Местные пилоты добились побед на втором этапе Кубка Европы ETC Cup в Словакии
Победителями гонок второго этапе "кузовного" Кубка Европы ETC Cup на трассе Словакия-ринг стали местные пилоты: первуюю выиграл чех Петр Фулин, вторую – к восторгу трибун – словак Мат'о Хомола. Россияне вновь не остались без призовых кубков.
В отличие от первого этапа, прошедшего более месяца месяца назад в Монце, наших пилотов в списке участников на этот раз было заметно меньше, а вот разного рода невзгод на их долю выпало не в пример больше. Лидер Кубка в категории SMT Николай Карамышев еще во вторник приступил к тренировкам, но незадолго до квалификации на его машине возникли неполадки в топливной системе.
Так что лучшим из отечественных пилотов в квалификации оказался Антон Ладыгин, показавший шестое время. Однако екатеринбуржец, выступающий за команду SMP Racing Russian Bears, уже в первом повороте оказался в самом эпицентре грандиозной аварии, устроенной юным венгром Ференцом Фицей. Из-за неё борьбу пришлось прекратить сразу шестерым спортсменам, а поредевший караван четыре круга водила машина безопасности.
Фулин, стартовавший с поула, лидировал после рестарта до самого финиша, а Хомола смог пробиться со второго места на четвертое, опередив пару "кубковых" SEAT Хорди Ориолы и Андреаса Пфистера.
Еще один пилот SMP Racing Михаил Малеев выбыл из гонки, столкнувшись с Николасом Хэмилтоном, а вот Карамышев в итоге стал шестым в абсолютном зачете и третьим в своей категории.
Вторую гонку пилоты начинали куда осторожнее. "Потерь" на этот раз было куда меньше – увы, но в список тех, кому все же не повезло, вновь вошел Антон Ладыгин, а машина Михаилп Малеева получила столь серьезные повреждения, что её вообще не удалось восстановить в короткой паузе между заездами.
Меж тем стартовавший седьмым Хомола уже второй круг закончил лидером. Но сзади его догонял Фулин. Чех был быстрее, но увяз в трафике. На каждом круге ему удавалось опередить лишь одного соперника – и именно этот фактор стал решающим. Под клетчатый флаг пара BMW промчалась с минимальным отрывом, но Мат'о все же опередил соперника, отпраздновав свою первую победу в ETC Cup.
Николай Карамышев на этот раз провел всю гонку в упорной борьбе и финишировал пятым в зачете SMT, причем от четвертого места Норберта Надя курянина отделили всего три десятые секунды.
В самой "младшей" зачетной группе S1600 по-прежнему не знает поражений немец Кевин Краммес, а молодой киевский гонщик Антон Зайцев, напугавший всех в Монце несколькими переворотами, на этот раз дважды добрался до финише.
Отчет о втором этапе Кубка Европы можно увидеть во вторник (30 апреля) в 16:00 по московскому времени на телеканале Евроспорт, а третий этап ETC Cup пройдет 18-19 мая апреля в Австрии.
