На этапе ALMS в Моспорте победы достались командам Pickett, Level 5 и Corvette
Пилоты Pickett Racing Лукас Лур и Клаус Граф одержали в американской серии Ле-Ман уже четвертую победу кряду, выиграв этап на Моспорт-парке, в то время как в категории GT сильнейшими в напряженном сражении стали представители Corvette.
Обладатель поула Граф, выступающий на прототипе HPD, доминировал в первые два часа гонки, после чего за рулем машины его сменил товарищ по команде. Лур продолжил в том же духе и первым увидел первым клетчатый флаг, причем своего ближайшего соперника немец опередил на пять кругов.
В напряженном сражении второе место в итоговых протоколах и первое в категории LMP2 досталось пилотам команды Level 5 Скотту Такеру и Марино Франкитти, также выступающим на спорткаре HPD ARX-03b.
Майк Конвэй на еще одной машине Level 5 лидировал в этом классе на протяжении большей части дистанции, сдерживая натиск пилота Extreme Speed Гая Космо, пока оба не совершили запланированные остановки в боксах менее чем за час до финиша гонки.
После пит-стопа Скотт Шарп довел начатое напарником дело до конца и позволили Extreme Speed выйти вперед, но затем обоих дуэлянтов опередил Франкитти, причем решающий обгон Марино провел всего за 20 минут до клетчатого флага.
Триумф в категории LMPС отпраздновали пилоты CORE Колин Браун и Джонатан Беннет, хотя долго казалось, победа в классе достанется команде RSR Racing. Её гонщик Дункан Энде доминировал в на протяжении почти двух часов, пока на его прототипе ORECA не возникли проблемы с трансмиссией, и пилот не вынужден был досрочно прекратить борьбу.
CORVETTE ВЫИГРАЛА В НАПРЯЖЕННОМ СРАЖЕНИИ В КАТЕГОРИИ GT
Победу в категории GT одержали пилоты Corvette Racing Оливер Гэвин и Томми Милнер, которые боролись с представителями SRT Viper Домиником Фарнбахером и Марко Госсенсом на протяжении всей гонки, а разрыв между соперниками на финише составил всего 0,27 секунды.
Джонатан Бомарито и Кино Виттмер стали на еще одной машине SRT третьими. В классе кипела борьба на протяжении всей дистанции: после того, как трассу покинула машина безопасности, появившаяся в результате аварии Томи Дрисси в первом повороте, лидер в категории сменялся практически на каждом круге.
В классе GTC успех отпраздновали обладатели поула Йерун Блекемолен и Купер МакНил, в то время как быстрые Том Бёрджес и Крис МакМарри, выступающие за Dyson Racing, оказались в итоговом протоколе шестыми, поскольку Бёрджес ошибся на пит-лейне и получил штраф за превышение скорости, из-за чего экипаж откатился назад.
Поз. | Кл. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отставание |
---|---|---|---|---|
1. | P1 | Граф/Лур | Pickett HPD | 2h46.11,793 |
2. | P2 | Франкитти/Такер | Level 5 HPD | +4 круга |
3. | P2 | Шарп/Космо | Extreme Speed HPD | +5 кругов |
4. | P2 | Конвэй/Такер | Level 5 HPD | +5 кругов |
5. | P2 | Брон/ван Овербек | Extreme Speed HPD | +6 кругов |
6. | P1 | Бёрджесс/МакМарри | Dyson Lola-Mazda | +7 кругов |
7. | PC | Браун/Беннет | CORE FLM | +7 кругов |
8. | PC | Шультис/ван дер Занде | DragonSpeed FLM | +8 кругов |
9. | PC | Марчелли/Камминг | BAR1 FLM | +9 кругов |
10. | PC | Гуаш/Конфу | PR1 FLM | +9 кругов |
11. | GT | Гэвин/Милнер | Corvette | +9 кругов |
12. | GT | Фарнбахер/Госсенс | SRT Viper | +9 кругов |
13. | GT | Виттмер/Бомарито | SRT Viper | +9 кругов |
14. | GT | Гарсиа/Магнуссен | Corvette | +9 кругов |
15. | GT | Хэнд/Мюллер | RLL BMW | +9 кругов |
16. | GT | Мартен/Оберлен | RLL BMW | +10 кругов |
17. | GT | Белл/Кин | West/AJR Ferrari | +10 кругов |
18. | GT | Лонг/Кимбер-Смит | CORE Porsche | +11 кругов |
19. | GT | Миллер/Хольцер | Falken Porsche | +11 кругов |
20. | GT | Селлерс/Хенцлер | Falken Porsche | +12 кругов |
21. | PC | Жункейра/Энде | RSR FLM | +18 кругов |
22. | GTC | Блекемолен/МакНил | Alex Job Porsche | +18 кругов |
23. | GTC | Пампелли/Канше | Flying Lizard Porsche | +18 кругов |
24. | GTC | Попов/Дил | TRG Porsche | +18 кругов |
25. | GTC | Демпси/Лалли | Dempsey Porsche | +19 кругов |
26. | GTC | Хейлен/Хедлунд | JDX Porsche | +19 кругов |
27. | GTC | Эдвардс/Сиснерос | NGT Porsche | +19 кругов |
28. | GTC | Ниман/фон Мёльтке | Flying Lizard Porsche | +24 круга |
29. | PC | Нуньес/Ширс | Performance Tech FLM | +27 кругов |
30. | GTC | Фолкнер/Китинг | TRG Porsche | +36 кругов |
Не классифицированы:
PC | Митчелл/Дрисси | BAR1 FLM | 85 кругов | |
P1 | Мейрик/Легг | DeltaWing | 16 кругов |