Porsche наращивает преимущество на ночных тестах WEC
Команда Porsche завершила на первых двух строчках единственную ночную сессию тестов чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC), которая прошла на автодроме Поля Рикара.
Немецкие дебютанты захватили лидерство по ходу дня, а в двухчасовой сессии при искусственном освещении еще более нарастили преимущество.
Лучший результат пятницы показал в итоге Брендон Хартли за рулем модели 919 Hybrid, который свой быстрый круг проехал за 1.41,289.
Такая хорошая попытка позволила новозеландцу более чем на секунду опередить напарника по Porsche Нила Джани, который в лучшей ночной попытке показал 1.42,426.
С отставанием еще в четыре десятых секунды расположился Алекс Вурц, который выступал за рулем Toyota TS040. Среди пилотов Audi лучший результат показал Бенуа Трелуйе – 1.43,220.
В целом же три производителя, работая по разным программам, по итогам трех сессий показали результаты в пределах одной секунды, что обещает интересную борьбу по ходу сезона.
Самым быстрым гонщиком категории LMP2 в третьей части заездов оказался Синдзи Накано, выступающий за Millennium/Delta-ADR на прототипе ORECA. В своей лучшей попытке Накано проехал круг за 1.49,246. Это чуть медленнее его же рекорда дня.
Пользуясь отсутствием ряда соперников, которые отказались от работы в сумерках, второе и третье время показали гонщики SMP Racing, но и они проехали медленнее, чем до этого.
В классе GTE ориентиром для всех стал результат Клауса Бахлера из "любительского" зачета Am за рулем Porsche 911 RSR, который показал время 1.58,662.
Тесты WEC в Ле-Кастелле. Результаты пятничной ночной сессии. 28 марта
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | P1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 1.41,289 | 55 | |
2. | P1 | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 1.42,426 | +1,137 | 57 |
3. | P1 | Вурц/Сарразен/Накаджима | Toyota | 1.42,841 | +1,552 | 51 |
4. | P1 | Фэсслер /Лоттерер/Трелуйе | Audi | 1.43,220 | +1,931 | 41 |
5. | P1 | Дэвидсон/Лапьер/Буэми | Toyota | 1.43,700 | +2,411 | 51 |
6. | P2 | Накано | Millennium Oreca-Nissan | 1.49,246 | +7,957 | 12 |
7. | P1 | ди Грасси/Дюваль/Кристенсен | Audi | 1.49,537 | +8,248 | 3 |
8. | P2 | Злобин/Минассян/Медиани | SMP Oreca-Nissan | 1.49,853 | +8,564 | 39 |
9. | P2 | К.Ладыгин/Шайтар/А.Ладыгин | SMP Oreca-Nissan | 1.50,696 | +9,407 | 32 |
10. | P2 | Русинов/Пла/Каналь | G-Drive Morgan-Nissan | 1.51,212 | +9,923 | 21 |
11. | GTE Am | Рид/Бахлер/Аль-Кубаиси | Proton Porshe | 1.58,662 | +17,373 | 13 |
12. | GTE Pro | Ригон/Бруни/Каладо | AF Ferrari | 1.58,986 | +17,697 | 36 |
13. | GTE Pro | Гриффин/Парент/Росситер | RAM Ferrari | 1.59,106 | +17,817 | 26 |
14. | GTE Pro | МакДауэл/О'Янг/Рис | Aston Martin | 2.00,607 | +19,318 | 32 |
15. | GTE Am | Перес Компанк/Чьочи/Вентури | AF Ferrari | 2.01,643 | +20,354 | 19 |
16. | GTE Am | Моулем/Паттерсон/Коллинс | RAM Ferrari | 2.02,521 | +21,232 | 22 |
17. | GTE Am | Уайатт/Руголо/Бёрд | AF Ferrari | 2.02,814 | +21,525 | 7 |