Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Яри-Матти Латвала сохранил лидерство на Ралли Италия, несмотря на проблемы с двигателем

7 июня 2014 в 14:14

Яри-Матти Латвала
Яри-Матти Латвала

Яри-Матти Латвала сохранил лидерство на этапе чемпионата мира по ралли на Сардинии, несмотря на риск сойти с дистанции на втором субботнем допе.

Пилот Volkswagen закрепил своё преимущество победой на первом субботнем спецучастке, оторвавшись от своего напарника Себастьена Ожье практически на полуминуты.

Но на следующем 59-километровом СУ температура двигателя на машине Латвалы подскочила до опасной отметки, из-за чего пилот стал готовиться к сходу с дистанции, переключив свой автомобиль в дорожный режим и заметно замедлившись.

Однако затем проблемы исчезла – и двигатель остыл. Латвала вернулся к привычному темпу и потерял относительно Ожье на этом спецучастке всего 11 секунд. Таким образом, отрыв между напарниками сократился до 17,7 секунд.

Ожье считает, что мог отыграть у Латвалы больше времени, поскольку когда ему сообщили по радио о проблемах финна, чемпиона мира сбросил скорость.

Казалось, после первых субботних допов пилоты VW могут расположиться на трех первых позициях: Андреас Миккельсен вчера вечером догнал пилота Citroen Мадса Остберга, который расположился замыкал тройку лидеров.

Однако Остберг на утренних СУ показал высокий темп и дважды проехал быстрее Миккельсена, вновь оторвавшись от него на десять секунд.

Роберт Кубица по-прежнему идёт пятым, продолжая отрываться от своего напарника по M-Sport Элфина Эванса.

Положение после СУ11
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отставание
1.Яри-Матти ЛатвалаVW2:40.07,9
2.Себастьен ОжьеVW+17,7
3.Мадс ОстбергCitroen+1.10,8
4.Андреас МиккельсенVW+1.20,2
5.Роберт КубицаM-Sport Ford+2.21,4
6.Элфин ЭвансM-Sport Ford+3.03,4
7.Мартен ПрокопCzech Ford+3.25,6
8.Хеннинг СольбергSolberg Ford+4.07,0
9.Хайден ПэддонHyundai+8.23,9
10.Нассер Аль-АттияM-Sport Ford+9.44,3*

* - WRC2

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle