Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Себастьен Ожье перехватил лидерство у Яри-Матти Латвалы в Австралии

13 сентября 2014 в 12:02

Ожье перехватил лидерство у Латвалы
Ожье перехватил лидерство у Латвалы

Себастьен Ожье вернул лидерство на Ралли Австралия, сумев лучше справиться с выбором шин для субботней послеобеденной части гонки.

Риск дождя заставил лидеров чемпионата использовать в субботу после обеда шины Soft, но выйдя на старт 48-километрового допа Nambucca, они обнаружили ясное небо.

И если Яри-Матти Латвала к тому моменту полностью перешел на резину Soft, то Ожье решил использовать комбинацию мягкого и жесткого составов.

Так что финн столкнулся с проблемами из-за повышенного износа и потерял 13,4 секунды по сравнению с напарником, который стал лучшим и на следующем спецучастке Valla. В итоге Ожье создал себе комфортное преимущество в 10,3 секунды перед вечерней частью гонки.

Тотальное превосходсво команды Volkswagen было нарушено Крисом Миком, который воспользовался ошибкой Андреаса Миккельсена и вышел на третье место с преимуществом в 1,3 секунды.

Позади Микко Хирвонена, идущего пятым, произошли небольшие изменения, поскольку Мадс Остберг вышел вперед в борьбе с Хэйденом Пэддоном за шестую позицию.

Тьерри Нёвиль поднялся на восьмое место, несмотря на небольшой инцидент при прохождении СУ Valla, в результате которого его хэтчбек Hyundai получил незначительные повреждения.

Позади бельгийца расположился Элфин Эванс, а еще ниже оказался Роберт Кубица, который потерял минуту из-за вылета на СУ12: поляк пропустил точку торможения, когда отвлекся на желтые флаги.

Положение после СУ12
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Себастьен ОжьеVW2:00.34,8
2.Яри-Матти ЛатвалаVW+10,3
3.Крис МикCitroen+23,9
4.Андреас МиккельсенVW+25,2
5.Микко ХирвоненM-Sport Ford+1.21,4
6.Мадс ОстбергCitroen+2.01,0
7.Хэйден ПэддонHyundai+2.08,8
8.Тьерри НёвильHyundai+3.48,1
9.Элфин ЭвансM-Sport Ford+3.55,3
10.Роберт КубицаM-Sport Ford+4.30,9
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle