 | #39 Lola | Порта/Брандела/Раффен | 172 | +47 кругов |
49. | GTA | #70 Corvette | МакНил/Родригес/Дюма | 158 | +61 круг |
50. | P2 | #30 Lola | Моулем/Бёрджесс/Хирши | 153 | Сход |
51. | GTA | #54 Ferrari | Маллегол/Башелье/Бланк | 147 | Сход |
52. | GTA | #57 Ferrari | Крой/Джонсон/Медиани | 111 | Сход |
53. | P2 | #25 Oreca | Грейвс/Хэмилтон/Накано | 101 | Сход |
54. | P2 | #28 Lola | Жируа/Хаценбрук/Ихара | 22 | Сход |
55. | P2 | #31 Lotus | Уида/Росситер/Бушю | 17 | Сход |
56. | GTA | #95 Aston | Симонсен/Нюгард/Поульсен | 2 | Сход |