Результаты первой гонки
Поз. | Кл. | Пилот | Машина | Круги | Время | Отставание |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | S2000 | Петр Фулин | BMW | 11 | 28.09,524 | |
2 | S2000 | Мат'о Хомола | BMW | 11 | 28.16,487 | + 6,963 |
3 | SMT | Андреас Пфистер | SEAT | 11 | 28.17,182 | + 7,658 |
4 | S2000 | Михаил Матеёвски | BMW | 11 | 28.20,210 | + 10,686 |
5 | SMT | Хорди Ориола | SEAT | 11 | 28.21,950 | + 12,426 |
6 | SMT | Николай Карамышев | SEAT | 11 | 28.28,491 | + 18,967 |
7 | SMT | Норберт Надь | SEAT | 11 | 28.31,873 | + 22,349 |
8 | S2000 | Андрина Гуггер | Honda | 11 | 28.33,257 | + 23,733 |
9 | S2000 | Игорь Скуз | SEAT | 11 | 28.33,696 | + 24,172 |
10 | SMT | Марио Дабландер | SEAT | 11 | 28.35,634 | + 26,110 |
11 | S2000 | Диего Романини | BMW | 11 | 28.40,116 | + 30,592 |
12 | S2000 | Роланд Хертнер | BMW | 11 | 28.55,912 | + 46,388 |
13 | S1600 | Кевин Краммес | Ford | 11 | 30.10,994 | + 2.01,470 |
14 | S1600 | Лучано Ромео | Ford | 11 | 30.19,649 | + 2.10,125 |
15 | S1600 | Ульрике Крафт | Ford | 11 | 30.27,407 | + 2.17,883 |
16 | S1600 | Клаус Бинглер | Ford | 11 | 30.44,996 | + 2.35,472 |
17 | S1600 | Антон Зайцев | Ford | 11 | 30.45,523 | + 2.35,999 |
18 | S1600 | Эрвин Лукас | Ford | 10 | 28.16,282 | + 1 круг |
Не классифицированы/сходы | ||||||
SMT | Николас Хэмилтон | SEAT | 4 | 12.11,687 | авария | |
SMT | Михаил Малеев | SEAT | 4 | 12.12,304 | авария | |
SMT | Ференц Фица | SEAT | 0 | авария | ||
S2000 | Петер Рикли | Honda | 0 | авария | ||
SMT | Антон Ладыгин | SEAT | 0 | авария | ||
SMT | Орельен Комт | SEAT | 0 | авария | ||
S2000 | Айтач Битер | BMW | 0 | авария | ||
S2000 | Душан Боркович | SEAT | 0 | авария | ||
S1600 | Ксения Никс | Ford | 0 | не стартовала |
Результаты второй гонки
Поз. | Nº | Пилот | Машина | Круги | Время | Отставание |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | S2000 | Мат'о Хомола | BMW | 9 | 20.48,364 | |
2 | S2000 | Петр Фулин | BMW | 9 | 20.48,535 | + 0,171 |
3 | SMT | Андреас Пфистер | SEAT | 9 | 20.55,290 | + 6,926 |
4 | S2000 | Михаил Матеёвски | BMW | 9 | 20.57,042 | + 8,678 |
5 | SMT | Хорди Ориола | SEAT | 9 | 20.58,168 | + 9,804 |
6 | SMT | Марио Дабландер | SEAT | 9 | 21.07,606 | + 19,242 |
7 | SMT | Норберт Надь | SEAT | 9 | 21.09,719 | + 21,355 |
8 | SMT | Николай Карамышев | SEAT | 9 | 21.10,038 | + 21,674 |
9 | S2000 | Андрина Гуггер | Honda | 9 | 21.19,078 | + 30,714 |
10 | S2000 | Диего Романини | BMW | 9 | 21.27,489 | + 39,125 |
11 | S2000 | Петер Рикли | Honda | 9 | 21.27,778 | + 39,414 |
12 | S2000 | Айтач Битерr | BMW | 9 | 21.28,769 | + 40,405 |
13 | S2000 | Роланд Хертнер | BMW | 9 | 21.57,199 | + 1.08,835 |
14 | S1600 | Кевин Краммес | Ford | 9 | 22.59,581 | + 2.11,217 |
15 | S1600 | Лучано Ромео | Ford | 9 | 23.04,857 | + 2.16,493 |
16 | S1600 | Ульрике Крафт | Ford | 9 | 23.09,576 | + 2.21,212 |
17 | S1600 | Антон Зайцев | Ford | 8 | 21.08,072 | + 1 круг |
18 | S1600 | Эрвин Лукас | Ford | 8 | 21.10,721 | + 1 круг |
Не классифицированы/сходы | ||||||
S2000 | Игорь Скуз | SEAT | 1 | 2.31,544 | авария | |
S1600 | Клаус Бинглер | Ford | 0 | авария | ||
SMT | Антон Ладыгин | SEAT | 0 | авария | ||
SMT | Орельен Комт | SEAT | 0 | не стартовал | ||
SMT | Ференц Фица | SEAT | 0 | не стартовал | ||
SMT | Николас Хэмилтон | SEAT | 0 | не стартовал |