WEC: Toyota против общих ограничений мощности KERS
Команда Toyota выступила против переноса ограничений мощности систем рекуперации энергии в гонке «24 часа Ле-Мана» на другие этапы чемпионата мира по гонкам на выносливость, которые пройдут на трассах Формулы 1 в 2017 году.
По словам представителей японского автогиганта, ограничение мощности в 300 кВт в большей степени навредит их команде, чем Audi и Porsche. В стане Toyota не видят проблем с изменениями требований к мощности систем рекуперации в Ле-Мане, поскольку конфигурация 13-километрового кольца Сартэ составлена из большого числа длинных прямых. Но японцы выступают категорически против ограничений на других трассах с более коротким прямыми, поскольку это сильно ударит по их концепции гибридного привода с двумя активными осями.
«Такие ограничения больше вредят двойной системе рекуперации энергии, чем концепции с одной KERS, - заявил технический директор Toyota Motorsport Паскаль Васселон. – Несправедливо вводить правило, которое сильнее навредит одной технологии, чем другой».
Васселон также выразил удивление тем, что FIA и Западный автомобильный клуб, выступающий организатором гонки в Ле-Мане, хотят перенести ограничения на трассы Формулы 1, где пройдут остальные этапы WEC в 2017 году.
«Мне их сложно понять, потому что в самом начале обсуждались ограничения только для Ле-Мана, а теперь мы говорим о двух разных типах трасс», - объяснил Паскаль.
Спортивный директор Западного автомобильного клуба Винсент Бомеснил отметил, что ограничения должны быть одинаковыми для всех трасс, поскольку в противном случае возникнет путаница.