Себастьен Ожье в шаге от победы на Ралли Мексика
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2015/03/08/14257734271.jpg?itok=KkdjZpoG)
Пилот Volkswagen Себастьен Ожье уверенно лидирует после прохождения 18 спецучастков на Ралли Мексика, тогда как за второе место плотную борьбу ведут Андреас Миккельсен и Мадс Остберг.
Двукратный чемпион мира Ожье после успешного прохождения субботней части гонки уверенно ушел в отрыв, чему способствовал сход его главного конкурента Яри-Матти Латвалы, а два ближайших преследователя больше внимания уделили собственной борьбе.
Остберг и Миккельсен опередили Ожье на допе Otates, но француз до конца субботы сумел выиграть еще два спецучастка, поэтому уверенно чувствует себя перед воскресной частью гонки, в которой участникам ралли предстоит проехать три допа.
Миккельсен сумел приблизиться к Остбергу после прохождения СУ Ibarrilla, но Мадс увеличил свой отрыв до шести секунд по итогам СУ16.
Пилот VW на допе El Brinco отыграл 0,3 секунды, а перед завершением субботней программы быстрее проехал и на ССУ, сумев подобраться к гонщику Citroen на 4,5 секунды.
Пилот M-Sport Элфин Эванс перед заключительной частью ралли занимает четвертое место и имеет все шансы повторить свой лучший результат в топовом раллийном первенстве.
Хотя в субботу утром Эванс испытывал давление со стороны пилота Hyundai Дани Сордо, выигравшего первый доп, но прокол помешал испанцу развить свой успех.
Поэтому в воскресенье Сордо будет больше думать о том, как не опуститься ниже пятого места, поскольку менее полуминуты ему проигрывает Мартин Прокоп, сумевший так высоко подняться с частной командой Czech Ford за счет проблем у лидеров чемпионата.
Украинец Юрий Протасов, выступающий за рулем R5 Fiesta, потерял лидерство в зачете WRC2 из-за проблем с двигателем, пропустив вперед победителя «Дакара» Нассера Аль-Аттию.
У Тьерри Нёвиля, вернувшегося в борьбу по правилам Ралли-2, есть все шансы завершить Ралли Мексика в очковой зоне, тогда как Крис Мик и Роберт Кубица потеряли время в субботу после обеда из-за проколов и вряд ли смогут рассчитывать на высокие результаты.
Еще два пилота – Латвала и Отт Тянак – в воскресенье должны вернуться на трассу по системе Ралли-2. Эстонец, чей автомобиль в пятницу оказался в озере, не избежал механических проблем и в субботу.
Положение после СУ18
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Себастьен Ожье | VW | 3:33.27,4 |
2. | Мадс Остберг | Citroen | +1.15,2 |
3. | Андреас Миккельсен | VW | +1.19,7 |
4. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +2.28,6 |
5. | Дани Сордо | Hyundai | +4.10,6 |
6. | Мартин Прокоп | Czech Ford | +4.39,6 |
7. | Нассер Аль-Аттия | Al-Attiyah Ford | +10.43,9 |
8. | Николас Фухс | Fuchs Ford | +18.04,5 |
9. | Яри Кетомаа | Dmack Ford | +19.39,5 |
10. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +22.23,8 |
... | |||
21. | Валерий Горбань | Eurolamp Mini | +56.25,5 |