Команда Nissan LMP1 приступает к работе над надёжностью
В преддверии дебюта в «24 часах Ле-Мана», который состоится в июне, команда Nissan LMP1 приступила к работе над надёжностью.
Шасси GT-R LM четыре дня отработает на тестовом автодроме Шевроле в Кентукки.
«До этого момента мы занимались развитием и оптимизацией темпа нашего шасси, - сказал босс Nissan Motorsport Даррен Кокс. - В следующие шесть дней мы сосредоточимся на надёжности техники».
Технический директор Бен Боулби поделился информацией, что машина пока успела проехать лишь 3800 км, однако в её спецификацию изменения вноситься больше не будут, и команда приступает к работе на длинных отрезках.
В Nissan полагают, что предыдущие тесты в Кентукки помогли добиться прогресса с переднеприводным купе GT-R LM с передним расположением двигателя.
Пилот Nissan Марк Жене заявил: «Вплоть до Себринга у нас не получалось проезжать много кругов, но за последние две недели мы сделали большой шаг вперёд – теперь мы, наконец, способны работать на длинных отрезках.
Мы начали понимать поведение машины и нашли резервы её скорости».
Оливье Пла, который входит во второй экипаж команды, считает, что шасси Nissan значительно прибавило в плане износа резины.
«Нас удивило то, как работает машина с резиной, - заявил пилот. – Автомобиль стабильно вёл себя на двух отрезках, а от Michelin в будущем мы сможем добиться даже большего».
В Nissan остановились на концепции переднего привода, отказавшись от идеи передачи энергии торможения на заднюю ось.
Машина будет выступать в классе гибридных установок мощностью 2 мегаджоуля, хотя в Nissan ещё официально эту информацию не подтвердили.
Сам Марк Жене отказался делать какие-либо прогнозы на Ле-Ман.
«Мы не знаем, как себя проявит машина в марафоне, - поделился своим мнением пилот. – Но одно ясно – мы прибавляем с каждым разом, как шасси выезжает на тестах на трассу».