Audi разобралась в проблемах, возникших на Нюрбургринге

31 августа 2016 в 15:26

Заводская команда Audi разобралась в причинах падения скорости на предыдущем этапе WEC, прошедшем в конце июля на Нюрбургринге.

Как оказалось, проблема заключалась в том, что отработанная резина забила воздуховоды, находящиеся под днищем машины R18 e-tron quattro, которая была оснащена радикальным аэродинамическим обвесом с высоким уровнем прижимной силы.

Проблема была осложнена тем, что оба автомобиля получили повреждения во время заезда, что также оказало влияние на гоночный темп.

«Когда мы заменили носовой обтекатель на машине #7, то сразу вернулись к прежней скорости, – рассказал руководитель автоспортивного подразделения Audi Вольфганг Ульрих. – Ещё одна причина потери прижимной силы была обнаружена на другом автомобиле. В основном это было связано с ошмётками резины. На пит-стопе их можно было убрать за несколько секунд».

Ульрих добавил, что с оптимизмом ждёт оставшуюся часть сезона WEC, по ходу которой Audi постарается догнать Porsche в обоих зачётах.

«Мы продемонстрировали хороший потенциал [на Нюрбургринге] и в следующих гонках выступим лучше», – сказал он.

В предстоящий уик-энд на этапе в Мехико в экипаж #7 вернётся Бенуа Трейлуей, получивший травму спины при падении на велосипеде и пропустивший «6 часов Нюрбургринга».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle