Экипаж Кастроневеса и Пажно выиграл 24 часа Дайтоны, G-Drive Racing – пятые в LMP2

31 января в 10:15
Фото: IMSA

Четырехкратный победитель Инди 500 Элио Кастроневес и его напарники по экипажу Meyer Shank Racing Симон Пажно, Оливер Джарвис и Том Бломквист выиграли главный суточный марафон США 24 часа Дайтоны, который в этом году состоялся в юбилейный 60-й раз в истории и открыл новый сезон серии гонок спорткаров IMSA.

После проблем экипажей Chip Ganassi Racing и Action Express в субботней части гонки борьба за первое место в общем зачете развернулась между Meyer Shank Racing, Wayne Taylor Racing, JDC-Miller Motorsports и Whelen Engineering. Заключительные четыре часа их экипажи постоянно сменяли друг друга на лидирующей позиции. Ключевой момент произошел на рестарте после 16-го из 17-ти периодов сейфти-кара: Том Бломквист атаковал и прошел лидировавшего Рики Тейлора. Затем британец передал машину Кастроневесу, который окончательно поставил точку в споре за победу, сдержав Тейлора на последнем рестарте за полчаса до клетчатого флага.

Для Meyer Shank Racing победа в 24 часах Дайтоны стала второй после 2012 года, для Кастроневеса второй подряд после успеха с Wayne Taylor Racing год назад, а для трех его напарников – первой в карьере.

Рики Тейлор, Филипе Альбукерк, Александер Росси и Уилл Стивенс из WTR финишировали вторыми. Третье место заняли пилоты JDC-Miller MotorSports Тристан Вотье, Ричард Уэстбрук, Лоик Дюваль и Бен Китинг.

В LMP2 победу одержал экипаж DragonSpeed, за который выступили восходящие звезды IndyCar Колтон Херта и Патрисио О’Уорд, а также Эрик Люкс и Девлин Де Франческо. Представители российской команды G-Drive Racing Рене Раст, Эд Джонс, Франсуа Эрьо и Оливер Расмуссен, несмотря на два длительных ремонта в первой половине дистанции и потерю девяти кругов относительно лидеров, финишировали на пятом месте в классе. Второй экипаж , за который выступили Джон Фальб, Лука Гьотто, Джеймс Аллен и Теймен ван дер Хелм, до утра воскресенья претендовал на место в призовой тройке, но потом потерял время из-за поломки подвески и в конце концов сошел из-за проблем со сцеплением.

В кузовном классе GT победили Фелипе Наср, Мэтт Кэмпбелл и Матьё Жамине за автомобиле Porsche канадской команды Pfaff Motorsports.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle