Яри-Матти Латвала сохранил лидерство на Ралли Италия, несмотря на проблемы с двигателем
Яри-Матти Латвала сохранил лидерство на этапе чемпионата мира по ралли на Сардинии, несмотря на риск сойти с дистанции на втором субботнем допе.
Пилот Volkswagen закрепил своё преимущество победой на первом субботнем спецучастке, оторвавшись от своего напарника Себастьена Ожье практически на полуминуты.
Но на следующем 59-километровом СУ температура двигателя на машине Латвалы подскочила до опасной отметки, из-за чего пилот стал готовиться к сходу с дистанции, переключив свой автомобиль в дорожный режим и заметно замедлившись.
Однако затем проблемы исчезла – и двигатель остыл. Латвала вернулся к привычному темпу и потерял относительно Ожье на этом спецучастке всего 11 секунд. Таким образом, отрыв между напарниками сократился до 17,7 секунд.
Ожье считает, что мог отыграть у Латвалы больше времени, поскольку когда ему сообщили по радио о проблемах финна, чемпиона мира сбросил скорость.
Казалось, после первых субботних допов пилоты VW могут расположиться на трех первых позициях: Андреас Миккельсен вчера вечером догнал пилота Citroen Мадса Остберга, который расположился замыкал тройку лидеров.
Однако Остберг на утренних СУ показал высокий темп и дважды проехал быстрее Миккельсена, вновь оторвавшись от него на десять секунд.
Роберт Кубица по-прежнему идёт пятым, продолжая отрываться от своего напарника по M-Sport Элфина Эванса.
Положение после СУ11
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отставание |
---|---|---|---|
1. | Яри-Матти Латвала | VW | 2:40.07,9 |
2. | Себастьен Ожье | VW | +17,7 |
3. | Мадс Остберг | Citroen | +1.10,8 |
4. | Андреас Миккельсен | VW | +1.20,2 |
5. | Роберт Кубица | M-Sport Ford | +2.21,4 |
6. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +3.03,4 |
7. | Мартен Прокоп | Czech Ford | +3.25,6 |
8. | Хеннинг Сольберг | Solberg Ford | +4.07,0 |
9. | Хайден Пэддон | Hyundai | +8.23,9 |
10. | Нассер Аль-Аттия | M-Sport Ford | +9.44,3* |
* - WRC2