WEC: Nissan пропустит три следующих этапа

8 августа 2015 в 14:04

На недавних тестах прототипа NISMO GT-R LM в Остине заводской команде Nissan удалось достичь определённого прогресса. На этих испытаниях впервые была опробована новая аэродинамика с высоким уровнем прижимной силы, а также обновлённая подвеска.

Как уже стало известно на этой неделе, Nissan решили пропустить 4 этап FIA WEC на Нюрбургринге. Но буквально вчера появилась чуть большая определённость относительно дальнейшей программы Nissan в LMP1. Команда пропустит три следующих этапа – 6-часовые гонки на Нюрбургринге, в Остине и Фуджи.

Ожидается, что переднемоторный прототип вновь появится в гонках на двух финальных этапах чемпионата мира – в Китае (1 ноября) и Бахрейне (21 ноября). В Nissan решили сосредоточиться на работе над прототипом GT-R LM NISMO второго поколения, который выйдет на старт гонок в 2016 году.

После тестов в Остине конструктор машины Бен Боулби отправился в Японию для того, чтобы обсудить итоги испытаний, после чего была сформирована новая программа выступлений команды в этом году.

Как и во время «24 часов Ле-Мана», на тестах в Остине Оливье Пла и Гарри Тинкнелл работали за рулём машины №22 без использования системы рекуперации энергии «Torotrak». При этом необычный прототип уступал примерно пять секунд прошлогодним временам прототипов Rebellion R-ONE, у которых нет системы ERS.

Напомним, что в начале года Nissan пропустила первые два этапа FIA WEC для того, чтобы сосредоточится на тестах в преддверии "24 часов Ле-Мана". Однако заставить работать систему рекуперации энергии не удалось, а без неё бороться с другими заводскими командами - Porsche, Audi и Toyota - было бы попросту невозможно. От альтернативного технического решения, которое должно было заменить ERS в оставшейся части сезона, также было решено отказаться.

Беседуя с журналистами в четверг Даррен Кокс, руководитель NISMO, поспешил всех успокоить, сказав, что программу ни в коем случае не свернут.

Бен Боулби и Даррен Кокс
Бен Боулби и Даррен Кокс

«Мы определённо не стали бы дорабатывать машину и проводить тесты, если бы это был конец программы, - сказал Кокс. – Мы стараемся раскрыть потенциал наших решений. Сейчас мы работаем над системой ERS для 2016 года и занимаемся этим уже некоторое время. В данный момент все сосредоточены на том, чтобы максимально реализовать весь потенциал нашей машины. Чем лететь всей командой на Нюрбургринг и выступать в гонке, нам лучше поработать на тестах над теми областями, которые нам важнее всего доработать в преддверии 2016 года».

По слухам, теперь систему ERS будет строить не сторонняя фирма, а NISMO на японской базе компании, откуда и будет получать новую систему команда.

Кокс также выразил благодарность WEC и ACO за поддержку команды в её решении продолжить работу над повышением уровня конкурентоспособности их прототипа.

«Жерар Невё и все в ACO с самого начала нас очень поддерживали, в том числе и наши решения относительно изменения программы с точки зрения предпочтения тестов гонкам, - добавил Даррен Кокс.

Если у команды не будет задержек по текущей программе, то возвращение переднемоторного прототипа Nissan LMP1 состоится в Китае. Главные цели команды в последних двух гонках этого сезона будут заключаться в том, чтобы испытать системы и технические решения, которые будут использоваться на машине 2016 года, и дать возможность пит-бригаде, инженерам и стратегам набраться опыта в рамках гоночных уик-эндов в преддверии зимнего перерыва.

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle