В Porsche близки к выбору класса гибрида для выступлений в WEC в 2015 году

13 февраля 2015 в 13:51

Команда Porsche LMP1 завершила тесты, целью которых было определить, в каком из классов гибридной установки выставить свой новый прототип в предстоящем сезоне WEC.

Модифицированное шасси 919 Hybrid отработало пять дней в Бахрейне, преодолев в сумме более 5000 километров.

Теперь инженеры будут изучать собранные на тестах в Бахрейне и Яс Марине данные, прежде чем принять решение, повышать ли мощность своих электромоторов с шести до восьми мегаджоулей для омологации, запланированной на конец февраля.

Вице-президент Porsche LMP1 Фриц Энцингер заявил: «Следующий наш план – прохождение омологации. Кроме того, мы ещё должны принять решение, в каком классе гибрида будет представлен наш автомобиль».

В пятидневных тестах в Бахрейне приняли участие пилоты команды Ромен Дюма, Марк Либ, Нико Хюлькенберг, Брендон Хартли и Марк Уэббер, впервые севший за руль после ноябрьского инцидента на Интерлагосе.

Porsche близка к решению по классу гибрида
Porsche близка к решению по классу гибрида

Руководитель команды Андрес Зайдль рассказал, что команда работала на трассе до двух часов ночи, пытаясь дождаться приемлемых условий.

«Сильный ветер и песок мешали должным образом оценить эффективность настроек, - пояснил специалист. – Ночью условия были более подходящими, поэтому мы изменили наш график, отработав в один из дней до двух часов ночи.

Зайдль назвал результаты испытаний воодушевляющими, но при этом недостаточными.

По его словам, все пятеро пилотов в Бахрейне сошлись во мнении с теми, кто работал на тестах в Абу-Даби в том, что новое шасси 919 более послушно управлении, чем его предшественник.

Также он отметил, что проблему недостаточной поворачиваемости в среднескоростных поворотах, которая была слабым местом старой машины, все же удалось решить.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle