ADESS приостанавливает проектирование своего прототипа LMP1
Группа немецких конструкторских компаний ADESS приостанавливает создание прототипа категории LMP1 для следующего сезона чемпионата мира по гонкам на выносливость, решив сосредоточиться на подготовке заявки в классе LMP2.
В июне ADESS показала дизайн своего прототипа в категории LMP1, разработанного согласно новый правилам, но не смогла привлечь клиентов и решила сосредоточить все свои ресурсы на подготовке купе класса LMP2.
Босс ADESS Стефан Хоссе сказал: «В компании начали работы над прототипом топовой категории в прошлом ноябре, но мы не смогли найти клиентов, так что решили сфокусироваться на категории LMP2.
Окончательное решение ADESS приняла в августе, и мы некоторое время уже работали над машиной для класса LMP2 и можем использовать информацию, полученную при разработке машины для категории LMP1».
Хоссе, который ранее работал в Ligier, Sauber, Toyota и HRT в Ф1, подчеркнул, что автомобили будут иметь разный дизайн, но отметил, что машина класса LMP2 – получившая название ADESS 02 – будет иметь тот же монокок, что и автомобиль LMP1.
Первая машина должна быть готова в срок к старту следующего сезона WEC или же ELMS, если клиент найдется в самое ближайшее время, заявил Хоссе.
«Проектирование шасси пока не завершено, но мы не отстаем от расписания и сможем подготовить автомобиль к старту следующего сезона», - сказал он.
Прототип ADESS 02 разрабатывается таким образом, что на него можно будет поставить как атмосферный, так и турбированный двигатель.
В компании определили минимальное количество заказов, которые она должна получить, чтобы продолжить развитие машины.
«В ADESS уверены, что через несколько лет этот проект станет экономически целесообразным, - объяснил Хоссе. – Если в следующем сезоне мы начнем работу с какой-либо из команд, а машина покажет высокую скорость - компания может найти большее количество клиентов.
Впрочем, в ADESS могут вернуться к проекту и в категории LMP1, если найдется покупатель, объяснил Хоссе.
«Нам бы хотелось заключить похожее соглашение, которое действует у ORECA c Rebellion [компания на заказ строит шасси для команды], - сказал он. – Мы хотим не только продавать автомобиль - ADESS стремится достичь партнерского соглашения».
ADESS проектировала шасси Lotus T128 категории LMP2, на котором в нынешнем сезоне WEC выступает команда Kodewa Lotus.