В Strakka Dome доработают заднюю часть своего купе
Команда Strakka решила изменить заднюю часть своего нового купе Dome категории LMP2, а уже после этого продолжить работу по доводке машины.
Такое решение было принято из-за аварии на майских тестах в Спа, после чего команда вынуждена была отказаться от участия в гонке "24 часа Ле-Мана".
Дэн Уолмсли, вернувшийся в Strakka Racing на пост руководителя команды, объяснил, что изменение геометрии задней подвески приведет к необходимости разработать новый картер коробки передач.
«Разработка нового картера – длительный процесс, поэтому мы больше не работали на трассе после тестов в Спа», - заявил Уолмсли в интервью AUTOSPORT.
Он отметил, что прежняя геометрия подвески не позволяла добиться необходимого эффекта в поведении задних шин.
«Мы считает, что у нас есть понимание проблемы, поэтому теперь остается решить ее на практике», - продолжил Дэн.
Команда Strakka, занимающаяся разработкой и продажей купе S103 вместе с японской компанией Dome, должна еще определиться со своими планами касательно тестов на следующей неделе.
Уолмсли дал понять, что в команде хотят гарантировать участие на предстоящем 20 сентября этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость в Остине.
«Мы хотим выступить в гонке с S103 как можно скорее, чтобы начать продажу своих автомобилей на 2015 год», - подытожил Уолмсли.
Поскольку команде предстоит еще поработать на тестах, то их купе предстоит потом доставить в США по воздуху, тогда как вся остальная техника отправится туда по морю: специальное судно возьмёт курс через Атлантику в конце этого месяца.