На этапе ALMS в Моспорте победы достались командам Pickett, Level 5 и Corvette

22 июля 2013 в 1:10

Pickett Racing
Pickett Racing

Пилоты Pickett Racing Лукас Лур и Клаус Граф одержали в американской серии Ле-Ман уже четвертую победу кряду, выиграв этап на Моспорт-парке, в то время как в категории GT сильнейшими в напряженном сражении стали представители Corvette.

Обладатель поула Граф, выступающий на прототипе HPD, доминировал в первые два часа гонки, после чего за рулем машины его сменил товарищ по команде. Лур продолжил в том же духе и первым увидел первым клетчатый флаг, причем своего ближайшего соперника немец опередил на пять кругов.

В напряженном сражении второе место в итоговых протоколах и первое в категории LMP2 досталось пилотам команды Level 5 Скотту Такеру и Марино Франкитти, также выступающим на спорткаре HPD ARX-03b.

Майк Конвэй на еще одной машине Level 5 лидировал в этом классе на протяжении большей части дистанции, сдерживая натиск пилота Extreme Speed Гая Космо, пока оба не совершили запланированные остановки в боксах менее чем за час до финиша гонки.

После пит-стопа Скотт Шарп довел начатое напарником дело до конца и позволили Extreme Speed выйти вперед, но затем обоих дуэлянтов опередил Франкитти, причем решающий обгон Марино провел всего за 20 минут до клетчатого флага.

Триумф в категории LMPС отпраздновали пилоты CORE Колин Браун и Джонатан Беннет, хотя долго казалось, победа в классе достанется команде RSR Racing. Её гонщик Дункан Энде доминировал в на протяжении почти двух часов, пока на его прототипе ORECA не возникли проблемы с трансмиссией, и пилот не вынужден был досрочно прекратить борьбу.

CORVETTE ВЫИГРАЛА В НАПРЯЖЕННОМ СРАЖЕНИИ В КАТЕГОРИИ GT

Corvette
Corvette

Победу в категории GT одержали пилоты Corvette Racing Оливер Гэвин и Томми Милнер, которые боролись с представителями SRT Viper Домиником Фарнбахером и Марко Госсенсом на протяжении всей гонки, а разрыв между соперниками на финише составил всего 0,27 секунды.

Джонатан Бомарито и Кино Виттмер стали на еще одной машине SRT третьими. В классе кипела борьба на протяжении всей дистанции: после того, как трассу покинула машина безопасности, появившаяся в результате аварии Томи Дрисси в первом повороте, лидер в категории сменялся практически на каждом круге.

В классе GTC успех отпраздновали обладатели поула Йерун Блекемолен и Купер МакНил, в то время как быстрые Том Бёрджес и Крис МакМарри, выступающие за Dyson Racing, оказались в итоговом протоколе шестыми, поскольку Бёрджес ошибся на пит-лейне и получил штраф за превышение скорости, из-за чего экипаж откатился назад.

Поз.Кл.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отставание
1.P1Граф/ЛурPickett HPD2h46.11,793
2.P2Франкитти/ТакерLevel 5 HPD+4 круга
3.P2Шарп/КосмоExtreme Speed HPD+5 кругов
4.P2Конвэй/ТакерLevel 5 HPD+5 кругов
5.P2Брон/ван ОвербекExtreme Speed HPD+6 кругов
6.P1Бёрджесс/МакМарриDyson Lola-Mazda+7 кругов
7.PCБраун/БеннетCORE FLM+7 кругов
8.PCШультис/ван дер ЗандеDragonSpeed FLM+8 кругов
9.PCМарчелли/КаммингBAR1 FLM+9 кругов
10.PCГуаш/КонфуPR1 FLM+9 кругов
11.GTГэвин/МилнерCorvette+9 кругов
12.GTФарнбахер/ГоссенсSRT Viper+9 кругов
13.GTВиттмер/БомаритоSRT Viper+9 кругов
14.GTГарсиа/МагнуссенCorvette+9 кругов
15.GTХэнд/МюллерRLL BMW+9 кругов
16.GTМартен/ОберленRLL BMW+10 кругов
17.GTБелл/КинWest/AJR Ferrari+10 кругов
18.GTЛонг/Кимбер-СмитCORE Porsche+11 кругов
19.GTМиллер/ХольцерFalken Porsche+11 кругов
20.GTСеллерс/ХенцлерFalken Porsche+12 кругов
21.PCЖункейра/ЭндеRSR FLM+18 кругов
22.GTCБлекемолен/МакНилAlex Job Porsche+18 кругов
23.GTCПампелли/КаншеFlying Lizard Porsche+18 кругов
24.GTCПопов/ДилTRG Porsche+18 кругов
25.GTCДемпси/ЛаллиDempsey Porsche+19 кругов
26.GTCХейлен/ХедлундJDX Porsche+19 кругов
27.GTCЭдвардс/СиснеросNGT Porsche+19 кругов
28.GTCНиман/фон МёльткеFlying Lizard Porsche+24 круга
29.PCНуньес/ШирсPerformance Tech FLM+27 кругов
30.GTCФолкнер/КитингTRG Porsche+36 кругов


Не классифицированы:

 PCМитчелл/ДриссиBAR1 FLM85 кругов
 P1Мейрик/ЛеггDeltaWing16 кругов
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle