Себастьен Ожье перехватил лидерство у Яри-Матти Латвалы в Австралии
Себастьен Ожье вернул лидерство на Ралли Австралия, сумев лучше справиться с выбором шин для субботней послеобеденной части гонки.
Риск дождя заставил лидеров чемпионата использовать в субботу после обеда шины Soft, но выйдя на старт 48-километрового допа Nambucca, они обнаружили ясное небо.
И если Яри-Матти Латвала к тому моменту полностью перешел на резину Soft, то Ожье решил использовать комбинацию мягкого и жесткого составов.
Так что финн столкнулся с проблемами из-за повышенного износа и потерял 13,4 секунды по сравнению с напарником, который стал лучшим и на следующем спецучастке Valla. В итоге Ожье создал себе комфортное преимущество в 10,3 секунды перед вечерней частью гонки.
Тотальное превосходсво команды Volkswagen было нарушено Крисом Миком, который воспользовался ошибкой Андреаса Миккельсена и вышел на третье место с преимуществом в 1,3 секунды.
Позади Микко Хирвонена, идущего пятым, произошли небольшие изменения, поскольку Мадс Остберг вышел вперед в борьбе с Хэйденом Пэддоном за шестую позицию.
Тьерри Нёвиль поднялся на восьмое место, несмотря на небольшой инцидент при прохождении СУ Valla, в результате которого его хэтчбек Hyundai получил незначительные повреждения.
Позади бельгийца расположился Элфин Эванс, а еще ниже оказался Роберт Кубица, который потерял минуту из-за вылета на СУ12: поляк пропустил точку торможения, когда отвлекся на желтые флаги.
Положение после СУ12
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Себастьен Ожье | VW | 2:00.34,8 |
2. | Яри-Матти Латвала | VW | +10,3 |
3. | Крис Мик | Citroen | +23,9 |
4. | Андреас Миккельсен | VW | +25,2 |
5. | Микко Хирвонен | M-Sport Ford | +1.21,4 |
6. | Мадс Остберг | Citroen | +2.01,0 |
7. | Хэйден Пэддон | Hyundai | +2.08,8 |
8. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +3.48,1 |
9. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +3.55,3 |
10. | Роберт Кубица | M-Sport Ford | +4.30,9 |