Тьерри Нёвиль уверен, что теперь Hyundai едет действительно быстро

Тьерри Нёвиль считает, что итоги Ралли Аргентина доказали высокую скорость автомобиля Hyundai i20 WRC, а с грядущими обновлениями хэтчбек должен стать еще быстрее.
Нёвиль также признал, что на извилистых пятничных и субботних секциях этапа возникли некоторые проблемы, но на быстрых спецучастках машина корейского производителя оказалась близка к лидерам по скорости.
«Было интересно узнать, какая разница в скорости между нами и соперниками, - сказал Нёвиль. – Мы атаковали в полную силу и оказались весьма конкурентоспособны.
В быстрых секциях наш темп был очень хорош, а вот на извилистых участках нам не хватало эффективности на разгонах. Однако мы знали [еще до Ралли Аргентина], что можем сделать подвеску более совершенной».
Hyundai, которая продолжает развивать свой автомобиль, в Южной Америке вынуждена была использовать компромиссные решения в подвеске, но к июньскому Ралли Польша должна подготовить очередные обновления.
«Мы не можем работать над всем сразу, - признался бельгийский пилот. – Но в Польше будет больше обновлений в части шасси, а именно – подвески и дифференциала.
В трех последних гравийных ралли у нас была одна и та же версия подвески, хотя гонки весьма сильно отличались друг от друга. Но, думаю, это нормально, ведь нынешний сезон мы рассматриваем как тестовый».
Комментируя характеристики мотора, Нёвиль сказал: «Мы знаем свои возможности, но ближе к концу сезона должны прибавить.
Сперва я предпочитаю работать над шасси. Именно в этой области можно добиться наибольшего прогресса».
На Ралли Аргентина Нёвиль финишировал пятым, показав на одном из спецучастков лучшее время.
Его напарник Дани Сордо вновь столкнулся в Аргентине с техническими проблемами и вынужден был сойти с дистанции.