Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

На встрече в Милане боссы Pirelli решили изменить шины Hard

25 апреля 2013 в 14:20

В Pirelli приняли решение внести всего одно незначительное изменение в резину с жестким составом на оставшуюся часть сезона - 2013. Об этом было объявлено после собрания директоров, прошедшего в Милане в начале этой недели.

Команда Red Bull Racing отстаивала необходимость уйти от слишком агрессивных составов резины, которые Pirelli представила в начале этого сезона.

Однако большинство команд были довольны тем, что шинники подготовили в этом году и просили компанию не производить никаких серьезных изменений.

Чтобы проанализировать сложившуюся ситуацию руководство Pirelli встретилось в штаб-квартире в начале этой недели. По их решению единственным изменением будет новая жесткая резина. Ее рабочий диапазон расширят в сторону более низких температур. Сделано это будет специально для европейских этапов.

Пол Хембри, директор гоночного подразделения Pirelli, заявил: «После оценки характеристик шин на первых четырех этапах и после консультации с командами мы приняли решение изменить шины с жестким составом с этапа в Испании. Подобное произошло ровно два года назад, когда компания также представила новую жесткую резину в Барселоне. Последняя версия Hard гораздо ближе к шинам 2012 года и предоставляет командам возможность использовать более широкий набор тактик в комбинациях с другими составами резины, которые останутся без изменений».

Команды Формулы 1 впервые смогут опробовать новый состав на предстоящем Гран При Испании, где с жесткой резиной будет использоваться средний состав.

В Pirelli также подтвердили, что в Монако команды должны будут использовать мягкий и супер мягкий составы, а в Канаде - Super Soft и Medium.

Хотя RBR выиграла уже две из четырех первых гонок сезона, и лидирует в обоих зачетах, руководитель команды Кристиан Хорнер сказал после Гран При Бахрейна, что он все еще недоволен предоставленным Pirelli набором шин.

«Я думаю, что шины слишком нестабильны, - сказал он. – Факт, что в гонке необходимо останавливаться четыре раза, является немного экстремальным. Есть и другие команды, у которых даже более серьезные, чем у нас проблемы с резиной. Но вам нужно поговорить с ними, чтобы узнать их мнение. Я чувствую, что имеющиеся у нас шины не дают простора для выбора и нужно просто немного вернуться к старым вариантам составов».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle