Роберто Кольчаго сенсационно выиграл квалификацию в Малайзии, Михаил Грачёв - третий
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2016/09/30/2016_photo_news_359_00b11b56d8fcdb78e30d890f62069254.jpg?itok=347mEbUQ)
Новый чемпион итальянской TCR Роберто Кольчаго неожиданно завоевал поул на Сепанге, выиграв непредсказуемую квалификацию, которая прошла в пятницу утром.
По ходу сессии итальянец, приглашённый в команду Target Competition, стабильно прогрессировал и на последних минутах вышел в лидеры, показав лучшее время 2.15,021 и опередив всего на 0,048 секунды лидера свободных заездов Пепе Ориолу.
«До вчерашнего дня я никогда прежде не выступал на этой трассе. Учитывая плотный график уик-энда, всего одну тренировку, и тот факт, что я не знаком с этой машиной, это очень хороший результат. Я должен поблагодарить Target Competition, JAS Motorsport и механиков за отличную работу», – прокомментировал свой успех Кольчаго.
Ориола был быстрейшим по ходу большей части сессии, дважды улучшал своё время круга, но в решающий момент прибавить не смог.
«В последней попытке я допустил небольшую ошибку, поэтому, если честно, ожидал, что кто-то окажется впереди, – сказал испанец. – Всегда хочется оказаться на поуле, но я доволен результатом. Я сосредоточен на чемпионате, а не на победе в гонке, но постараюсь хорошо стартовать. Посмотрим, как пройдёт первый круг. Я уверен в машине и знаком с этой трассой, поэтому рассчитываю на хороший результат».
В последней попытке на третье место поднялся россиянин Михаил Грачёв, который показал 2.15,155 и уступил времени поула 0,134 секунды.
«Очень здорово, что наша машина вновь конкурентоспособна, – поделился впечатлениями гонщик West Coast Racing. – Из-за проблем с двигателем я пропустил большую частью тренировки, так что знаю, что могу прибавить ещё. Но я должен поблагодарить WestCoast за проделанную работу. В отличие от Пепе, я не сосредоточен на чемпионате, поэтому могу полностью сконцентрироваться на гонке».
Жан-Карл Вернэ, некоторое время занимавший вторую строчку, в конечном итоге оказался четвёртым, опередив Мато Хомолу и напарника по команде Leopard Racing Стефано Комини.
Лидер чемпионата Джеймс Нэш квалифицировался лишь на восьмом месте.
Реверсивный поул на старте второй гонки завоевал лидер TCR Asia Тин Сритрай, показавший десятое время.
Обзор этапа можно посмотреть на канале "Матч-Арена" в ближайшую среду.
Поз. | Пилот | Время | Отст. | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() | Target Competition | 2.15,021 | 11 | |
2. | ![]() | Team Craft-Bamboo LUKOIL | 2.15,086 | +0,065 | 11 |
3. | ![]() | West Coast Racing | 2.15,155 | +0,134 | 11 |
4. | ![]() | Leopard Racing | 2.15,296 | +0,275 | 10 |
5. | ![]() | B3 Racing Team Hungary | 2.15,310 | +0,289 | 12 |
6. | ![]() | Leopard Racing | 2.15,311 | +0,290 | 11 |
7. | ![]() | West Coast Racing | 2.15,476 | +0,455 | 7 |
8. | ![]() | Team Craft-Bamboo LUKOIL | 2.15,646 | +0,625 | 11 |
9. | ![]() | West Coast Racing | 2.15,945 | +0,924 | 9 |
10. | ![]() | Team Thailand | 2.16,006 | +0,985 | 10 |
11. | ![]() | B3 Racing Team Hungary | 2.16,026 | +1,005 | 11 |
12. | ![]() | Team Craft-Bamboo LUKOIL | 2.16,031 | +1,010 | 12 |
13. | ![]() | B3 Racing Team Hungary | 2.16,128 | +1,107 | 11 |
14. | ![]() | Target Competition | 2.16,139 | +1,118 | 12 |
15. | ![]() | Liqui Moly Team Engstler | 2.17,136 | +2,115 | 11 |
16. | ![]() | Liqui Moly Team Engstler | 2.17,489 | +2,468 | 12 |
17. | ![]() | Team Work Motorsport | 2.17,540 | +2,519 | 9 |
18. | ![]() | Liqui Moly Team Engstler | 2.17,979 | +2,958 | 11 |
19. | ![]() | FRD Racing Team | 2.18,974 | +3,953 | 11 |
20. | ![]() | Mulsanne Racing | 2.19,337 | +4,316 | 12 |
21. | ![]() | Team Work Motorsport | 2.20,738 | +5,717 | 11 |
22. | ![]() | Viper Niza Racing | 2.20,987 | +5,966 | 12 |
23. | ![]() | Target Competition | 2.29,843 | +14,822 | 9 |