Первый день тестов в Мехико: Audi и Porsche обменялись первыми позициями

Сегодня ночью по московскому времени завершился первый тестовый день этапа WEC в Мехико. В первой тренировке темп задавали Audi, а во второй инициативу перехватили Porsche.
В первой сессии Андре Лоттерер проехал круг за рулем Audi R18 e-Tron Quattro под номером 7 за 1.26,705, что позволило ему опередить на 0,194 своего напарника по команде Лукаса ди Грасси.
Лучшее время для Porsche показал Брендон Хартли уже под конец сессии, уступив чуть более 0,2 секунд времени Лоттерера. За ним расположился еще один представитель Porsche Ромен Дюма.
Единственный экипаж Toyota, принимавший участие в тренировках после аварии автомобиля под номером шесть в утренней сессии, проиграл лидеру почти секунду.
В категории LMP2 таблицу в первой тренировке возглавил Ричард Брэдли. Британец стал задавать темп с самого, а затем улучшил время под конец сессии в ответ на результат Райана Дила.
Третьим стал экипаж G-Drive Racing в составе Романа Русинова, Рене Раста и Алекса Брандла, взявший поулы во всех гонках этого сезона.
На пятом месте оказался российский экипаж SMP Racing, который представляют Виталий Петров, Виктор Шайтар и Кирилл Ладыгин.
В категории GTE Pro лучшее время показал Ники Тим за рулем Aston Martin Vantage под номером 95, опередив Джеймса Каладо на Ferrari 488 GTE.
Лучшим в категории GTE Am стал Адам Кэрролл из Gulf Racing Porsche.
Во второй тренировке Porsche полностью перетянули одеяло на себя: Нил Джани возглавил сессию с кругом 1.25,810, что почти на секунду лучше времени Лоттерера в первой сессии.
Джани также опередил своего напарника Брэндона Хартли, проехавшего круг за 1.26,058.
Audi дотянулась только до третьего места: Лоик Дюваль отстал от Хартли почти на полсекунды.
Лоттеру не хватило несколько десятых, чтобы опередить напарника.
А Toyota уступила почти секунду лидеру. В первой сессии за рулем TS050 HYBRID находился Казуки Накадзима, а во второй – Себастьен Буэми.
В категории LMP2 во второй тренировке лучшим стал Бруно Сенна с кругом 1.35,507.
Бразилец опередил лишь на несколько сотых экипаж G-Drive Racing, который под конец сессии представлял Рене Раст.
В категории GTE Pro лучшим снова стал Ник Тим, тогда как в GTE Am – Бен Баркер из British Gulf Racing Porsche.
Результаты первой тренировки (первая десятка)
Поз. | Пилот | Время | Отст. | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() ![]() ![]() | Audi Sport Team Joest | 1.26,705 | 47 | |
2. | ![]() ![]() ![]() | Audi Sport Team Joest | 1.26,899 | +0,194 | 49 |
3. | ![]() ![]() ![]() | Porsche Team | 1.26,948 | +0,243 | 52 |
4. | ![]() ![]() ![]() | Porsche Team | 1.27,205 | +0,500 | 52 |
5. | ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 1.27,901 | +1,196 | 41 |
6. | ![]() ![]() ![]() | Rebellion Racing | 1.32,442 | +5,737 | 39 |
7. | ![]() ![]() ![]() | ByKOLLES Racing Team | 1.33,153 | +6,448 | 32 |
8. | ![]() ![]() ![]() | Manor | 1.36,755 | +10,050 | 10 |
9. | ![]() ![]() ![]() | Extreme Speed Motorsports | 1.36,880 | +10,175 | 44 |
10. | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | 1.37,142 | +10,437 | 45 |
... | |||||
12. | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | 1.37,562 | +10,857 | 43 |
16. | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | 1.38,081 | +11,376 | 36 |
Результаты второй тренировки
Поз. | Пилот | Время | Отст. | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() ![]() ![]() | Porsche Team | 1.25,810 | 51 | |
2. | ![]() ![]() ![]() | Porsche Team | 1.26,058 | +0,248 | 55 |
3. | ![]() ![]() ![]() | Audi Sport Team Joest | 1.26,520 | +0,710 | 55 |
4. | ![]() ![]() ![]() | Audi Sport Team Joest | 1.26,688 | +0,878 | 45 |
5. | ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 1.26,714 | +0,904 | 45 |
6. | ![]() ![]() ![]() | Rebellion Racing | 1.30,997 | +5,187 | 38 |
7. | ![]() ![]() ![]() | ByKOLLES Racing Team | 1.31,721 | +5,911 | 36 |
8. | ![]() ![]() ![]() | RGR Sport by Morand | 1.35,507 | +9,697 | 46 |
9. | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | 1.35,530 | +9,720 | 43 |
10. | ![]() ![]() ![]() | Manor | 1.36,279 | +10,469 | 40 |
... | |||||
14. | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | 1.36,981 | +11,171 | 39 |
15. | ![]() ![]() | SMP Racing | 1.37,034 | +11,224 | 43 |