В Aston Martin разочарованы изменениями в требованиях к своим машинам

16 октября 2013 в 20:03

WEC
WEC

В команде Aston Martin остались сильно недовольны изменениями в требованиях к своим купе Vantage GTE в преддверии очередного этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость, который состоится в ближайший уик-энд на японской трассе Фудзи.

В соответствии с регламентом, призванным выровнять скорость машин, Aston Martin обязали уменьшить объем топливного бака машины на пять литров – таким образом, британская марка лишится дополнительного объема топлива на борту, которое команде дозволили использовать три года назад. Босс команды Джон Гоу заключил, что нынешний "шаг назад" стал следствием хороших выступлений Aston Martin в сезонах 2012-2013.

«Очевидно, в сравнении с другими производителями этой зимой мы сделали большой шаг вперед, - сказал он. – Вот почему мы считаем, что это несправедливо».

Гоу также предположил, что соперники Aston Martin - Ferrari и Porsche – контролировали свою скорость в начальной фазе сезона по политическим соображениям.

«Один из наших соперников великолепно воспользовался ситуацией и получил помощь накануне «24 часов Ле-Мана», - сказал Гоу, явно намекая на Porsche. – Мы этого не сделали и честно выступали на протяжении всего сезона».

Изменения в требованиях к машинам Aston Martin означают, что команде надо уменьшить вместимость топливных баков машин с 95 до стандартных 90 литров, которые регламентированы в категории GTE Pro.

ПРЕССИНГ СО СТОРОНЫ СОПЕРНИКОВ

Изменения, на которые пошли FIA и комитет по гонкам на выносливость Западного автомобильного клуба (ACO), стали результатом прессинга, который оказывали на них соперники Aston Martin на протяжении всего сезона.

Страсти накалились после того, как на предыдущем сентябрьском этапе WEC в Остине победители в категории Pro Фредерик Маковецки и Бруно Сенна преодолели дистанцию за рулем Vantage GTE с четырьмя полноценными пит-стопами и одной быстрой остановкой за шесть кругов до финиша, чтобы произвести короткую дозаправку.

Aston Martin
Aston Martin

Спортивный менеджер ACO Винсан Бомеснил, который является членом комитета по гонкам на выносливость, сказал: «Если команде разрешили увеличить вместимость топливного бака, но при этом вы видите, что на трассе её машины экономнее расходуют топливо, то, очевидно, в таких привилегиях больше нет нужды».

На автомобилях Porsche обновленной спецификации 911 RSR также было разрешено внести два послабления, чтобы машина более экономно расходовала ресурс шин: команда получила возможность немного изменить форму заднего антикрыла и ширину колесных дисков.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle