Мато Хомола переиграл Николая Карамышева в споре за поул ETC Cup в Словакии
Всего 0,034 секунды решили судьбу квалификации второго этапа Кубка Европы в споре между Мато Хомолой и Николаем Карамышевым.
Тренировки на трассе Словакия-Ринг показали, что на этот раз сложно назвать однозначного фаворита: четыре сессии остались за четырьмя разными пилотами.
В субботней квалификации лидер общего зачета ETC Cup Карамышев лидировал еще за несколько минут до клетчатого флага, но домашние стены помогли Хомоле: юный словак на BMW промчал отличный круг и вышел вперед.
"Поул был моей целью, потому я очень доволен, хотя по-настоящему важным будет завтрашний результат, - признался прошлогодний серебряный призер Кубка Европы. - Но нам удалось хорошо начать уик-энд, команда славно потрудилась, за что я ей очень благодарен.
Пока машина смотрится очень здорово, особенно на свежей резине. Надеюсь, завтра мы составим конкуренцию лидерам на длинной дистанции, особенно с поула при старте с хода".
Третья позиция досталась победителю одной из гонок первого этапа Игорю Скузу. Украинский пилот, как и Карамышев выступающий на Chevrolet Cruze, отстал на секунду с небольшим и сам не без труда переиграл Норберта Кишша на видавшей виды Alfa Romeo.
Венгр, вдобавок, стал быстрейшим в зачете TC2, отобрав лучшее время у Петра Фулина, который в пригороде Братиславы одновременно выступает в двух чемпионатах на двух очень разных машинах: в WTCC чех пилотирует переднеприводный хэтчбек SEAT, а в ETC Cup - седан BMW с задними ведущими.
Андреас Пфистер стал лучшим в категории SMT, всего несколько сотых уступил немцу Дмитрий Брагин (на фото), а его партнер по проекту SMP Racing Сергей Рябов финишировал здесь же четвёртым.
Ульрике Крафт уверенно переиграла соперников по 1600-кубовому зачету.
Чемпион России Михаил Грачев из-за технических проблем не смог принять участие в сессии.
Две гонки Кубка Европы пройдут на Словкия-Ринге в воскресенье.
Результаты квалификации
Поз. | Кл. | Пилот | Команда/Машина | Время | Отст. |
---|---|---|---|---|---|
1. | S2T | Мато Хомола | Homola BMW | 2'13.436 | |
2. | S2T | Николай Карамышев | Campos Chevrolet | 2'13.470 | +0,034 |
3. | S2T | Игорь Скуз | Campos Chevrolet | 2'14.557 | +1,121 |
4. | S20 | Норберт Кишш | Unicourse Alfa Romeo | 2'14.564 | +1,128 |
5. | S20 | Петр Фулин | Krenek BMW | 2'15.077 | +1,641 |
6. | S20 | Михал Матейовски | Krenek BMW | 2'16.169 | +2,733 |
7. | S20 | Кристиан Фишер | Engstler BMW | 2'17.310 | +3,874 |
8. | S20 | Норберт Надь | MGS Chevrolet | 2'17.507 | +4,071 |
9. | S20 | Каан Ондер | Borusan BMW | 2'17.587 | +4,151 |
10. | S20 | Самуэль Сладецка | Sládecka Alfa Romeo | 2'17.623 | +4,187 |
11. | S20 | Петер Рикли | Rikli Honda | 2'17.660 | +4,224 |
12. | SMT | Андреас Пфистер | ADAC SEAT | 2'17.742 | +4,306 |
13. | SMT | Дмитрий Брагин | SMP SEAT | 2'17.829 | +4,393 |
14. | SMT | Аку Пеллинен | Niinivirta SEAT | 2'18.047 | +4,611 |
15. | SMT | Сергей Рябов | SMP SEAT | 2'18.376 | +4,940 |
16. | S20 | Милован Веснич | Vesnić BMW | 2'18.857 | +5,421 |
17. | S20 | Андрина Гуггер | Rikli Honda | 2'19.219 | +5,783 |
18. | S2T | Айтач Битер | Borusan BMW | 2'19.586 | +6,150 |
19. | SMT | Михаил Малеев | SMP SEAT | 2'19.716 | +6,280 |
20. | SMT | Ронни Йост | TopCar SEAT | 2'20.112 | +6,676 |
21. | SMT | Владимир Николаев | SMP SEAT | 2'21.482 | +8,046 |
22. | S20 | Пламен Кралев | Engstler BMW | 2'23.133 | +9,697 |
23. | S16 | Ульрике Крафт | Ravenol Ford | 2'31.427 | +17,991 |
24. | S16 | Жиль Брукнер | LuxMotor Ford | 2'32.934 | +19,498 |
25. | S16 | Патрик Вольф | Ravenol Ford | 2'34.764 | +21,328 |
26. | S16 | Ксения Никс | Ravenol Ford | 2'35.055 | +21,619 |
27. | S16 | Кристиан Краненберг | Ravenol Ford | 2'35.263 | +21,827 |
28. | S2T | Михаил Грачев | Proteam BMW |