Гай Смит привел Dyson к поулу ALMS в Вирджинии, прервав гегемонию Pickett
На этапе Американской серии Ле-Ман, который проходит в этот уик-энд в Вирджинии, Гай Смит принес команде Dyson Racing сенсационный поул, тем самым прервав серию из шести подряд квалификационных побед команды Pickett Racing – тогда как в классе GT первое время показал Максим Мартен за рулем BMW.
Клаус Граф, привыкший к поулам, делал все, чтобы обойти дерзкого соперника из Dyson, но все его усилия оказались тщетны - немецкому гонщику так и не удалось перекрыть результат 1.35,965, показанный соперником. В итоге Граф отстал на две десятых секунды.
В борьбе за лучшее время в категории LMP2 сошлись два экипажа команды Level 5, и сильнейшим стал Райан Бриско - лидер чемпионата в этом классе Марино Франкитти проиграл ему более полусекунды.
Для претендента на титул Скотта Шарпа уик-энд стартовал неудачно - на круге выезда из боксов он задел ограждение из покрышек, вследствие чего его машине потребовался ремонт. Скотт смог вернуться на трассу, но показал в итоге лишь десятое время.
Майкл Гуаш и Джонатан Беннет, ведущие борьбу за чемпионство в классе LMPC, позволили решать судьбу квалификации своим напарникам. В итоге Дэйн Кэмерон, выступающий вместе с Майклом за команду PR1/Mathiasen, смог опередить пилота CORE Тома Кимбер-Смита после продолжительной борьбы с периодическим обменом позициями.
BMW НА ВЕРШИНЕ В КЛАССЕ GT
В своем дебютном сезоне ALMS Максим Мартен смог уже во второй раз завоевать поул в классе GT за рулем BMW Z4.
Уже на четвертом быстром круге Максим опередил пилота Ferrari 458 Маттео Малучелли, в итоге Мартен стал единственным участником в этой категории, проехавшим быстрее 1.46.
Для BMW квалификация выдалась просто отличной - Дирк Мюллер показал третье время, тогда как пилот Chevrolet Ян Магнуссен, претендующий на титул, остался лишь восьмым.
Гонщики Corvette так и не получили шанса улучшить свой результат по причине досрочной остановки сессии за несколько минут до конца.
В повороте Hog Pen из Ferrari 458 Маттео Малучелли пролилась жидкость, на которой поскользнулись Томми Милнер и Куно Уиттмер. Это привело к исключению лучшего круга Маттео из протокола, но и второго результата ему хватило, чтобы вклиниться на второе место между двумя BMW.
В категории GTC лучшее время показал пилот TRG Дэмьен Фолкнер, опередив ближайшего преследователя почти на четыре десятых, несмотря на вылет с трассы сразу после завершения своего быстрого круга. Йерун Блекемолен смог занять второе место, отодвинув Спенсера Пампелли на третью позицию.
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|---|
1 | P1 | Смит/Моулем | Dyson Lola Mazda | 1:35,965 |
2 | P1 | Граф/Лур | Pickett HPD | +0,204 |
3 | P2 | Такер/Бриско | Level 5 HPD | +3,831 |
4 | P2 | Франкитти/Космо/Юханссон | Level 5 HPD | +4,342 |
5 | P2 | Брон/ван Овербек | Extreme Speed HPD | +4,778 |
6 | PC | Гуаш/Кэмерон | PR1 Mathiasen FLM | +5,889 |
7 | PC | Беннет/Кимбер-Смит | CORE FLM | +6,140 |
8 | PC | Марчелли/Камминг | BAR1 FLM | +6,454 |
9 | P2 | Шарп/Лаззаро | Extreme Speed HPD | +6,532 |
10 | PC | Нуньес/Бут | Performance Tech FLM | +6,609 |
11 | PC | Шультис/ван дер Занде | DragonSpeed FLM | +6,904 |
12 | PC | Френч/Митчелл | BAR1 FLM | +7,441 |
13 | P1 | Мейрик/Легг | DeltaWing Elan | +7,759 |
14 | GT | Оберлен/Мартен | RLL BMW | +10,013 |
15 | GT | Беретта/Малучелли | Risi Ferrari | +10,148 |
16 | GT | Мюллер/Хэнд | RLL BMW | +10,209 |
17 | GT | Миллер/Хольцер | Miller Porsche | +10,246 |
18 | GT | Бомарито/Виттмер | SRT Viper | +10,563 |
19 | GT | Фарнбахер/Госсенс | SRT Viper | +10,603 |
20 | GT | Лонг/Браун | CORE Porsche | +10,708 |
21 | GT | Магнуссен/Гарсиа | Corvette | +10,958 |
22 | GT | Гэвин/Милнер | Corvette | +11,073 |
23 | GT | Хенцлер/Селлерс | Falken Porsche | +11,765 |
24 | GT | Шведлер/Белл | AJR/West Ferrari | +11,796 |
25 | GTC | Китинг/Фолкнер | TRG Porsche | +16,248 |
26 | GTC | МакНил/Блекемолен | Alex Job Porsche | +16,645 |
27 | GTC | Канаш-мл./Пампелли | Flying Lizard Porsche | +16,656 |
28 | GTC | Сиснерос/Эдвардс | NGT Porsche | +16,962 |
29 | GTC | Сиснерос/Гермазяк | NGT Porsche | +17,321 |
30 | GTC | Хедлунд/Хейлен | JDX Porsche | +17,460 |
31 | GTC | Ниман/фон Мёльтке | Flying Lizard Porsche | +17,542 |
32 | GTC | Демпси/Лалли | Dempsey Del Piero Porsche | +17,606 |