Toyota LMP1 сохранила за собой лучшее время четверга в Спа
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2017/05/04/c-_uyedxoaaqsiz.jpg?itok=l7hWB75F)
Команда Toyota LMP1, продемонстрировавшая лучшее время в утренней 90-минутной сессии на автодроме в Спа, завоевала первое место итогового протокола и второй тренировки.
Майк Конвей и Toyota стали быстрейшими в первой тренировке в Спа
Камуи Кобаяши проехал быстрейший круг четверга на TS050 за 1.56,369 секунды, опередив ориентир, установленный Тимо Бернхардом на Porsche 919 Hybrid, на 0,505 секунды.
Отмечаем, что Камуи сделал это сразу после возобновления сессии, которая была прервана красными флагами по причине вылета за пределы трассы Кевина Эстре.
Третьим в протоколе стал Андре Лоттерер: пилот Porsche №1 уступил Кобаяши 0,676 секунды. На четвертой позиции оказался Казуки Накаджима, проигравший своему соотечественнику внушительные 1,548 секунды.
Появление вторых красных флагов в тренировке спровоцировали технические проблемы на №13 Rebellion ORECA 07, которая остановилась на трассе за 12 минут до клетчатого флага.
В категории LMP2 лучшее время на отметке 2.02,662 установил экипаж Manor №24 усилиями Жана-Эрика Верня, а Виталий Петров оформил дубль для британского коллектива, уступив экс-пилоту Toro Rosso всего 0,421 секунды.
В классе GTE Pro со временем 2.16,458 первенствовал Марко Соренсен на Aston Martin Vantage, а в GTE Am быстрейшим оказался экс-пилот Audi DTM Мигель Молина на Ferrari 488. Испанец, выступающий за швейцарскую команду Spirit of Race, проехал круг в Спа за 2.17,806.
Поз. | Кл. | Пилот | Время | Отст. | Круги | |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | LMP1 | ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 1.56,369 | 25 | |
2. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche LMP Team | 1.56,874 | +0,505 | 30 |
3. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche LMP Team | 1.57,045 | +0,676 | 31 |
4. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 1.57,917 | +1,548 | 29 |
5. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 1.58,494 | +2,125 | 30 |
6. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | CEFC Manor TRS Racing | 2.02,662 | +6,293 | 25 |
7. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | CEFC Manor TRS Racing | 2.03,083 | +6,714 | 24 |
8. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Signatech Alpine Matmut | 2.03,722 | +7,353 | 24 |
9. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | TDS Racing | 2.03,792 | +7,423 | 28 |
10. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | ByKOLLES Racing Team | 2.04,325 | +7,956 | 16 |
11. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Vaillante Rebellion | 2.04,670 | +8,301 | 19 |
12. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Signatech Alpine Matmut | 2.04,760 | +8,391 | 30 |
13. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing | 2.04,800 | +8,431 | 22 |
14. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Vaillante Rebellion | 2.04,845 | +8,476 | 29 |
15. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | 2.04,846 | +8,477 | 29 |
16. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing | 2.06,003 | +9,634 | 26 |
17. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Tockwith Motorsports | 2.08,289 | +11,920 | 20 |
18. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 2.16,458 | +20,089 | 25 |
19. | GTE Pro | ![]() ![]() | Porsche GT Team | 2.16,720 | +20,351 | 14 |
20. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | 2.17,123 | +20,754 | 29 |
21. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | 2.17,147 | +20,778 | 27 |
22. | GTE Pro | ![]() ![]() | AF Corse | 2.17,288 | +20,919 | 26 |
23. | GTE Pro | ![]() ![]() | AF Corse | 2.17,438 | +21,069 | 26 |
24. | GTE Pro | ![]() ![]() | Porsche GT Team | 2.17,665 | +21,296 | 27 |
25. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 2.17,737 | +21,368 | 23 |
26. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Spirit of Race | 2.17,806 | +21,437 | 27 |
27. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 2.17,976 | +21,607 | 25 |
28. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Gulf Racing | 2.18,240 | +21,871 | 21 |
29. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Dempsey-Proton Racing | 2.18,542 | +22,173 | 27 |
30. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Clearwater Racing | 2.20,451 | +24,082 | 26 |