Toyota, Porsche и Audi нацелены на плотную борьбу в финале WEC

30 ноября 2014 в 14:56

Новоиспеченный чемпион мира в гонках на выносливость Энтони Дэвидсон ожидает очень плотную борьбу в финале сезона на Интерлагосе сегодня вечером.

Дэвидсон вместе с Себастьеном Буэми гарантировали себе титул еще две недели назад в Бахрейне, но это не мешает Энтони настроиться на серьезное сражение в шестичасовой гонке в Сан-Паулу.

«Мы ожидаем интересное противостояние, в котором Porsche, Audi и наша команда будут плотно бороться на протяжении шести часов», - сказал Дэвидсон AUTOSPORT.

Команда Toyota столкнулся с проблемами на Интерлагосе из-за необходимости выступать на высоте 800 метров над уровнем море, в результате чего их атмосферный двигатель V8 потерял в мощности примерно 50 л.с.

«Все говорят, что мы доминировали в этом году, но наше преимущество заключалось лишь в умении эффективнее работать с шинами, - объяснил Дэвидсон. – Из-за нового дорожного полотна [на Интерлагосе] износ резины оказался практически нулевым, что уравняло шансы всех команд.

Мы не ожидаем победы в этой гонке, но никогда не знаешь, как будут развиваться события».

Porsche
Porsche

Судя по всему, новый асфальт на Интерлагосе сыграл на руку команде Porsche, чьи экипажи займут первый ряд на стартовой решетке.

Руководитель команды Porsche LMP1 Андреас Зайдль сказал: «Высокий уровень механического сцепления играет на руку нашему автомобилю: определенные проблемы, которые у нас есть, в таких условиях они не столь ощутимы.

Нам удается всегда показывать хороший темп, если шины позволяют атаковать, но мы менее конкурентоспособны на длинной дистанции, когда резина начинает изнашиваться».

Пилот Audi Андре Лоттерер считает, что оба экипажа Audi R18 e-tron quattro должны будут побороться за победу в Бразилии, что в последний раз им удалось на этапе WEC в Остине, который прошел в сентябре.

«Конфигурация трассы играет нам на руку: здесь не так много зон резкого торможения и повышенный уровень механического сцепления, поэтому мы сможем агрессивнее работать в поворотах, из-за чего нам не придется сбрасывать скорость настолько, чтобы зависеть от мощности гибридной установки», - сказал немец.

В финальной гонке WEC команде Toyota достаточно будет заработать три очка, чтобы гарантировать себе титул, даже если экипажи Audi финишируют на первом и втором местах.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle