В Nissan хотят выиграть марафон в Ле-Мане уже в 2016 году
Представители Nissan озвучили довольно смелую цель на презентации своего нового прототипа категории LMP1: выиграть гонку в Ле-Мане уже через два года.
Вице-президент компании Энди Палмер высказал мнение, что победа в марафоне "24 часа Ле-Мана" - это реалистичная задача для их предстоящих выступлений в чемпионате мира по гонкам на выносливость.
«Мы хотим побеждать, - заявил Палмер. – Точнее сказать, мы планируем побеждать, выбрав свой инновационный путь в стиле Nissan.
Перед нами стоит непростая задача, поскольку нашими конкурентами будут такие признанные команды, как Audi, Porsche и Toyota. Но мы собираемся серьезно осложнить им жизнь, окатив своего рода холодным душем.
Для победы уже в дебютном сезоне нам потребовалась бы сочетание удачи и технического превосходства, но победу в 2016 году уже нельзя назвать слишком сложной задачей».
Когда Палмера спросили, готовы ли в Nissan предоставить своей программе такие же ресурсы, которыми обладают их конкуренты, он заявил: «Конечно, мы не готовы вкладывать на одном уровне с немцами.
Но все зависит от подбора талантов в вашей команде. У нас есть хорошие технологии, которые удалось развить компании в сфере систем рекуперации энергии».
Решение выставить свой прототип категории LMP1 с сезона-2015 было одним из условий участия в проекте «Гараж 56» с экспериментальным гоночным автомобилем ZEOD RC в Ле-Мане в нынешнем сезоне.
Но окончательно всё было подтверждено только в марте, что Палмер объяснил следующим образом: «Я знал, к чему мы стремимся, еще девять месяцев назад. Вопрос заключался в том, сможем ли мы набрать достаточно хорошую форму и по силам ли нам победить.
К началу марта у нас появилось достаточно данных, чтобы мы могли сказать: да, мы готовы выступить уже в 2015 году, а за победу поборемся в 2016-м».
Компания до сих пор не раскрыла технические детали своего прототипа GT-R LM NISMO и то, где его будут строить, но Палмер пообещал в ближайшее время предоставить больше информации.
Известно, что новый двигатель уже на протяжении трех месяцев проходит испытания на динамометрическом стенде, а на трассе GT-R LM впервые должна появиться в октябре, после чего японцы выставят два прототипа на все этапы сезона-2015 чемпионата мира WEC.