В Toyota решили провести этап в Спа в конфигурации машин для Ле-Мана
В команде Toyota, выступающей в чемпионате мира по гонкам на выносливость, заявили, что проведут предстоящий этап в Спа с такой конфигурацией машин, которую предстоит использовать по ходу июньского марафона "24 часа Ле-Мана".
Экипажи японского производителя начали сезон WEC с двойного успеха в Сильверстоуне. В команде рассказали, что использовали на британской трассе оптимальные настройки с высоким уровнем прижимной силы.
Однако предстоящий в ближайшие выходные уик-энд в Спа Toyota посвятит работе с малой прижимной силой, чтобы лучше подготовиться к марафону на кольце Сартэ.
Технический директор коллектива Паскаль Васселон объяснил: «В Бельгии у нас будет финальная возможность проверить TS040 HYBRID в такой конфигурации, именно поэтому мы займёмся поиском тонких настроек для Ле-Мана.
Сильверстоун гораздо лучше подходил нашей машине в ином варианте, так что там мы использовали версию с высокой прижимной силой для обоих экипажей.
Характеристики кольца в Спа, а также ограниченные возможности для тестов перед Ле-Маном делают логичным выбор в пользу низкой прижимной силы».
В конце марта на официальных тестах в Ле-Кастелле в Toyota опробовали оба типа регулировок, тогда как до того выпускали на трассу лишь прототип машины нынешнего года.
В Audi также предпочли для Сильверстоуна побольше прижимной силы, параллельно разрабатывая для "24 часов" особый пакет, который предстоит обкатывать третьему экипажу в составе Оливера Джарвиса, Филипе Альбукерка и Марко Бонаноми.
Представители Porsche, напротив, с самого старта сезона решили обкатывать "ле-мановскую" конфигурацию машины, чтобы как можно лучше подготовиться к первой с 1998 года схватке за победу на кольце Сартэ.