Кевин Глисон взял поул на этапе TCR в Зальцбурге
После триллера в квалификации на этапе в Монце на прошлой неделе участники международной серии TCR устроили шоу и в Зальцбурге.
Кевин Глисон завоевал второй для себя поул, а его напарник по WestCoast Racing Gianni Morbidelli принёс Honda первый ряд стартового поля. Глисон и Морбиделли последними пересекли финишную черту после клетчатого флага, когда, казалось, ничто не угрожало позициям Стефано Комини.
Такой результат удивил не только швейцарца и его команду Target Competition, но также и многих других, поскольку в тренировках уверенно доминировали пилоты марки SEAT.
В самом начале первой сессии пилоты Target Competiion Андреа Беликии и Стафано Комини заняли первые две строчки, показав результаты 1.27,281 и 1.27,400, соответственно.
Михаил Грачёв благодаря времени 1.27,674 поднялся на третье место, сместив Хорди Жене (1.27,675) и Лоренцо Велью (1.27,859) на четвёртое и пятое. К этому времени пилоты SEAT León занимали первые девять строчек в протоколе.
Лучшим из гонщиков Honda был Джанни Морбиделли на десятом месте. За ним разместились напарники Кевин Глисон и украинец Игорь Скуз.
Оба гонщика Campos Racing Opel Astra не смогли попасть во вторую фазу: Фернандо Монхе всю сессию боролся с механическими проблемами, а его напарник Маркус Эстрайх вылетел во время последней попытки, не сумев улучшить свой результат.
В следующую фазу пробились Беликки, Комини, Грачёв, Жене, Велья, Схаутен, Нюкьяэр, Ориола, Афанасьев, Морбиделли, Глисон и Скуз.
Во второй квалификации отрывы были такими маленькими, что первые четыре пилота (Комини, Глисон, Ориола и Морбиделли) уместились в 78 тысячных секунды, а девятого в протоколах Микеля Нюкьяэра от поула отделило всего пять десятых.
Во второй квалификации Глисон и Морбиделли благодаря последним быстрым попыткам сместили Стефано Комини с первого места, причём Глисон обошёл напарника лишь на 91 тысячную секунды.
«Здорово завоевать поул в такой плотной квалификации, - рассказал победитель сессии Глисон. – Заезды начались не лучшим образом, поскольку в первой фазе моё лучшее время было аннулировано - я не заметил жёлтые флаги. Это случилось из-за того, что радио внезапно отключилось.
Во второй сессии я ошибся во время первой попытки, но, к счастью, вторая получилась идеальной. Баланс шасси оказался на высоте, резина работала хорошо, и мне помог слипстрим от машины Морбиделли. Это мой второй поул в сезоне. Кроме того, я уже дважды был на подиуме и надеюсь, что завтра одержу свою первую победу».
Игорь Скуз показал десятое время, что даст ему право стартовать с поула во второй гонке с реверсивной решеткой.
В воскресенье в 13:35 и 15:05 по московскому времени состоятся две гонки по 15 кругов каждая.
Результаты квалификации
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время | Отст. |
---|---|---|---|---|
1. | Кевин Глисон | West Coast Honda | 1.26,915 | |
2. | Джанни Морбиделли | West Coast Honda | 1.27,006 | +0,091 |
3. | Стефано Комини | Target SEAT | 1.27,107 | +0,192 |
4. | Пепе Ориола | Craft-Bamboo SEAT | 1.27,168 | +0,253 |
5. | Хорди Жене | Craft-Bamboo SEAT | 1.27,269 | +0,354 |
6. | Сергей Афанасьев | Craft-Bamboo SEAT | 1.27,310 | +0,395 |
7. | Андреа Беликки | Target SEAT | 1.27,314 | +0,399 |
8. | Михаил Грачев | Engstler SEAT | 1.27,386 | +0,471 |
9. | Микель Нюкьяэр | Target SEAT | 1.27,403 | +0,488 |
10. | Игорь Скуз | West Coast Honda | 1.27,628 | +0,713 |
11. | Лоренцо Велья | Engstler SEAT | 1.27,704 | +0,789 |
12. | Бас Схаутен | ST Seat | 1.27,981 | +1,066 |
13. | Маркус Эстрайх | Campos Opel | 1.30,633 | +3,352 |
- | Жолт Жабо | Zengo SEAT | 1.45,849 | +18,568 |
- | Фернандо Монхе | Campos Opel | - | - |