Роман Русинов: В Японии нас ждал остросюжетный триллер

28 октября 2015 в 11:07

В интервью для читателей AUTOSPORT.com.ru лидер российской команды G-Drive Racing Роман Русинов рассказал о своей победе на этапе FIA WEC, прошедшем у подножия горы Фудзияма, и о предстоящей 1 ноября гонке в Шанхае.

«Когда я назвал победу в Техасе самой сложной из всех, что мне доводилось завоевывать, я просто не мог представить, что нас ждет в Японии, – говорит Роман. – Для старта мы выбрали слики, так как ожидали прекращения дождя уже в первый час. Но у погоды на этот счет были свои планы. Заезд начался в режиме машины безопасности, из-за инцидентов на трассе часто поднимался желтый флаг, что влияло на расстановку сил и время проведения пит-стопов.

В таких условиях, балансируя на грани схода из-за плохого сцепления с трассой, мы потеряли несколько позиций. Но когда дождь закончился и трасса подсохла, благодаря выбранной стратегии и контролю износа шин мы смогли вернуться в лидеры и обеспечить себе преимущество в 10 секунд.

Все решилось в последние два часа: в результате напряженной борьбы с командой KCMG мы вырвались на первую позицию в гонке и возглавили турнирную таблицу чемпионата в категории LMP2 с отрывом в 12 очков».

Роман, расскажите подробнее о борьбе с экипажем №47?

Роман Русинов: В последний час гонки Ричард Брэдли агрессивно обошел меня в первом повороте и буквально "убил" свою резину, после чего стал ехать заметно медленнее. До последнего защищая свою позицию, он все же ошибся в десятом повороте, и я использовал этот шанс для обгона. Из-за минимального контакта был поднят желтый флаг, обе машины заехали в боксы, но мы провели пит-стоп быстрее, а главное успели дозаправиться.

Экипаж №26 после этой остановки соперники уже догнать не могли, но никто не мог предположить, что KCMG предстоит отстаивать свою позицию в борьбе и со вторым нашим экипажем [№28].

Прокомментируйте инцидент между Густаво Якаманом и Ричардом Брэдли?

Р.Р.: За полчаса до финиша машина №28 проигрывала целый круг автомобилю под номером 47... А то, что происходило далее, иначе как автоспортивным триллером назвать нельзя. В режиме желтого флага Густаво догнал Ричарда и после возобновления гонки попытался пройти его, но Брэдли не пропустил соперника, резко перекрыв траекторию.

Произошел первый контакт, Брэдли заехал в боксы, и выехал после пит-стопа уже в одном круге с Якаманом. Густаво продолжал атаковать, а Ричард допустил роковую ошибку в том же десятом повороте. Он либо отпустил газ, либо начал торможение раньше обычного и в дополнение к этому перекрыл траекторию, поэтому Якаману некуда было деваться. В результате произошел контакт, который привел к сходу машины команды KCMG.

Официальный анализ данного инцидента от FIA будет озвучен 30 октября, но я уверен, что будет принято единственно верное решение.

Ваши ожидания от этапа в Шанхае?

Роман Русинов: Это будет новая трасса для Oreca 05, поэтому непросто спрогнозировать, за кем будет преимущество. Что касается нашей команды, G-Drive Racing, мы побеждали на этапе в Шанхае на разных прототипах два года подряд – в 2013-м и 2014-м.

В этом году желание и амбиции победить еще выше, ведь решается, кто станет обладателем главного трофея FIA WEC в категории LMP2, поэтому все наши усилия сейчас сконцентрированы на подготовке к гонке.

...
...

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle