BR Egineering и Dallara построят прототип LMP1

17 ноября 2016 в 10:57
Фото: LAT Photographic

В преддверии финального этапа WEC этого сезона российская компания BR Engineering объявила о решении продолжить выступление чемпионате в 2018 году на прототипе категории LMP1 собственного производства.

Президент BR Engineering Борис Ротенберг и генеральный директор компании Dallara Андреа Портремоли подписали соглашение о сотрудничестве. Оба конструкторских бюро планируют совместную разработку и создание гоночного прототипа BR1 в 2017-м.

Сегодня в Италии состоялось открытие офиса компании BR Engineering, к тому же, процесс создания будущего прототипа уже запущен. На разработку, построение, все необходимые исследования и тесты, а также омологацию компания намерена потратить весь следующий год.

В 2018 году российская команда SMP Racing примет участие в чемпионате мира по автогонкам на выносливость на прототипе BR Engineering. В разработке прототипа также участвует команда специалистов из ART Grand Prix.

BR1 будет создан в соответствии с регламентом для прототипов LMP1. В 2015-м BR Engineering уже запускала автомобиль BR01 (LMP2), завоевавший подиумы и финальное третье место в европейском первенстве ELMS в 2016-м и чемпионате мира WEC, включая третье место в суточном марафоне “24 часа Ле-Мана” в этом году.

На решение BR Engineering заняться разработкой нового прототипа повлияли значительные изменения в WEC в этом году: появление нового регламента и ограничение списка допущенных к участию шасси в LMP2, а также выход из категории LMP1 Audi.

«Это вызов, который мы бросили сами себе, – сказал Борис Ротенберг. – Можно было купить на сезон шасси одного из четырех производителей, допущенных в 2017 к LMP2, можно было и уйти совсем, но мы в SMP Racing всегда выбирали свой собственный путь. Не обязательно и не всегда самый простой, но совершенно точно – самый интересный и перспективный.

Целью проекта было и остается развитие российского автоспорта, в том числе в области технологий. Мы много вкладываем в поддержку российских пилотов, помогая талантливым детям начать карьеру в картинге и успешно продолжить ее за рулем GT, прототипов или формул. Наш прототип LMP2 BR01 стал первым российским автомобилем на подиуме Ле Мана. BR1 – продолжение этого проекта, направленное, в первую очередь, на привлечение высших технологий в нашу страну.

Имя Даллара известно каждому, кто знаком с большим автоспортом. Теперь мы стали партнерами, и представительство BR Engineering открылось здесь, в Италии, где лучшим конструкторам и инженерам как из России, так и из Европы предстоит создать российский прототип для российской команды SMP Racing. Их ждет масса работы».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle