В Porsche близки к выбору класса гибрида для выступлений в WEC в 2015 году
Команда Porsche LMP1 завершила тесты, целью которых было определить, в каком из классов гибридной установки выставить свой новый прототип в предстоящем сезоне WEC.
Модифицированное шасси 919 Hybrid отработало пять дней в Бахрейне, преодолев в сумме более 5000 километров.
Теперь инженеры будут изучать собранные на тестах в Бахрейне и Яс Марине данные, прежде чем принять решение, повышать ли мощность своих электромоторов с шести до восьми мегаджоулей для омологации, запланированной на конец февраля.
Вице-президент Porsche LMP1 Фриц Энцингер заявил: «Следующий наш план – прохождение омологации. Кроме того, мы ещё должны принять решение, в каком классе гибрида будет представлен наш автомобиль».
В пятидневных тестах в Бахрейне приняли участие пилоты команды Ромен Дюма, Марк Либ, Нико Хюлькенберг, Брендон Хартли и Марк Уэббер, впервые севший за руль после ноябрьского инцидента на Интерлагосе.
Руководитель команды Андрес Зайдль рассказал, что команда работала на трассе до двух часов ночи, пытаясь дождаться приемлемых условий.
«Сильный ветер и песок мешали должным образом оценить эффективность настроек, - пояснил специалист. – Ночью условия были более подходящими, поэтому мы изменили наш график, отработав в один из дней до двух часов ночи.
Зайдль назвал результаты испытаний воодушевляющими, но при этом недостаточными.
По его словам, все пятеро пилотов в Бахрейне сошлись во мнении с теми, кто работал на тестах в Абу-Даби в том, что новое шасси 919 более послушно управлении, чем его предшественник.
Также он отметил, что проблему недостаточной поворачиваемости в среднескоростных поворотах, которая была слабым местом старой машины, все же удалось решить.