Михаил Козловский рассчитывает побороться за очки
Российский дебютант мирового Туринга Михаил Козловский признался, что в нынешнем сезоне ставит перед собой цель хотя бы несколько раз финишировать в десятке сильнейших.
Молодой гонщик из Санкт-Петербурга должен был проводить нынешний сезон в российских соревнованиях, но уже после первого этапа WTCC заменил Алексея Дудукало за рулем Гранты заводской команды тольяттинского концерна. На городской трассе в Марокко Михаил дважды добрался до клетчатого флага, показав в лучшей из гонок 13-й результат.
«Самым сложным, конечно, стало отсутствие тестов, – признался чемпион России в интервью AUTOSPORT.Com.Ru. – Но все шло по плану, без осложнений, поведение машины меня полностью устраивало. Я работал прежде всего над собой, над пилотажем, прибавлял осторожно – и к концу уик-энда мы уже добились неплохой скорости».
От дебютного этапа во многом зависело, получит ли сотрудничество Михаила и Lada продолжение. Но теперь, когда за два дня уик-энда гонщик ни разу не угодил в нештатную ситуацию и показал хорошую скорость, он уверен в собственном будущем на трассах WTCC: «Мой контракт имеет опцию и может быть продлен, но о выступлениях в нынешнем сезоне Туринга в любом случае можно говорить вполне определенно».
Как считает Козловский, пока Гранты объективно не столь быстры, как другие машины чемпионата, но команда движется в верном направлении, да и сам он теперь не будет действовать столь же осторожно, как на улицах Марракеша.
«На стационарных трассах можно будет что-то пробовать, ускоряться, – пояснил пилот. – Да, по техническому уровню мы пока уступаем некоторым соперникам, которые провели в чемпионате уже много лет и за счет этого имеют преимущество.
Конечно, я буду стараться выжимать из машины максимум возможного, и финиш в десятке станет неплохим результатом. Думаю, если оставаться реалистом, то именно такую цель я буду перед собой ставить».
Также пилот Lada Sport Lukoil добавил, что теперь он не видит резона выходить на старт других соревнований, помимо мирового Туринга: «Большого смысла в этом нет, лучше сконцентрироваться на одном чемпионате, тем более когда это чемпионат такого уровня. С точки зрения конкуренции и борьбы на трассе WTCC явно входит в число мировых лидеров».
Сезон "кузовного" первенства продолжится в ближайшие выходные этапом в Словакии, где год назад Алексей Дудукало финишировал вторым в одной из гонок.