Гай Смит привел Dyson к поулу ALMS в Вирджинии, прервав гегемонию Pickett

5 октября 2013 в 3:35

Гай Смит
Гай Смит

На этапе Американской серии Ле-Ман, который проходит в этот уик-энд в Вирджинии, Гай Смит принес команде Dyson Racing сенсационный поул, тем самым прервав серию из шести подряд квалификационных побед команды Pickett Racing – тогда как в классе GT первое время показал Максим Мартен за рулем BMW.

Клаус Граф, привыкший к поулам, делал все, чтобы обойти дерзкого соперника из Dyson, но все его усилия оказались тщетны - немецкому гонщику так и не удалось перекрыть результат 1.35,965, показанный соперником. В итоге Граф отстал на две десятых секунды.

В борьбе за лучшее время в категории LMP2 сошлись два экипажа команды Level 5, и сильнейшим стал Райан Бриско - лидер чемпионата в этом классе Марино Франкитти проиграл ему более полусекунды.

Для претендента на титул Скотта Шарпа уик-энд стартовал неудачно - на круге выезда из боксов он задел ограждение из покрышек, вследствие чего его машине потребовался ремонт. Скотт смог вернуться на трассу, но показал в итоге лишь десятое время.

Майкл Гуаш и Джонатан Беннет, ведущие борьбу за чемпионство в классе LMPC, позволили решать судьбу квалификации своим напарникам. В итоге Дэйн Кэмерон, выступающий вместе с Майклом за команду PR1/Mathiasen, смог опередить пилота CORE Тома Кимбер-Смита после продолжительной борьбы с периодическим обменом позициями.

BMW НА ВЕРШИНЕ В КЛАССЕ GT

Максим Мартен
Максим Мартен

В своем дебютном сезоне ALMS Максим Мартен смог уже во второй раз завоевать поул в классе GT за рулем BMW Z4.

Уже на четвертом быстром круге Максим опередил пилота Ferrari 458 Маттео Малучелли, в итоге Мартен стал единственным участником в этой категории, проехавшим быстрее 1.46.

Для BMW квалификация выдалась просто отличной - Дирк Мюллер показал третье время, тогда как пилот Chevrolet Ян Магнуссен, претендующий на титул, остался лишь восьмым.

Гонщики Corvette так и не получили шанса улучшить свой результат по причине досрочной остановки сессии за несколько минут до конца.

В повороте Hog Pen из Ferrari 458 Маттео Малучелли пролилась жидкость, на которой поскользнулись Томми Милнер и Куно Уиттмер. Это привело к исключению лучшего круга Маттео из протокола, но и второго результата ему хватило, чтобы вклиниться на второе место между двумя BMW.

В категории GTC лучшее время показал пилот TRG Дэмьен Фолкнер, опередив ближайшего преследователя почти на четыре десятых, несмотря на вылет с трассы сразу после завершения своего быстрого круга. Йерун Блекемолен смог занять второе место, отодвинув Спенсера Пампелли на третью позицию.

 

Поз.Кл.ПилотыКоманда/МашинаВремя/Отст.
1P1Смит/МоулемDyson Lola Mazda1:35,965
2P1Граф/ЛурPickett HPD+0,204
3P2Такер/БрискоLevel 5 HPD+3,831
4P2Франкитти/Космо/ЮханссонLevel 5 HPD+4,342
5P2Брон/ван ОвербекExtreme Speed HPD+4,778
6PCГуаш/КэмеронPR1 Mathiasen FLM+5,889
7PCБеннет/Кимбер-СмитCORE FLM+6,140
8PCМарчелли/КаммингBAR1 FLM+6,454
9P2Шарп/ЛаззароExtreme Speed HPD+6,532
10PCНуньес/БутPerformance Tech FLM+6,609
11PCШультис/ван дер ЗандеDragonSpeed FLM+6,904
12PCФренч/МитчеллBAR1 FLM+7,441
13P1Мейрик/ЛеггDeltaWing Elan+7,759
14GTОберлен/МартенRLL BMW+10,013
15GTБеретта/МалучеллиRisi Ferrari+10,148
16GTМюллер/ХэндRLL BMW+10,209
17GTМиллер/ХольцерMiller Porsche+10,246
18GTБомарито/ВиттмерSRT Viper+10,563
19GTФарнбахер/ГоссенсSRT Viper+10,603
20GTЛонг/БраунCORE Porsche+10,708
21GTМагнуссен/ГарсиаCorvette+10,958
22GTГэвин/МилнерCorvette+11,073
23GTХенцлер/СеллерсFalken Porsche+11,765
24GTШведлер/БеллAJR/West Ferrari+11,796
25GTCКитинг/ФолкнерTRG Porsche+16,248
26GTCМакНил/БлекемоленAlex Job Porsche+16,645
27GTCКанаш-мл./ПампеллиFlying Lizard Porsche+16,656
28GTCСиснерос/ЭдвардсNGT Porsche+16,962
29GTCСиснерос/ГермазякNGT Porsche+17,321
30GTCХедлунд/ХейленJDX Porsche+17,460
31GTCНиман/фон МёльткеFlying Lizard Porsche+17,542
32GTCДемпси/ЛаллиDempsey Del Piero Porsche+17,606
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle